Использование env_sun и создание солнечного света

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
X-ecutioner
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.04.2008
Контактная информация:

#1 Сообщение 13.11.2008, 03:25

Использование env_sun и создание солнечного света.

Это мой перевод тутора с сайта https://www.fpsbanana.com. Настоящий его автор - SGT_kick_ur_ass.

Итак, приступим!

Изображение
Изображение

1. Первым делом, откройте вашу карту и разместите на ней следующие энтити:
Env_sun
Light_environment
info_target

2. Затем переместите env_sun и the light_environment ближе к скайбоксу, в то место, откуда вы хотите, чтобы светило солнце. Убедитесь, что энтити располагаются как можно ближе друг к другу.

Изображение
Изображение

3. Теперь выберите info_target, и разместите его в том месте, куда должны попадать лучи
солнца (т.е. нашего env_sun). На карте я разместил info_target внутри амбара, а значит,
env_sun должна будет светить через дыру в крыше.

Изображение
Изображение

4. Откройте свойства info_target и дайте энтити имя. Я назвал свою sun_target.

Изображение
Изображение

5. Теперь возвращаемся к env_sun и заходим в свойства энтити. Во Viewer Entity выбираем имя энтити info_target (то бишь, в нашем случае это sun_target).

[Изображение
Изображение

Теперь только осталось указать light_environment то же направление, что и у env_sun.

6. Двойной клик на light_environment и нажмите кнопочку Point at.

Изображение
Изображение

7. После этого вы должны заметить, что обычный курсор сменился на прицел. Теперь
отправляйтесь к энтити info_target и кликните на нее.

8. После этого вы должны заметить, что числа в поле Pitch Yaw Roll(YZX) изменились. Это
означает, что light_environment теперь "привязан" к энтити, на которую вы кликнули.

Изображение
Изображение

9. Теперь вы можете настроить цвет и яркость Env_sun и light_environment. Вот настройки,
которые я использовал для своей карты Fy_barnyard.

Light_environment

Brightness: 235 155 71 999
Ambient: 105 142 165 120
Brightness HDR: -1 -1 -1 1
AmbientHDR: -1 -1 -1 1

Env_sun

Use Angles: No
Pitch: 0
Sun Color(R G B): 176 88 0
Overlay Color: 0 0 0
Size: 20
Overlay Size: -1
Material Name: sprites/light_glow02_add_noz
Overlay Material Name: sprites/light_glow02_add_noz
HDR Color Scale: 1.0

10. Все, что осталось сделать - компилировать карту и протестировать ее и, при желании,
изменить настройки на свой вкус.
Последний раз редактировалось X-ecutioner 15.11.2008, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
Все хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности.

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#2 Сообщение 13.11.2008, 08:05

Изображение :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#3 Сообщение 13.11.2008, 08:48

Изображение
thumbnail mode: yes и копируешь сылку thumb forum в пост. Так получше, чем каждый раз открывать ссылку))
Изображение

Аватара пользователя
X-ecutioner
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.04.2008
Контактная информация:

#4 Сообщение 15.11.2008, 01:58

giant_lizard писал(а):Изображение :crazy:
Пршу прощения, блоьше так линки указывать не буду.
Все хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности.

Ответить