LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#106 Сообщение 28.05.2009, 23:33

Хотел спросить... а можно вручную установить точки спауна зомби в nav-файле? Если да, то как? А-то я сделал карту... и зомби спауняться только тогда, когда я стою в одном углу - стоит выйти из угла - нету уже зомби >_>.

upd

Ладно, сам отвечу себе на вопрос, как любит Барник...

Нада поставить метки battlefield там, где будут сидеть выжившие и battlestation в тех местах, откуда побегут зомби.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#107 Сообщение 05.06.2009, 22:45

Я чувствую опозорюсь.
Вставляю машинку на карту. а там машина отдельно, стекло от нее отдельно.... никак не могу стекло вставить ровно.
поделитесь хитростью

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#108 Сообщение 05.06.2009, 23:07

Копируешь машину, ставить точ-в-точ на то-же место и выбираешь модель стекла.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#109 Сообщение 05.06.2009, 23:47

WhyNot
пробовал. не выхоит

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#110 Сообщение 06.06.2009, 06:43

sirwalrus
Значит стекло от другой машины выбрал :)
Увеличь размер сетки, чтобы удобней было
Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#111 Сообщение 07.06.2009, 00:58

Backbreaker
Ну да:) или лыжи не едут или я ******** :)

С текстурами не могу понять. в первы раз создаю свою для сорс игры. пользуюсь прогой vmtCreate для создания vmt.
При первом запуске он просит у меня указать два путя. для л4д СДК какие указывать?
Изображение

а то что не делаю у меня вместо текстуры "ЭМОШАШОЧКИ"

Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
НУ короче в очередной раз убеждаюсь, что БАТник решает:)
НО если кто ответит то все равно спасибо

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#112 Сообщение 07.06.2009, 11:48

sirwalrus
Для L4D SDK нужно указывать так:
Material SRC Directory: <папка_l4d>\sdk_content\materialsrc
Materials Directory: <папка_l4d>\left4dead\materials

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#113 Сообщение 26.06.2009, 16:05

Куда они этот VPK.exe засунули?

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#114 Сообщение 10.07.2009, 22:04

как сделать так чтоб мапаа определялась как survival?
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#115 Сообщение 10.07.2009, 23:06

flashmozzg
Поставить в названии префикс l4d_sv_. Например l4d_sv_wtfhouse. Думаю так т.к. сам под сурвивал не делал) А вообще это должно определяться в файле миссии.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
flashmozzg
Капитан
Капитан
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.01.2008
Контактная информация:

#116 Сообщение 10.07.2009, 23:18

proplayer666 писал(а):flashmozzg
Поставить в названии префикс l4d_sv_. Например l4d_sv_wtfhouse. Думаю так т.к. сам под сурвивал не делал) А вообще это должно определяться в файле миссии.
не не.у меня есть другая мапа.вообще без survival или sv в названии и она катит.
Изображение
http://flashmozzg.mybrute.com
Цитатник
PirateScript писал(а):Я сам не понимаю о чём я, просто хочу узнать, как сделать также?

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#117 Сообщение 17.07.2009, 12:19

в ВПК можно засунуть свои модели/скины выживших?
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#118 Сообщение 22.07.2009, 18:00

flashmozzg

В консоле mp_gamemode survival
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

DizzAK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.08.2008

#119 Сообщение 19.09.2009, 02:21

Туторы по созданию мап для л4д есь?) А то попытался создать карту вместо точке респауна стоят байкеры да и вообще меня выкинуло с этого г*вна сразу)

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#120 Сообщение 18.10.2009, 23:30

Как можео соееднить навы так что бы он с одного перепрыгивал на другой?
В мертвом воздухе в начале там где деревяный мостик, зомби перепрыгивают возле него.
Там вроде от них тянутся синии полоски.
DO NOT OPEN!
Изображение

Ответить Вложения 4