Импорт HL2 моделей в Hammer

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Товарищ Бюрер
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.10.2008

#1 Сообщение 26.10.2008, 11:29

Нигде не нашел подобной темы. Я создал геометрию уровня (т.е. стены, потолки, полы итд), теперь хочу добавить объекты. Собственно по сабжу как импортить valve-овские модели в Hammer Editor?

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#2 Сообщение 26.10.2008, 11:41

Выбираешь энтитею prop statiс, тыркаеш ее на карту, затем заходишь в ее Prperties(Alt+Enter) находишь там поле World model и жмешь Browse и выбираешь.

Товарищ Бюрер
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.10.2008

#3 Сообщение 26.10.2008, 15:43

E&K писал(а):Выбираешь энтитею prop statiс, тыркаеш ее на карту, затем заходишь в ее Prperties(Alt+Enter) находишь там поле World model и жмешь Browse и выбираешь.
Спасибо большое за совет. Один вопрос: почему некоторые объекты, которые видны в Хаммере (например объекты с карт CSS) не видны в игре (в том же CSS)?

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#4 Сообщение 26.10.2008, 16:09

Товарищ Бюрер писал(а):
E&K писал(а):Выбираешь энтитею prop statiс, тыркаеш ее на карту, затем заходишь в ее Prperties(Alt+Enter) находишь там поле World model и жмешь Browse и выбираешь.
Спасибо большое за совет. Один вопрос: почему некоторые объекты, которые видны в Хаммере (например объекты с карт CSS) не видны в игре (в том же CSS)?
Наверное на карте есть дырка ***Leaked*** тогда некоторые обьекты пропадают.

Товарищ Бюрер
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.10.2008

#5 Сообщение 26.10.2008, 16:23

Можно по-подробнее об этих дырках?

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 26.10.2008, 17:24

Какие еще дырки? Просто модели ставятся либо prop_static, prop_dynamic или prop_phisics_multiplayer. Когда выбираешь модель, то в хаммере в браузере моделей во вкладке info смотришь ее свойства.

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#7 Сообщение 26.10.2008, 17:35

Когда есть лики, то пропадают даже проп статики. У меня так было.
Товарищ Бюрер выложи лог компила.

Товарищ Бюрер
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.10.2008

#8 Сообщение 26.10.2008, 17:39

Вот:
[spoiler=""Лог""]** Executing...
** Command: "C:SourceSDKinvbsp.exe"
** Parameters: -game "C:SourceSDKcstrike" "C:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1"

Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
2 threads
materialPath: C:SourceSDKcstrikematerials
Loading C:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
**** leaked ****
Entity prop_static (-1.33 -92.59 43.00) leaked!

FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2192.0, 1024.0, 16.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2704.0, 1024.0, 16.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2560.0, 2048.0, 16.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0, 1536.0, 16.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1536.0, 1024.0, 16.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1024.0, 1536.0, -88.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1024.0, 1536.0, 40.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1536.0, 2048.0, 16.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:

*** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_dust*.vmt
Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.

No such variable "$hdrbasetexture" for material "skybox/sky_dustrt"
Can't load skybox file skybox/sky_dust to build the default cubemap!
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (37105 bytes)
Error! prop_static using model "models/props_wasteland/controlroom_chair001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props_wasteland/controlroom_chair001a.mdl"!
Error! prop_static using model "models/props_c17/clock01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props_c17/clock01.mdl"!
Error! prop_static using model "models/props_c17/furniturebathtub001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props_c17/furniturebathtub001a.mdl"!
Error! prop_static using model "models/props_c17/shelfunit01a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props_c17/shelfunit01a.mdl"!
Error! To use model "models/props_lab/cactus.mdl"
with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
Error loading studio model "models/props_lab/cactus.mdl"!
Error! To use model "models/props_c17/tv_monitor01.mdl"
with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
Error loading studio model "models/props_c17/tv_monitor01.mdl"!
Error! prop_static using model "models/props/cs_office/trash_can.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props/cs_office/trash_can.mdl"!
Error! prop_static using model "models/props/cs_office/plant01_p1.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props/cs_office/plant01_p1.mdl"!
Error! prop_static using model "models/props/cs_office/table_coffee.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props/cs_office/table_coffee.mdl"!
Error! prop_static using model "models/props/cs_office/file_box.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Error loading studio model "models/props/cs_office/file_box.mdl"!
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 93 texinfos to 89
Reduced 5 texdatas to 5 (89 bytes to 89)
Writing C:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1.bsp
0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: "C:SourceSDKinvvis.exe"
** Parameters: -game "C:SourceSDKcstrike" "C:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1"

