LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
C чего начинаем изучать маппинг под новую игру? Правильно, с декомпила. Обратим внимание на новую служебную текстуру mercy_hospital. Очень похоже, что она выполняет роль хинтов или ареапорталов...
Ждем саму игру, и конечно же СДК под нее!
Ждем саму игру, и конечно же СДК под нее!
- servicepack2
- Маппер
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Клёво) Будет ещё тема для маппинга))
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Если кому не терпится увидеть новые модели в модельбраузере, топаем сюда - http://blog.gib.me/2008/11/14/left4dead ... ow-with-ui.
Скачиваем Left4Dead *.vpk Extraction Tools. Распаковываем контент в папу ...half-life 2 episode two\ep2.
Затем в каждой папке с моделями, которые мы хотим увидеть создаем батник вида:
copy *.vtx *.dx80.vtx
copy *.vtx *.dx90.vtx
copy *.vtx *.sw.vtx
del *.dx80.dx90.sw.vtx
del *.dx80.dx90.vtx
del *.dx80.sw.vtx
del *.dx90.sw.vtx
Опять же , в каждой папке запускаем батник... и удаляем его.
После чего в модельвьюере появляются все новые модели. Очень забавно видеть как у главных персонажей - у танка, если его дергать , трясется высунутый язык, особенно у Курильщика, а у Зои и ведьмы волосы.
Смокер ну просто красавец!
Скачиваем Left4Dead *.vpk Extraction Tools. Распаковываем контент в папу ...half-life 2 episode two\ep2.
Затем в каждой папке с моделями, которые мы хотим увидеть создаем батник вида:
copy *.vtx *.dx80.vtx
copy *.vtx *.dx90.vtx
copy *.vtx *.sw.vtx
del *.dx80.dx90.sw.vtx
del *.dx80.dx90.vtx
del *.dx80.sw.vtx
del *.dx90.sw.vtx
Опять же , в каждой папке запускаем батник... и удаляем его.
После чего в модельвьюере появляются все новые модели. Очень забавно видеть как у главных персонажей - у танка, если его дергать , трясется высунутый язык, особенно у Курильщика, а у Зои и ведьмы волосы.
Смокер ну просто красавец!
:shock: Я декомпилил и пытался запустить, выдавало ошибку! :shock:
Зерг, выложи свои версии декомпила на обе мапы дэмки плиз!!!
Зерг, выложи свои версии декомпила на обе мапы дэмки плиз!!!
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
что бы не удалять батник каждый раз можно сделать что бы он удалял себя сам:zerg_spb писал(а): Затем в каждой папке с моделями, которые мы хотим увидеть создаем батник вида:
copy *.vtx *.dx80.vtx
copy *.vtx *.dx90.vtx
copy *.vtx *.sw.vtx
del *.dx80.dx90.sw.vtx
del *.dx80.dx90.vtx
del *.dx80.sw.vtx
del *.dx90.sw.vtx
Опять же , в каждой папке запускаем батник... и удаляем его.
copy *.vtx *.dx90.vtx
copy *.vtx *.sw.vtx
del *.dx80.dx90.sw.vtx
del *.dx80.dx90.vtx
del *.dx80.sw.vtx
del *.dx90.sw.vtx
del "название батника"
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Учись сам! Какую выдал ошибку? Смотри что пишет Хаммер! А он пишет unexpected end of file
После этого нужно будет открыть любой исходник какой нибудь рабочей карты и сравнить с "глючным" исходником.
И видим в самом конце файла незаконченный блок entity. Просто нужно добавить недостающие строки!
Ведь исходники - обычные текстовые файлы!
После этого нужно будет открыть любой исходник какой нибудь рабочей карты и сравнить с "глючным" исходником.
И видим в самом конце файла незаконченный блок entity. Просто нужно добавить недостающие строки!
Ведь исходники - обычные текстовые файлы!
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Нужно открыть декомпил через тотал коммандер f4 (или блокнот) в самый конец дописать "}" (без ковычек).ZeroS писал(а)::shock: Я декомпилил и пытался запустить, выдавало ошибку! :shock:
Зерг, выложи свои версии декомпила на обе мапы дэмки плиз!!!
PS: пока отвечал ты ответил )
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Достать бы где ещё left4dead.fgd тогда поммапили бы....
Витаминчик, это понятное дело, но ведь хочется покопаться и раньше))Vit_amiN писал(а):SDK для Л4Д будет официально, там вам и моделвьюер, и хаммер, и т.д.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Хотя я не гамал в л4д, мне кажется это типа портал обозначающий границы места, несущего определенную смысловую нагрузку на движок.. (сморозил блин) :D
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
А мне кажется что это стекло которое может сломать игрок и зомби
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
А как хаммер под демку настроить не скажите?