Как сделать РЕАЛИСТИЧНЫЕ ТЕНИ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Seemann
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07.06.2018

#1 Сообщение 09.01.2008, 23:01

Подскажите плиз, как сделать чтобы свет выглядел вот так
Изображение
:oops:

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.01.2008, 23:08

Скорее всего необходима компилячия карты с ХДР, об этом написано много туторов, покопай . Хотя я могу и ошибаться.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Seemann
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07.06.2018

#3 Сообщение 09.01.2008, 23:22

Ну у менянет ХДРа, а тропик выглядит именно так. А вообще незнаю.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#4 Сообщение 10.01.2008, 18:31

Мож надо добавить light_evironment?
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Seemann
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07.06.2018

#5 Сообщение 10.01.2008, 20:05

olegv11 писал(а):Мож надо добавить light_evironment?
А у меня она вообще не светит :(

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 12.01.2008, 12:31

Нужен направленный свет
light_evironment тут не проканает, попробуй поэкспериментировать с light или light_spot
Изображение

Moroz_off
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.12.2007
Откуда: Орёл

#7 Сообщение 13.02.2008, 17:39

Вопрос я так понимаю не про свет, а про тень, решения 2:
1. юзай масштаб лайтмапа при текстурировании нужного браша. (пример есть в исходный картах сдк)
http://img216.imageshack.us/my.php?imag ... 598wj1.jpg
2. применить соответствующую декаль (пример, лампа над дверью на нюке с мягкой сетчатой тенью).
http://img220.imageshack.us/my.php?imag ... 208pb4.jpg
Последний раз редактировалось Moroz_off 13.02.2008, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 13.02.2008, 17:46

Можно еще использовать ммм... ээээ... как это назвать.. модель объемного света - например models/effects/vol_light.mdl в виде проп_динамика
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 21.02.2008, 16:48

Seemann писал(а):Подскажите плиз, как сделать чтобы свет выглядел вот так
Изображение
:oops:
Допустим, у нас есть модель лестницы на стене:

Изображение
В свойствах модели ставим "Disable shadows Yes" ,
затем обрисовываем модель брашами с полностью покрытыми текстурой toolsblocklight:

Изображение

и получаем замечательные тени:

Изображение

DedMastday
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: от туда

#10 Сообщение 22.02.2008, 17:56

Спасибо добрый человек!! :o применим... :)
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @

Ответить