Как сделать РЕАЛИСТИЧНЫЕ ТЕНИ
Подскажите плиз, как сделать чтобы свет выглядел вот так
:oops:
:oops:
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Скорее всего необходима компилячия карты с ХДР, об этом написано много туторов, покопай . Хотя я могу и ошибаться.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Ну у менянет ХДРа, а тропик выглядит именно так. А вообще незнаю.
А у меня она вообще не светит :(olegv11 писал(а):Мож надо добавить light_evironment?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Нужен направленный свет
light_evironment тут не проканает, попробуй поэкспериментировать с light или light_spot
light_evironment тут не проканает, попробуй поэкспериментировать с light или light_spot
Вопрос я так понимаю не про свет, а про тень, решения 2:
1. юзай масштаб лайтмапа при текстурировании нужного браша. (пример есть в исходный картах сдк)
http://img216.imageshack.us/my.php?imag ... 598wj1.jpg
2. применить соответствующую декаль (пример, лампа над дверью на нюке с мягкой сетчатой тенью).
http://img220.imageshack.us/my.php?imag ... 208pb4.jpg
1. юзай масштаб лайтмапа при текстурировании нужного браша. (пример есть в исходный картах сдк)
http://img216.imageshack.us/my.php?imag ... 598wj1.jpg
2. применить соответствующую декаль (пример, лампа над дверью на нюке с мягкой сетчатой тенью).
http://img220.imageshack.us/my.php?imag ... 208pb4.jpg
Последний раз редактировалось Moroz_off 13.02.2008, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Можно еще использовать ммм... ээээ... как это назвать.. модель объемного света - например models/effects/vol_light.mdl в виде проп_динамика
-
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: от туда
Спасибо добрый человек!! :o применим... :)
если съели вы @, то ето не значит что вы съели @ на том как есть @