LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 15.11.2008, 16:21

C чего начинаем изучать маппинг под новую игру? Правильно, с декомпила. Обратим внимание на новую служебную текстуру mercy_hospital. Очень похоже, что она выполняет роль хинтов или ареапорталов...

Изображение Изображение Изображение

Ждем саму игру, и конечно же СДК под нее!

Аватара пользователя
servicepack2
Маппер
Маппер
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.11.2008, 17:09

Клёво) Будет ещё тема для маппинга))
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 15.11.2008, 17:17

Если кому не терпится увидеть новые модели в модельбраузере, топаем сюда - http://blog.gib.me/2008/11/14/left4dead ... ow-with-ui.

Скачиваем Left4Dead *.vpk Extraction Tools. Распаковываем контент в папу ...half-life 2 episode two\ep2.

Затем в каждой папке с моделями, которые мы хотим увидеть создаем батник вида:

copy *.vtx *.dx80.vtx
copy *.vtx *.dx90.vtx
copy *.vtx *.sw.vtx
del *.dx80.dx90.sw.vtx
del *.dx80.dx90.vtx
del *.dx80.sw.vtx
del *.dx90.sw.vtx


Опять же , в каждой папке запускаем батник... и удаляем его.

После чего в модельвьюере появляются все новые модели. Очень забавно видеть как у главных персонажей - у танка, если его дергать , трясется высунутый язык, особенно у Курильщика, а у Зои и ведьмы волосы.

Смокер ну просто красавец!
Вложения
witch.jpg

Аватара пользователя
ZeroS
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.02.2008
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#4 Сообщение 15.11.2008, 18:05

:shock: Я декомпилил и пытался запустить, выдавало ошибку! :shock:
Зерг, выложи свои версии декомпила на обе мапы дэмки плиз!!! :beer:

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 15.11.2008, 18:25

zerg_spb писал(а): Затем в каждой папке с моделями, которые мы хотим увидеть создаем батник вида:

copy *.vtx *.dx80.vtx
copy *.vtx *.dx90.vtx
copy *.vtx *.sw.vtx
del *.dx80.dx90.sw.vtx
del *.dx80.dx90.vtx
del *.dx80.sw.vtx
del *.dx90.sw.vtx


Опять же , в каждой папке запускаем батник... и удаляем его.
что бы не удалять батник каждый раз можно сделать что бы он удалял себя сам:
copy *.vtx *.dx90.vtx
copy *.vtx *.sw.vtx
del *.dx80.dx90.sw.vtx
del *.dx80.dx90.vtx
del *.dx80.sw.vtx
del *.dx90.sw.vtx

del "название батника"

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 15.11.2008, 18:27

Учись сам! Какую выдал ошибку? Смотри что пишет Хаммер! А он пишет unexpected end of file

После этого нужно будет открыть любой исходник какой нибудь рабочей карты и сравнить с "глючным" исходником.

И видим в самом конце файла незаконченный блок entity. Просто нужно добавить недостающие строки!

Ведь исходники - обычные текстовые файлы!

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 15.11.2008, 18:30

ZeroS писал(а)::shock: Я декомпилил и пытался запустить, выдавало ошибку! :shock:
Зерг, выложи свои версии декомпила на обе мапы дэмки плиз!!! :beer:
Нужно открыть декомпил через тотал коммандер f4 (или блокнот) в самый конец дописать "}" (без ковычек).
PS: пока отвечал ты ответил )


Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 15.11.2008, 18:39

Достать бы где ещё left4dead.fgd тогда поммапили бы....

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#10 Сообщение 15.11.2008, 19:15

SDK для Л4Д будет официально, там вам и моделвьюер, и хаммер, и т.д.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
ZeroS
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.02.2008
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#11 Сообщение 15.11.2008, 21:40

Vit_amiN писал(а):SDK для Л4Д будет официально, там вам и моделвьюер, и хаммер, и т.д.
Витаминчик, это понятное дело, но ведь хочется покопаться и раньше))

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#12 Сообщение 15.11.2008, 23:46

Крон, поспешишь - людей насмешишь %) .
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#13 Сообщение 16.11.2008, 05:14

zerg_spb писал(а):Обратим внимание на новую служебную текстуру mercy_hospital. Очень похоже, что она выполняет роль хинтов или ареапорталов...

Изображение Изображение Изображение

Ждем саму игру, и конечно же СДК под нее!
Хотя я не гамал в л4д, мне кажется это типа портал обозначающий границы места, несущего определенную смысловую нагрузку на движок.. (сморозил блин) :D
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#14 Сообщение 16.11.2008, 09:33

А мне кажется что это стекло которое может сломать игрок и зомби
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

YaTwik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.07.2008

#15 Сообщение 16.11.2008, 14:49

А как хаммер под демку настроить не скажите? :blush:

Ответить Вложения 4