Помогаем новичкам в создании своего мира
-
TEAMGARRY
- Лейтенант

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22.08.2008
- Откуда: Украина , Донецк , )
#1
Сообщение
02.11.2008, 19:41
сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал?

)) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС 
ПРиВЕТ
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#2
Сообщение
02.11.2008, 19:46
TEAMGARRY писал(а):сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал?

)) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС 
Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#3
Сообщение
02.11.2008, 19:49
TEAMGARRY писал(а):сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал?

)) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС 
ТАК верСтАют только...
func_door, func_tracktrain, func_physbox - смотря для чего, это ж основы, не знаю, какой ты там "поеск" использовал, но туторов по таким вещам очень и очень много.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
TEAMGARRY
- Лейтенант

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22.08.2008
- Откуда: Украина , Донецк , )
#4
Сообщение
02.11.2008, 19:59
да маппер , только на cs 1.6 , ладно ненада споминать :) СПАСИБО
ПРиВЕТ
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#5
Сообщение
02.11.2008, 20:00
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
TEAMGARRY
- Лейтенант

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22.08.2008
- Откуда: Украина , Донецк , )
#6
Сообщение
02.11.2008, 20:08

:D
ПРиВЕТ
-
TEAMGARRY
- Лейтенант

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22.08.2008
- Откуда: Украина , Донецк , )
#7
Сообщение
02.11.2008, 20:35
proplayer96 писал(а):TEAMGARRY писал(а):сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал?

)) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС 
Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
я создал браш нажал CTRL+T выбрал func_trucktrain защел на карту но гравипушкО нече неделает в чем дело? ....func_physbox помогло
ПРиВЕТ
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#8
Сообщение
02.11.2008, 20:40
ОМФГВТФ :shock:
Ты че хочешь??? Ящик который прямо двигается и при этом можно его перемещать :shock: . Ты где такое видел???
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
TEAMGARRY
- Лейтенант

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22.08.2008
- Откуда: Украина , Донецк , )
#9
Сообщение
02.11.2008, 20:42
неде я просто тупанул
ПРиВЕТ
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#10
Сообщение
02.11.2008, 20:52
Кстати думаю это можно сделать. Трастером. А так тему в трэш.
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
olegv11
- Полковник

- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: От мамы
#11
Сообщение
04.11.2008, 13:57
proplayer96 писал(а):Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
Разве не func_tanktrain?
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#12
Сообщение
04.11.2008, 18:06
olegv11 писал(а):proplayer96 писал(а):Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
Разве не func_tanktrain?
Нет.
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#13
Сообщение
04.11.2008, 18:29
proplayer96 писал(а):olegv11 писал(а):proplayer96 писал(а):Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
Разве не func_tanktrain?
оба не правы.
func_tracktrain
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
giant_lizard
- Маппер

- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
#14
Сообщение
04.11.2008, 18:39
func_tracktrain просто двигатся по заданному пути, по идее еще можно управлять как поезд в хл1 но никогда не пробовал :crazy: , func_tanktrain может еще и стрелять, по игроку особенно любит ^^
TEAMGARRY: func_physbox(из браша) так же prop_physics(модели) только есть еще пара свойств типа прочности

Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!
-
Ra6a
- Майор

- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17.06.2008
-
Контактная информация:
#15
Сообщение
04.11.2008, 19:31
можно конечно закрепить сзади пулемёт парентом, и пусть стреляет и пихает коробку вперёд.
(блин давно маппингом не занимался)