как зделать двигающиеся браши?
сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал? )) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС
ПРиВЕТ
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrainTEAMGARRY писал(а):сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал? )) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
ТАК верСтАют только...TEAMGARRY писал(а):сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал? )) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС
func_door, func_tracktrain, func_physbox - смотря для чего, это ж основы, не знаю, какой ты там "поеск" использовал, но туторов по таким вещам очень и очень много.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
да маппер , только на cs 1.6 , ладно ненада споминать :) СПАСИБО
ПРиВЕТ
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
1тйгшя ЖЖешь :crazy:
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
:D
ПРиВЕТ
я создал браш нажал CTRL+T выбрал func_trucktrain защел на карту но гравипушкО нече неделает в чем дело? ....func_physbox помоглоproplayer96 писал(а):Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrainTEAMGARRY писал(а):сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал? )) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС
ПРиВЕТ
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
ОМФГВТФ :shock:
Ты че хочешь??? Ящик который прямо двигается и при этом можно его перемещать :shock: . Ты где такое видел???
Ты че хочешь??? Ящик который прямо двигается и при этом можно его перемещать :shock: . Ты где такое видел???
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
неде я просто тупанул
ПРиВЕТ
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Кстати думаю это можно сделать. Трастером. А так тему в трэш.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Нет.olegv11 писал(а):Разве не func_tanktrain?proplayer96 писал(а):Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
func_tracktrain просто двигатся по заданному пути, по идее еще можно управлять как поезд в хл1 но никогда не пробовал :crazy: , func_tanktrain может еще и стрелять, по игроку особенно любит ^^
TEAMGARRY: func_physbox(из браша) так же prop_physics(модели) только есть еще пара свойств типа прочности
TEAMGARRY: func_physbox(из браша) так же prop_physics(модели) только есть еще пара свойств типа прочности
Все что не попало ниже, т.е. ничего
можно конечно закрепить сзади пулемёт парентом, и пусть стреляет и пихает коробку вперёд.
(блин давно маппингом не занимался)
(блин давно маппингом не занимался)