Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#961 Сообщение 28.02.2010, 20:02


qwert32
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.03.2010

#962 Сообщение 04.03.2010, 20:15

Привет всем, скажите Халфа 2 на движке Соурсе, но физика не их собственная, а физ. движка Хавок, я правильно понимаю?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#963 Сообщение 04.03.2010, 20:48

qwert32
Дай угадаю.. очередной народный умелец, который мечтает прикрутить к сорсу PhysX? ))
Изображение

BatIgor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: Томск

#964 Сообщение 06.03.2010, 19:43

Ага, и еще динамическую воду.
Лулз
Туторы по созданию мап для л4д есь?) А то попытался создать карту вместо точке респауна стоят байкеры да и вообще меня выкинуло с этого г*вна сразу)

Аватара пользователя
From Yesterday
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: появились Зомби?
Контактная информация:

#965 Сообщение 11.03.2010, 15:47

ну почему же про воду то нет? https://www.youtube.com/watch?v=uXobd5a ... r_embedded

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
.....

И да, как сделать воду в хл2дм, в которой не захлебываешься и можно стрелять из всего оружия??
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#966 Сообщение 11.03.2010, 16:57

Ну.. наличие партиклей еще не гарантирует наличие полноценной динамической воды.
Изображение

Monsterbot
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.05.2009

#967 Сообщение 13.03.2010, 16:12

...
Последний раз редактировалось Monsterbot 29.08.2010, 19:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
From Yesterday
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: появились Зомби?
Контактная информация:

#968 Сообщение 13.03.2010, 18:12

все есть на сайте: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=6277 что же вечно все хотят чтобы их с ложки кормили. Я понимаю если вопрос достаточно редкий или необычный...но шаблонные вопросы...поиск...

Добавлено спустя 41 минуту 55 секунд:
.........

аде можно изминить настройки материала? (помимо чем как открыть мат через текстовик)
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#969 Сообщение 13.03.2010, 18:31

помимо чем как открыть мат через текстовик ниде)) А собсно больше и не надо
Изображение

Аватара пользователя
From Yesterday
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: появились Зомби?
Контактная информация:

#970 Сообщение 14.03.2010, 15:14

а где мату назначаются его свойства, такие как звук
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#971 Сообщение 14.03.2010, 15:19

"$surfaceprop" "тип материала"
Изображение

Аватара пользователя
From Yesterday
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: появились Зомби?
Контактная информация:

#972 Сообщение 14.03.2010, 16:05

а, все понял о чем ты, в самом материале есть такая строка.


(то есть мне нужно изминить характеристику материала "вода" (чтобы нанесение демагов от воды было равно нулю) либо костюма (чтобы персонаж не захлебывался в воде (как в гмоде) и желательно работали пухи под водой). упорно пытаюсь добиться этого эффекта)
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#973 Сообщение 18.03.2010, 15:43

Господа мапперы, помогите, че-то сделал с водой(может со светом хз) и не пойу как исправить - воду не видно, когда на неё смотришь сверху, может че с освещением не то сделал или от чего это может зависить? Помогите пожалуйста!
скрин
В РЕЖИМЕ ЗОМБИВИДЕНИЕ:
Изображение
В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ:
Изображение

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#974 Сообщение 18.03.2010, 16:07

Лог компилирования выложи пожалуйста.
Скорее всего ты компилируешь без vvis.exe, либо у тебя на карте есть leak'и, и vvis.exe не может обработать карту.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
А, да, Leak это "дырка" в бесконечность. Для того что бы найти Лик необходимо нажать Map->Load point file, затем следуя за красной линией можно будет найти место с "дырой".

Аватара пользователя
Steff:On [45 RUS]
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.09.2009

#975 Сообщение 18.03.2010, 17:31

Map->Load point file
Изображение
вот лог(уже разобрался спс за внимание):
Вложения
tutmap.log.rar
(5.7 КБ) 157 скачиваний
tutmap.log.rar
(5.7 КБ) 157 скачиваний

Ответить Вложения 35