Помогаем новичкам в создании своего мира
-
Seemann
- Нович0к

- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 07.06.2018
#1
Сообщение
09.01.2008, 23:01
Подскажите плиз, как сделать чтобы свет выглядел вот так

:oops:
-
andreil
- Разработчик

- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
09.01.2008, 23:08
Скорее всего необходима компилячия карты с ХДР, об этом написано много туторов, покопай . Хотя я могу и ошибаться.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
Seemann
- Нович0к

- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 07.06.2018
#3
Сообщение
09.01.2008, 23:22
Ну у менянет ХДРа, а тропик выглядит именно так. А вообще незнаю.
-
olegv11
- Полковник

- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: От мамы
#4
Сообщение
10.01.2008, 18:31
Мож надо добавить light_evironment?
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.
-
Seemann
- Нович0к

- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 07.06.2018
#5
Сообщение
10.01.2008, 20:05
olegv11 писал(а):Мож надо добавить light_evironment?
А у меня она вообще не светит :(
-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#6
Сообщение
12.01.2008, 12:31
Нужен направленный свет
light_evironment тут не проканает, попробуй поэкспериментировать с light или light_spot
-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#8
Сообщение
13.02.2008, 17:46
Можно еще использовать ммм... ээээ... как это назвать.. модель объемного света - например models/effects/vol_light.mdl в виде проп_динамика
-
zerg_spb
- Маппер

- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
21.02.2008, 16:48
Seemann писал(а):Подскажите плиз, как сделать чтобы свет выглядел вот так

:oops:
Допустим, у нас есть модель лестницы на стене:

В свойствах модели ставим "Disable shadows Yes" ,
затем обрисовываем модель брашами с полностью покрытыми текстурой toolsblocklight:
и получаем замечательные тени:

-
DedMastday
- Сержант

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
#10
Сообщение
22.02.2008, 17:56
Спасибо добрый человек!! :o применим... :)
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @