Боты, что для них необходимо и как это работает...
-
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26.10.2008
При запуске моей карты с ботами, игра начинает, если не ошибаюсь sampling walkable space, в то время как чужие карты обходятся без этого. Есть подозрение, что действия для ботов куда-то сохраняются или для них используются специальные объекты в хаммере. Хотелось бы узнать по-подробнее про действия для ботов, что для них нужно и как не напрягаться с sampling walkable space каждый раз. Спасибо )
-
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26.10.2008
Вейпоинты? Их задает игра только один раз или при каждом изменении карты?
-
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26.10.2008
мдааа.. а они случайно не в *.nav пишутся?
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
туда и пишутся. их создавать надо, а как создавать, это не ко мне.Товарищ Бюрер писал(а):мдааа.. а они случайно не в *.nav пишутся?
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Генерация вейпойнтов происходит при запуске карты с ботами если нет nav-файла. При завершении генерации создается этот файл. Если карта изменилась то просто будет появляться сообщение, что версия нав-файла не совпадает с версией карты и все. Чтобы вновь запустить генерацию надо набрать nav_generate или вручную отредактировать (nav_edit)
-
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26.10.2008
Backbreaker, большое спасибо, теперь всё встало на свои места