Помогаем новичкам в создании своего мира
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#91
Сообщение
18.05.2009, 20:31
TEAMGARRY писал(а):Открываем консоль и набираем команды:
sv_cheats 1
director_stop
director_no_survivor_bots 1
nav_edit 1
nav_mark_walkable
nav_generate
Генерируется NAV файл после чего перегружается карта. Она разбита на прямоугольники, соединенные между собой. Если Ошибка карты не пропала значит какие-то прямоугольники не соединены! Скорей всего возле убежища. Чтобы исправить это надо направить курсор на первый прямоугольник и набрать в консоле nav_mark потом переместить курсор на второй прямоугольник и набрать nav_splice. Все, прямоугольники соеденены. Далее набираем команду nav_analyze и она анализирует карту заново. Если все сделано правильно то ошибка исчезнет. Вот и все.
я примерно понял ,ща создам конфиг для удобного управления.
Надо тебе респ пометить PLAYER_START или CHECKPOINT
Незнал :) Спс буду прямо в вики переводить.
Kick-Bum писал(а):
кстати да... а может завалимся на эту вики и перевёдм там?
лучше чем на унылом народе proplayer'a
+1
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
sirwalrus
- Капитан
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 13.09.2008
#92
Сообщение
18.05.2009, 22:47
какие ограничения по размеру карты в л4д (ну и вообще во второй халве, двигло то примерно одно)?
не нашел пока в туториале
Добавлено спустя 1 час 46 минут 55 секунд:
Эх... а как бы его без стима запустить:(((
Хотел на работе поковырять. но на работе сраная ПРОКСИ и стим ап к инету не конектится...
-
E&K
- Капитан
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 07.07.2008
- Откуда: РБ. Осиповичи
-
Контактная информация:
#93
Сообщение
19.05.2009, 21:23
Есть предложение. Давайте сделаем норм компу, есно под кооп и версус. 5 человек - 5 карт. Кто за?
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#94
Сообщение
19.05.2009, 21:33
E&K писал(а):Есть предложение. Давайте сделаем норм компу, есно под кооп и версус. 5 человек - 5 карт. Кто за?
я за. У мну уже есть разработка (карта метро). Однако это финал.
Остается сделать остальные. Вот только все обговорить надо.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
Franz
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23.04.2009
- Откуда: Волгодонск
-
Контактная информация:
#95
Сообщение
19.05.2009, 23:24
вопрос, как например делать втроем 1 мапу. например я сделал дом, он тратуар, а третий гараж. Реально ли это соединять в 1? Ну там експорт а потом импорт) мне в принципе нужен только ответ да или нет. и вообще шикарно было бы ссылку на этот мануал
-
sirwalrus
- Капитан
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 13.09.2008
#96
Сообщение
20.05.2009, 19:46
Franz
Смотря что ты под этим понмиаешь. можно что бы один человек делал чисто общую геометрию уровня а второй делал модели для игры, в том же максе, благо плагины импорта есть.
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#98
Сообщение
21.05.2009, 19:54
Уже обсуждалось много раз.... Юзай поиск.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
sirwalrus
- Капитан
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 13.09.2008
#99
Сообщение
21.05.2009, 20:04
proplayer666
Злой:(((
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ну кинь примерным примерным поиска, что бы можно было найти именно для l4d sdk
PS тему про просто ноустим сорс sdk - видел.
-
TEAMGARRY
- Лейтенант
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 22.08.2008
- Откуда: Украина , Донецк , )
#100
Сообщение
21.05.2009, 20:57
sirwalrus писал(а):proplayer666
Злой:(((
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ну кинь примерным примерным поиска, что бы можно было найти именно для l4d sdk
PS тему про просто ноустим сорс sdk - видел.
юзай поиск тебе небудут помогать еще и в этом 8)
ПРиВЕТ
-
proplayer666
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#101
Сообщение
21.05.2009, 21:00
Обсуждалось в теме Left 4 Dead SDK Beta
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
sirwalrus
- Капитан
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 13.09.2008
#102
Сообщение
21.05.2009, 21:10
proplayer666
Омг blink blink
как это я пропустил...
Спасибо!!!!!!! :crazy:
-
dimaxa
- Лейтенант
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16.10.2007
#103
Сообщение
22.05.2009, 18:50
Как на карту добавить entity объекты без ее перекомпиляции? Плагин stripper не работает на последнем metamode. Другие способы существуют?
p.s. в сурсмоде можно создавать entity, но готового решения я не нашел. Свое писать займет некоторое время.
Вроде разобрался как по быстрому замутить плагин на KeyValues
Updated: спасибо за entspy
Последний раз редактировалось
dimaxa 23.05.2009, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Кооперативное прохождение Half-Life, Half-Life 2
Хотите пройти half-life вместе с другом? Смотрите
здесь
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source, HL1
http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.
L4D GameQuery - программа для мониторинга L4D серверов
-
olegv11
- Полковник
- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: От мамы
#104
Сообщение
23.05.2009, 15:29
dimaxa писал(а):Как на карту добавить entity объекты без ее перекомпиляции? Плагин stripper не работает на последнем metamode. Другие способы существуют?
p.s. в сурсмоде можно создавать entity, но готового решения я не нашел. Свое писать займет некоторое время.
Вроде разобрался как по быстрому замутить плагин на KeyValues
spyent вроде, не помню. Не пользовался.
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.
-
zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#105
Сообщение
23.05.2009, 16:19
Entspy - программа для добавления новых и редактирования уже существующих энтить в bsp-файл. Одно исключение -хоть и можно будет добавить энтити света - лайты и споты, но само освещение просчитано не будет.