Valve Software - vvis.exe (May 22 2006)
2 threads
reading c:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1.bsp
reading c:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1.prt
LoadPortals: couldn't read c:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1.prt


** Executing...
** Command: "C:SourceSDKinvrad.exe"
** Parameters: -game "C:SourceSDKcstrike" "C:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1"

Valve Software - vrad.exe SSE (May 22 2006)
----- Radiosity Simulator ----
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[45 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1.bsp
No vis information, direct lighting only.
793 faces
143642 square feet [20684548.00 square inches]
0 displacements
0 square feet [0.00 square inches]
0 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0082 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ComputePerLeafAmbientLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
brushes 100/8192 1200/98304 ( 1.2%)
brushsides 600/65536 4800/524288 ( 0.9%)
planes 252/65536 5040/1310720 ( 0.4%)
vertexes 966/65536 11592/786432 ( 1.5%)
nodes 394/65536 12608/2097152 ( 0.6%)
texinfos 89/12288 6408/884736 ( 0.7%)
texdata 5/2048 160/65536 ( 0.2%)
dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
faces 793/65536 44408/3670016 ( 1.2%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 424/65536 23744/3670016 ( 0.6%)
leaves 396/65536 12672/2097152 ( 0.6%)
leaffaces 838/65536 1676/131072 ( 1.3%)
leafbrushes 147/65536 294/131072 ( 0.2%)
areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
surfedges 5322/512000 21288/2048000 ( 1.0%)
edges 2914/256000 11656/1024000 ( 1.1%)
LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
waterstrips 49/32768 490/327680 ( 0.1%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 744/65536 1488/131072 ( 1.1%)
cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 992644/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 384/393216 ( 0.1%)
LDR leaf ambient 396/65536 9504/1572864 ( 0.6%)
HDR leaf ambient 0/65536 0/1572864 ( 0.0%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
static props [variable] 1/582 ( 0.2%)
pakfile [variable] 10008/0 ( 0.0%)

Level flags = 0

Win32 Specific Data:
physics [variable] 37105/4194304 ( 0.9%)
==== Total Win32 BSP file data space used: 1209235 bytes ====

Total triangle count: 2040
Writing c:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1.bsp
0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "C:sourcesdk_contentcstrikemapsrcproba_1.bsp" "C:SourceSDKcstrikemapsproba_1.bsp"[/spoiler]

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#9 Сообщение 26.10.2008, 18:13

Ну вот лик
**** leaked ****
Entity prop_static (-1.33 -92.59 43.00) leaked!
Это дырка в карте. Карта должна быть герметичная от внешней темноты. Жмешь Map--Load pointfile и красная линия покажет где дыра. Дырка может быть не одна.
Error! prop_static using model "models/props_c17/clock01.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Это значит что эта модель должна быть не prop_static a prop_dinamic и поэтому ее с карты удаляет.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#10 Сообщение 26.10.2008, 18:22

Error! prop_static using model "models/props_wasteland/controlroom_chair001a.mdl", which must be used on a dynamic entity (i.e. prop_physics). Deleted.
Модели обладающие физическими свойствами (бочки, стулья, компы, мониторы...) ставятся через:
prop_physics - для синглов
prop_physics_multiplayer - для мультиплеерных игр (урезанная модель столкновений для экономии ресурсов)

Модели не обладающие физическими свойствами (неподвижные) ставятся через prop_static

Модели имеющие анимацию ставятся через prop_dynamic
Изображение

Товарищ Бюрер
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.10.2008

#11 Сообщение 26.10.2008, 18:34

Изображение
Вот такой вот непонятный понт-файл вылазит. Непонятно на что он указывает.

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#12 Сообщение 26.10.2008, 18:45

Товарищ Бюрер писал(а):Изображение
Вот такой вот непонятный понт-файл вылазит. Непонятно на что он указывает.
Так у тебя вроде совсем нет неба. Тоесть сверху ничего не отделяет от внешнего пространства.

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#13 Сообщение 26.10.2008, 20:32

E&K писал(а):
Товарищ Бюрер писал(а):Изображение
Вот такой вот непонятный понт-файл вылазит. Непонятно на что он указывает.
Так у тебя вроде совсем нет неба. Тоесть сверху ничего не отделяет от внешнего пространства.
перекрой пустоту небом: брашью с текстурой toolsskybox, или сделай потолок :crazy: , типа закрытого помещения
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
Raider^
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.06.2011

#14 Сообщение 14.06.2011, 11:12

Посоветуйте мне , модели скаченные с инета , для hl2 в valve hammer отображаются правильно , А в карте табличками ERROR В ЧЁМ может быть дело ? (причём стандартные модели отображаются правильно ...) :shock:
Изображение
skype : red_rus.steam

Ответить