Дверь, открывающаяся кубиком в Portal

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#1 Сообщение 22.10.2008, 20:34

1.Для начала прочтите тутор по созданию дверей. Находится он здесь. Если вы его прочитали и сделали дверь то приступаем к следующему шагу.

2.Создайте браш 128 на 128 и толщиной 8 юнитов. Этот браш будет подставкой для нашей кнопки. Советую для оптимизации покрасить нижнюю часть браша текстурой NODRAW.


Изображение



3.Откройте браузер текстур и найдите текстуру signage/overlay_button_accent. Теперь нажмите на кнопку "Оверлей" Изображение и разместите его в углу браша.

4.С помощью копирования, перетаскивания и вращения (CTRL+M) создайте копии оверлея в трех оставшихся углах браша (окончательное расположение смотрите на скриншоте).

Изображение



5.Покрасте верхнюю часть подставки текстурой concrete/concrete_modular_floor001a, а боковые signage/hazard_orange_03b

6.Создайте энтити prop_static и разместите его над подставкой посередине. Теперь откройте свойства этой энтити (ALT+Enter) и измените параметр World Model на models/props/button_base_reference.mdl. После изменения параметра еще раз проверьте положение энтити.


Изображение



7.Создайте энтити prop_dynamic и разместите в центре базы для кнопки. Теперь откройте свойства это энтити и измените следующие параметры:

Parent button (эту func_door мы сделаем позже)
World Model models/props/button_top_reference.mdl
Name topbutton


8.Выберите "Block Tool" (инструмент создания блоков) и под Objects выберите Cylinder.

9.Создайте браш покрашеный текстурой NODRAW 56 на 56 и толщиной 9 юнитов. Разместите его над подставкой посередине. Нажмите CTRL+T и превратите в браш-энтити func_door.

10.Откройте свойства и измените следующие параметры:

Name button
Speed 100
Delay before reset -1
Spawn position Closed
Move Direction 90 0 0 (или выберете down в раскрывающемся списке)Изображение


11.Откройте вкладку Outputs
и нажмите на кнопку Add. Измените содержимое полей для ввода на следующее:

Изображение

Открытие правой половинки двери


Изображение

Открытие левой половинки двери


Изображение

Проигрывание звука


Изображение

Закрытие левой половинки двери


Изображение

Закрытие правой половинки двери


Изображение

Проигрывание прочих звуков


12.Создайте браш покрытый текстурой Trigger размера 48 на 48 и толщиной 2 юнита и разместите его над кнопкой (браш должен "впиваться" в кнопку на пол юнита).

Изображение


Изображение


13.Нажмите CTRL+T и превратите в браш энтити Trigger_multiple. Откройте свойства и измените следующие параметры:

Name trig1
Start Disabled No
Delay before reset 1


14.Откройте вкладку Flags и пометьте флаг Clients.

15.Создайте другой браш покрытый текстурой Trigger размера 12 на 12 и толщиной 2 юнита. Он должен быть расположен посередине и на один юнит "впиваться" в другой триггер.

Изображение


Изображение


16.Откройте свойства и измените следующие параметры:

Name trig2
Filter Name filter_boxes
Start Disabled No
Delay before reset 1


17.Откройте вкладку Flags и пометьте флаги Pushables Physics Objects и Everything.

18.Выделите энтити trig2, откройте свойства, откройте вкладку Outputs и нажмите кнопку Add. Измените содержимое полей для ввода на следующее:

Изображение

Разблокирует первый триггер


Изображение

Закрывает func_door


Изображение

Блокирует первый тригггер


Изображение

Открывает func_door


19.Выделите trig1, откройте свойства, откройте вкладку Outputs и нажмите кнопку Add. Измените содержимое полей для ввода на следующее:

Изображение

Разблокирует второй триггер


Изображение

Закрывает func_door


Изображение

Блокирует второй триггер


Изображение

Открывает func_door


20.Создайте энтити filter_activator_name. Месторасположение не имеет значение. Откройте свойства и измените следующие параметры:

Name filter_boxes
Filter Mode Allow entities that match criteria
Filter Name box


22.Создайте энтити prop_physics где-нибудь на полу. Эта энтити будет кубиком. Откройте свойства и измените следующие параметры:

Name box
World Model models/props/metal_box.mdl


23.Создайте энтити Ambient_generic. Откройте свойства и измените следующие параметры:


Name buttup
Sound Name Portal.button_up


24.Откройте вкладку Flags и пометьте флаг Start silent и Is not looped.

25.Создайте еще одну энтити Ambient_generic. Откройте свойства и измените следующие параметры:

Name buttdown
Sound Name Portal.button_down


26.Откройте вкладку Flags и пометьте флаг Start silent и Is not looped.

27.Для украшения создайте энтити light посередине кнопки. В настройках цвет измените на оранджевый.

28.Компилируем, запускаем и радуемся!!!!! :Bravo: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:



Перевод Proplayer96. Оригинал http://www.halfwit-2.com/?page=tutorials&id=159. Исходник здесь. Продолжение следует.
Последний раз редактировалось proplayer666 26.10.2008, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#2 Сообщение 23.10.2008, 07:18

Просьба добавить этот тутор к туторам по порталу.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#3 Сообщение 26.10.2008, 21:04

proplayer96 писал(а):Просьба добавить этот тутор к туторам по порталу.
:good: респект!!! еще бы исходник прикрепил
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 26.10.2008, 21:07

giant_lizard писал(а):
proplayer96 писал(а):Просьба добавить этот тутор к туторам по порталу.
:good: респект!!! еще бы исходник прикрепил
Ой блин забыл :blush: ! Сцылка в первом посте. Спасибо что сказал.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить