Добавление Коррекции цвета в ваши карты

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить

<t>Как вам?</t>

Хорошо
25
69%
Плохо
1
3%
Мне пох(1nquIz)
10
28%
 
Всего голосов: 36

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение 21.10.2008, 22:45

Добавление Коррекции цвета в ваши карты.
Коррекция цвета - техника, используемая большинством кинематографистов, чтобы помочь дать кино или видео определенный эффект. Коррекция цвета обычно сообщает зрителю, на что походит чувство кино/видео, если холодно или если это тепло, и т.д. Source Engine теперь поддерживает эти виды эффектов, таким образом Вы можете сделать ту же самую вещь со своими картами.
Коррекция цвета, наряду с HDR, была доступна для мапперов , начиная с выпуска Half-Life 2 Episode 1, и сегодня, я собираюсь показать Вам, как добавить Коррекцию цвета в Ваши карты, используя 2 метода: Point Entity, и Brush Entity.
Начнём!
Создание .RAW файла

Во-первых, для нормальной работы Коррекции цвета требуется .RAW файл, который вам потребуется создать.
Итак, запустите Counter-Strike Source, и создайте сервер с любой стандартной картой. В примере использовалась карта cs_assault. Для работы Коррекции цвета, у вас должна быть включена эта опция в настройках графики, поэтому не забудьте об этом!

Теперь откройте консоль и введите команды:
sv_cheats 1
colorcorrectionui
После этого вы должны получить:
Изображение
Редактор ColorCorrectionUI схож по функциям с Adobe Photoshop: он позволяет создавать/удалять слои, изменять цветовой баланс, цветовые уровни, яркость, контрастность, оттенок, насыщенность и ещё много всего другого, поэтому если вы имеете опыт работы с Photoshop, для вас не будет особых проблем с его использованием.

Я собираюсь менять настройки слоя, поэтому карта заканчивает тем, что становится чёрно-белой. Поэтому идите дальше, и создайте новый слой с выделенным HSV Tool Filter и назовите его любым именем. Возьмите эти настройки:
Изображение

Заметка: если вы не наблюдаете изменений, а Коррекция цвета включена в настройка графики, то вы должны поставить галочку рядом с Enable в окне инструментов редактора Коррекции цвета.
Я пошёл дальше и создал другой слой с фильтром Levels. Опять, назовите его как хотите, но самое главное, чтобы вы знали что это за слой(!). Я использовал следующие настройки:
Изображение

Всё это было просто немного темнее.
Те всего лишь настройки, которые я собираюсь поменять, но вы можете менять столько, сколько захотите, пока не получите требуемого результата.
  1. Когда вы получили нужные настройки, вам надо сохранить .RAW файл. Поэтому в углу редактора нажмите кнопку Save.
    .RAW файл должен сохраниться в Cstrike/Materials/Correction. Если папка не существует, вы должны её создать.
Изображение

Теперь у вас есть .RAW файл для использования в ваших картах!
Используем Entity.

Теперь у вас есть .RAW файл и вам нужно его включить в вашу карту. Это возможно при помощи 2 Entity: color_correction_volume и color_correction.

Color_correction_Volume


Эта Entity color_correction_volume brush entity, выступает в роли триггера. Если вы вступили в зону триггера, то Коррекция цвета будет включена. Это хорошо, если вы хотите добавить Коррекцию цвета в выбранную зону карты.
Включаем её в вашу карту.
Откройте свою карту или создайте новую для тутора

Изображение

Теперь создайте браш, покрытый текстурой tools/toolstrigger и задайте ему функцию color_correction_volume.
Изображение
 Теперь в Properties измените значения:
Lookup Fade Duration: 0.1
Lookup Table Filename: materials/correction/cc_tut.raw
Lookup Fade Duration – это скорость, с которой Коррекция цвета проявляется в момент попадания игрока в триггер. Вы можете задать любое значение, но лучше сделать это мгновенным, у меня, например: 0,1.
Lookup Table Filename это директория ранее созданного вами .RAW файла. Когда мой был назван cc_tut.raw, я ввёл materials/correction/cc_tut.raw.

Вы можете поиграть с настройками для достижения наилучшего результата.


Изображение

Это настройки для color_correction_volume entity. Проверьте, когда игрок войдет в в зону браша, должна произойти Корректировка цвета.

Изображение Изображение

Color_correction

В отличии от color_correction_volume entity, color_correction entity показывает эффект Коррекции цвета на ВСЕЙ карте.

 Откройте карту, или быстро создайте новую.
Изображение

 Используя entity tool(Shift+E), добавьте entity color_correction и откройте окно его свойств.

