Огромное спасибо.
В выходной погляжу что в туторе.
Вопрос по дисплейсменту.
Создавал огромную карту длоя своих нужд где обязательно требовалась вода - имитация моря, и горы.
Столкнулся с охрененными глюками.
После создания основного каркаса острова в море все вродибы ок. И проверка скомпиленой карты давала нормальный результат. Если продолжал увеличивать возвышение горы, вода переставала быть жидкой. Она превращалась в твердое тело, хлюпающее под ногами.
При попытке добавить на карту новый браш деформированый на подобие некоей возвышенности карта вообще не компилилась. Хамер типа не мог найти какойто файл. Хотя все текстуры из хл2.
Так вот суть вопроса в следующем. В хамере или в движке есть ограничения по количеству дисплейсментов или мои проблемы связаны с багами хамера?
Хотелось бы прочитать о ограничениях в творении ландшафта. И какие ошибки следует избегать.
Я нашел много туторов по конкретным созданиям каких либо фигур, но нигде не пишут о ограничениях и возможных проблемах.
Моя же проблема одинакова как на лиц хамере так и на хамере в сборке от Psycho-A
Как делать горы из Mount&Blade - ВИДЕОТУТОР
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Энциклопедия ошибок - http://www.interlopers.net/errors/
Вкладка max_map - ограничения в Сорсе - максимальное кол-во брашей, фейсов, энтитей и т.д.
Вкладка max_map - ограничения в Сорсе - максимальное кол-во брашей, фейсов, энтитей и т.д.
- Вложения
-
- compil1.gif (23.45 КБ) 725 просмотров
- compil1.gif (23.45 КБ) 725 просмотров