Как разделять и состыковывать то понятно... а чем разделять %DBackbreaker писал(а):Три вершины при любом раскладе будут лежать в одной плоскости, поэтому надо разбивать на треугольники и их уже тягать как вздумается. Например слепил арку (с add height), разрезал каждый браш по диагонали и стыкуешь верхние фэйсы. Если непонятно потом как-нибудь покажу на скринах
Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Ring ring ring ring ring ring ring.Banana phone!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Как разделять понятно, а чем разделять не понятно.. Clipping Tool (Shift+X)

Пишет нету игровой конфигурации качай не STEAM SDK в поиск => no steam source SDK

_________________

- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
Подскажите пожалуйста, у меня во время компиляции комп вырубается, когда компиляция подходит к концу, что это за косяк может быть?
- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
И все бы ни чего, но вырубается под самый конец компила(, спс за совет - продую куллер..
---------
Кулер почистил - скомпилировал! Но выдает ошибку, после того как загружаю карту и пытаюсь подключиться за любую из сторон, пишет:
---------
Кулер почистил - скомпилировал! Но выдает ошибку, после того как загружаю карту и пытаюсь подключиться за любую из сторон, пишет:
Я там с дождем мучу, может из-за этого - пространство разделил хинтами и на каждом листе свой дождь(func_precipitation), может надо один браш-ентить(func_precipitation) растянуть на всю карту(на все листы), а не в каждом листе создавать? ...или вообще дождь отправить в скайбокс(в коробку со скай_камера)...in game(zps) писал(а):Disconnect: ERROR! Reliable snaphsot overflow..
2 простых вопроса.
Как сделать телепорт по нажатии кнопки?
И как убить командой explode активатора кнопки? какой делать аутпут на clientcommand
карта под TF2
Как сделать телепорт по нажатии кнопки?
И как убить командой explode активатора кнопки? какой делать аутпут на clientcommand
карта под TF2
- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
По первому вопросу - Под тф2 ничего не делал, но тем не менее хаммер, он и в африке хаммер - в настройках телепорта выставь чтоб он был выключен и в аутпуте функ_бушн пропиши чтоб включал его при нажатии и тут же выключал с здаержкой в секунду-две(то есть две команды).
По второму не заморачивался еще))
По второму не заморачивался еще))
Для сингла бы прокатило с растягиванием триггера на всю площадь. Но в тф если так сделать, то телепортируются все игроки, попавшие в триггер. Мне нужно, чтобы телепортировало только активатора из любой точки по выстрелу в кнопку. Тут либо нужно сделать аутпут на trigger_teleport, и в нем где то должна быть строчка с !activator, либо делать вообще как-то без триггера только кнопка-цель. Мож кто подскажет?)Steff:On [45 RUS] писал(а):По первому вопросу - Под тф2 ничего не делал, но тем не менее хаммер, он и в африке хаммер - в настройках телепорта выставь чтоб он был выключен и в аутпуте функ_бушн пропиши чтоб включал его при нажатии и тут же выключал с здаержкой в секунду-две(то есть две команды).
По второму не заморачивался еще))
- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
Ну сразу-то этих нюансов не написали)), но вообще движок игры, на данный момент, не предпологает таких манипуляций(вообще этот движок очень сильно обламывет творческих людей))), поскольку нельзя прописать в бушоне, чтобы тригер появлялся в области игрока, когда тот стреляет/нажимает по бушону.
- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
Вообще аутпуты применяются и действуют на энтити с именами, независимо от того - под тф2 или под что-то др. мапиу лепите :)us.hell писал(а):А что-то тиапа, чтоб аутпат действовал только на атакера, не прокатит??
Я просто не делал никогда карты для тф2. Просто выдвигаю теорию)))
Как-то можно сделать. В аутпуте где-то должно фигурировать !activatorus.hell писал(а):А что-то тиапа, чтоб аутпат действовал только на атакера, не прокатит??
Я просто не делал никогда карты для тф2. Просто выдвигаю теорию)))
Может кто делал через это?
Steam\steamapps\account\half-life 2\hl2\materials\badmin писал(а):Подскажите, куда нужно засовывать материалы, что бы использовать в хамере? игра - хл2.