как зделать двигающиеся браши?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#1 Сообщение 02.11.2008, 19:41

сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал? :lol: )) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС :blush:
ПРиВЕТ

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#2 Сообщение 02.11.2008, 19:46

TEAMGARRY писал(а):сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал? :lol: )) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС :blush:
Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#3 Сообщение 02.11.2008, 19:49

TEAMGARRY писал(а):сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал? :lol: )) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС :blush:
ТАК верСтАют только...
func_door, func_tracktrain, func_physbox - смотря для чего, это ж основы, не знаю, какой ты там "поеск" использовал, но туторов по таким вещам очень и очень много.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#4 Сообщение 02.11.2008, 19:59

да маппер , только на cs 1.6 , ладно ненада споминать :) СПАСИБО
ПРиВЕТ

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#5 Сообщение 02.11.2008, 20:00

1тйгшя ЖЖешь :lol: :lol: :lol: :crazy:
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#6 Сообщение 02.11.2008, 20:08

:lol: :lol: :D
ПРиВЕТ

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#7 Сообщение 02.11.2008, 20:35

proplayer96 писал(а):
TEAMGARRY писал(а):сори если была такая тема (в поеске ненашел(может криво искал? :lol: )) итак я знаю как делать мапы \ занимался етим на сы 1.6 но source и gooldsource движки разные короче как зделать например ящик который постреляещ и он перевернется или взорвётся или сламается???? или в HL2 гравипушкой взять? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАК ЗДЕЛАТЬ например ЯЩИК КОТОРЫЙ БУДЕТ ДВИГАТСЯ?
ИЗВИНИТЕ ЗА ТУПОЙ ВОПРОС :blush:
Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
я создал браш нажал CTRL+T выбрал func_trucktrain защел на карту но гравипушкО нече неделает в чем дело? ....func_physbox помогло
ПРиВЕТ

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#8 Сообщение 02.11.2008, 20:40

ОМФГВТФ :shock:
Ты че хочешь??? Ящик который прямо двигается и при этом можно его перемещать :shock: . Ты где такое видел???
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#9 Сообщение 02.11.2008, 20:42

неде я просто тупанул
ПРиВЕТ

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#10 Сообщение 02.11.2008, 20:52

Кстати думаю это можно сделать. Трастером. А так тему в трэш.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#11 Сообщение 04.11.2008, 13:57

proplayer96 писал(а):Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
Разве не func_tanktrain?
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#12 Сообщение 04.11.2008, 18:06

olegv11 писал(а):
proplayer96 писал(а):Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
Разве не func_tanktrain?
Нет.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#13 Сообщение 04.11.2008, 18:29

proplayer96 писал(а):
olegv11 писал(а):
proplayer96 писал(а):Если ты маппер то ты бы знал. А так func_trucktrain
Разве не func_tanktrain?
оба не правы. func_tracktrain
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#14 Сообщение 04.11.2008, 18:39

func_tracktrain просто двигатся по заданному пути, по идее еще можно управлять как поезд в хл1 но никогда не пробовал :crazy: , func_tanktrain может еще и стрелять, по игроку особенно любит ^^
TEAMGARRY: func_physbox(из браша) так же prop_physics(модели) только есть еще пара свойств типа прочности
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#15 Сообщение 04.11.2008, 19:31

можно конечно закрепить сзади пулемёт парентом, и пусть стреляет и пихает коробку вперёд.
(блин давно маппингом не занимался)

Ответить