 Вам требуется изменить следующие св-ва:
Lookup Falloff Start Distance: 450.0
Lookup Falloff End Distance: 10000
Lookup Table Filename: materials/correction/cc_tut.raw
Lookup Falloff Start Distance определяет на каком расстоянии эта entity буде работать в полную мощь. Обычно вам нужно подбирать это значение в зависимости от размера вашей карты.
Lookup Falloff End Distance это дистанция, на которой Коррекция цвета не будет давать никакого эффекта. Должно быть обычно больше чем Lookup Falloff Start Distance.
 Lookup Table Filename это директория вашего .RAW файла.
Изображение Изображение

Готово! Скомпилируйте карту(F9), и убедитесь, что куда бы вы не пошли, Коррекция цвета была активирована!


Изображение

Перевод: !n$pect0r aka servicepack
Оригинальный туториал: -SGT_kick_ur_ass
Карты-образцы
Последний раз редактировалось servicepack2 27.10.2008, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#2 Сообщение 21.10.2008, 22:46

Что там за особенный тутор? Интерактивное видео с голыми бабами?
Чего тут не выложил?
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение 21.10.2008, 22:47

1nquIz писал(а):Что там за особенный тутор? Интерактивное видео с голыми бабами?
Чего тут не выложил?
файл - 812кб
можно - 512 кб
:crazy:
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#4 Сообщение 21.10.2008, 22:59

Тутор хороший, хотя его версий я уже видел больше 9000. Я вот о чём, дело в том, что все эти линки сдохнут через две-три недели, и какбе нашедшему в поиске этот тутор пользы не будет. Лучше всё таки и сюда напечатай текст ;)
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#5 Сообщение 21.10.2008, 23:04

За информативность зачет, за оформление 2 :evil: . Для создания пдф лучше юзать ФШ, чем какуюто ересь (не люблю рекламу). Было бы неплохо оформит тутор в первом посту, накрайняк размазать архив по аттачам
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 26.10.2008, 23:48

Очень хотелось бы видеть данный тутор в первом посте, оформленным как обычно... Зачем pdf? Им щас почти никто не пользуется. Сам формат файла неудобный, а с Акробатом никто не хочет иметь дело - тяжелый и тормозной. Я очень понимаю автора, который старался, но pdf - это официоз, в котором выпускаются в основном только справочные материалы фирм, имеющих контракт с Аdobe... Пусть Автор оформит данный тутор здесь, как обычно. А потом мы выпустим БААЛЬШОЕ собрание сочинений, в котором, конечно же , будет этот тутор! :D

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение 27.10.2008, 21:03

zerg_spb писал(а):Очень хотелось бы видеть данный тутор в первом посте, оформленным как обычно... Зачем pdf? Им щас почти никто не пользуется. Сам формат файла неудобный, а с Акробатом никто не хочет иметь дело - тяжелый и тормозной. Я очень понимаю автора, который старался, но pdf - это официоз, в котором выпускаются в основном только справочные материалы фирм, имеющих контракт с Аdobe... Пусть Автор оформит данный тутор здесь, как обычно. А потом мы выпустим БААЛЬШОЕ собрание сочинений, в котором, конечно же , будет этот тутор! :D
ПРЕДЕЛАЛ :) Делал тутор специально для конкурса :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#8 Сообщение 27.10.2008, 21:36

servicepack2 писал(а):
zerg_spb писал(а):Очень хотелось бы видеть данный тутор в первом посте, оформленным как обычно... Зачем pdf? Им щас почти никто не пользуется. Сам формат файла неудобный, а с Акробатом никто не хочет иметь дело - тяжелый и тормозной. Я очень понимаю автора, который старался, но pdf - это официоз, в котором выпускаются в основном только справочные материалы фирм, имеющих контракт с Аdobe... Пусть Автор оформит данный тутор здесь, как обычно. А потом мы выпустим БААЛЬШОЕ собрание сочинений, в котором, конечно же , будет этот тутор! :D
ПРЕДЕЛАЛ :) Делал тутор специально для конкурса :crazy:
переводил? :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 27.10.2008, 22:36

Отличный тутор! :) А я даже этого и незнал... :Search: ССылка в Уроках по маппингу!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#10 Сообщение 28.10.2008, 07:40

Не думал что такое может соурс! А тутор отличный!!!
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение 28.10.2008, 07:59

giant_lizard писал(а):
servicepack2 писал(а):
zerg_spb писал(а):Очень хотелось бы видеть данный тутор в первом посте, оформленным как обычно... Зачем pdf? Им щас почти никто не пользуется. Сам формат файла неудобный, а с Акробатом никто не хочет иметь дело - тяжелый и тормозной. Я очень понимаю автора, который старался, но pdf - это официоз, в котором выпускаются в основном только справочные материалы фирм, имеющих контракт с Аdobe... Пусть Автор оформит данный тутор здесь, как обычно. А потом мы выпустим БААЛЬШОЕ собрание сочинений, в котором, конечно же , будет этот тутор! :D
ПРЕДЕЛАЛ :) Делал тутор специально для конкурса :crazy:
переводил? :crazy:
ДА :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 21.02.2011, 21:47

servicepack2
Картинки умерли, есть ли возможность перезалить?
Изображение

Ответить