LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кукарача
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.11.2008

#31 Сообщение 28.11.2008, 19:11

Saidteshnologi писал(а):
Кукарача писал(а)::crazy: блин текстур нет и всесто моделей еррроррр :shock: бум ждать офф сдк :angel:
Скачиваем gcfscape171. Распаковываем контент в папку ...half-life 2 episode two\ep2.

Затем в каждой папке с моделями, которые мы хотим увидеть создаем батник вида:

copy *.vtx *.dx90.vtx
copy *.vtx *.sw.vtx
del *.dx80.dx90.sw.vtx
del *.dx80.dx90.vtx
del *.dx80.sw.vtx
del *.dx90.sw.vtx
del "название батника"

Опять же , в каждой папке запускаем батник...
Туда же и звуки бросаем...

Работаем в SDK через half-life 2 episode two...
Я пока что буду юзать дев\ текстуры :) спасибо :Rose:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#32 Сообщение 30.11.2008, 23:37

Подробный тутор КАК настроить Хаммер под Left4Dead, пока еще не вышел официальный SDK:

http://www.fpsbanana.com/tuts/7416

P.S. Left4Dead.fgd прилагается.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#33 Сообщение 30.11.2008, 23:41

интересно, откуда фгд взяли? Сами написали наверное.
А метод почти тот же, что и с порталом в свое время.
[txtspoil]:3[/txtspoil]


Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#35 Сообщение 01.12.2008, 00:51

Спасибо!!! Завтра ждут великие дела!!! :Yahoo!:
Вот перевёл мануал, может кому нибудь будет полезно...
Вложения
Left 4 Dead Custom.zip
(110.04 КБ) 261 скачивание
Left 4 Dead Custom.zip
(110.04 КБ) 261 скачивание

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение 06.12.2008, 01:09

А файлег то уже обновился... прилеплен...
Вложения
L4DInfo.zip
left4dead.fgd и не только...
(20.38 КБ) 226 скачиваний
L4DInfo.zip
left4dead.fgd и не только...
(20.38 КБ) 226 скачиваний

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#37 Сообщение 24.12.2008, 19:45

я тут просмотрел все посты и не нашол ниодного вразумительного ответа как настроить хаммер под Left4Dead
ктонить может обьяснить нормально, не по кускам?
и ещё одно - попробовал хаммером открыть файл left4dead.fgd но хаммер вешается наместе.чо с етим делать?
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

BARBEYN
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.07.2008

#38 Сообщение 25.12.2008, 00:46

делал все по туториалу, в итоге при запуске хамера получаю:
MountFilesystem failed: SteamMountFilesystem failed with error 5;No steam content Servers are available
Ток не говорите, типа лох криворукий, я все делал точно как написано, у мну ноу-стим пиратка.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#39 Сообщение 25.12.2008, 21:17

BARBEYN писал(а):делал все по туториалу, в итоге при запуске хамера получаю:
MountFilesystem failed: SteamMountFilesystem failed with error 5;No steam content Servers are available
Ток не говорите, типа лох криворукий, я все делал точно как написано, у мну ноу-стим пиратка.
BARBEYN писал(а):лох криворукий
Нафига но-стим?Этож зло (кроме UPK)! Юзай СЕС!
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#40 Сообщение 26.12.2008, 23:30

Пробовал добавить в хаммер файл конфигов но он упорно подвисает на этой фазе
вопрос тем кто умудрилса всётаки добавить файл конфигов, какой версией хамера они пользуются?
У меня версия 3.4
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
v1zzle
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Зеленоград!

#41 Сообщение 27.12.2008, 00:38

У меня версия 3.4
забуть про маппинг навсегда.
Изображение
Изображение

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#42 Сообщение 28.12.2008, 10:04

v1zzle писал(а): забуть про маппинг навсегда.
чоэт я должен забыть про маппинг?
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#43 Сообщение 29.12.2008, 20:00

6opoDuJIo писал(а):
v1zzle писал(а): забуть про маппинг навсегда.
чоэт я должен забыть про маппинг?
<тут должна быть пикча слоупока>
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#44 Сообщение 31.12.2008, 00:17

Блин а народу то постит на форуме много ппц
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#45 Сообщение 06.01.2009, 13:00

да и хотел ещё спросить
поставил SDK но проблема - в хаммере нету текстур, хотя делал по мануалу.
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Ответить Вложения 4