Как делать горы из Mount&Blade - ВИДЕОТУТОР

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#16 Сообщение 19.08.2011, 23:03

Огромное спасибо.
В выходной погляжу что в туторе.


Вопрос по дисплейсменту.
Создавал огромную карту длоя своих нужд где обязательно требовалась вода - имитация моря, и горы.
Столкнулся с охрененными глюками.
После создания основного каркаса острова в море все вродибы ок. И проверка скомпиленой карты давала нормальный результат. Если продолжал увеличивать возвышение горы, вода переставала быть жидкой. Она превращалась в твердое тело, хлюпающее под ногами.
При попытке добавить на карту новый браш деформированый на подобие некоей возвышенности карта вообще не компилилась. Хамер типа не мог найти какойто файл. Хотя все текстуры из хл2.

Так вот суть вопроса в следующем. В хамере или в движке есть ограничения по количеству дисплейсментов или мои проблемы связаны с багами хамера?
Хотелось бы прочитать о ограничениях в творении ландшафта. И какие ошибки следует избегать.
Я нашел много туторов по конкретным созданиям каких либо фигур, но нигде не пишут о ограничениях и возможных проблемах.

Моя же проблема одинакова как на лиц хамере так и на хамере в сборке от Psycho-A

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#17 Сообщение 20.08.2011, 14:50

Энциклопедия ошибок - http://www.interlopers.net/errors/
Вкладка max_map - ограничения в Сорсе - максимальное кол-во брашей, фейсов, энтитей и т.д.
Вложения
compil1.gif
compil1.gif (23.45 КБ) 724 просмотра
compil1.gif
compil1.gif (23.45 КБ) 724 просмотра

Ответить Вложения 1