LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#121 Сообщение proplayer666 » 19.10.2009, 08:51

6yXJI0
nav_jump помойму. Лучше позырь на крановики там все написано
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#122 Сообщение 6yXJI0 » 19.10.2009, 19:38

proplayer666 писал(а):6yXJI0
nav_jump помойму. Лучше позырь на крановики там все написано
Вот тут показана синяя линия через которыю зомбы прыгают.
Изображение
А вот тут она указывают ботам где нужно спрыгивать.
Изображение
Как мне такое зделать?
Да, а что за крановик?

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 22 секунды:
Понял!
Надо выделить только один меш, потом навести к другому и прописать nav_connect
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#123 Сообщение WhyNot » 25.10.2009, 18:55

Как сделать ломающуюся дверь в Л4Д? У меня в ней проделывается дырка, а полностью не ломатеся (при чем зомби-боссы могут, а выжившие оружием нет)
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#124 Сообщение Vasilii_98 » 01.01.2010, 17:28

можно как то указать откуда именно будет идти паник-волна?
ну при срабатывании паникЕвент.

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#125 Сообщение OutFace » 01.01.2010, 19:50

Vasilii_98
Этим управляет AI Director, а он ориентируется по навигационным потокам (nav flow), подробнее на VDC.

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#126 Сообщение Vasilii_98 » 04.01.2010, 18:50

OutFace
эмм,глупо наверно.но что такое VDC?вальв вики?
и вообще че эт у нас еще нет кучи туторов по л4д?)

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#127 Сообщение OutFace » 04.01.2010, 22:43

Vasilii_98 писал(а):вальв вики
Ну да, Valve Developer Community :) .

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#128 Сообщение proplayer666 » 04.01.2010, 23:09

Vasilii_98 писал(а):и вообще че эт у нас еще нет кучи туторов по л4д?)
Тебе кто-то обязан?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#129 Сообщение Vasilii_98 » 05.01.2010, 00:01

ни кто не кому ничего не обязан.просто судя по разделу "туторы"-который лично мне очень сильно помогает,думал может уже есть такой же но про л4д,а я его просто не нашел =)
что так агрессивно?))я просто спросил)я вполне в состоянии и с валв вики стянуть...но все равно на родном языке было бы легче.

stalker0027
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.09.2009

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#130 Сообщение stalker0027 » 03.11.2010, 12:53

Имеется модель карты в формате fbx с текстурами dds.
Как можно импортировать данную модель в программу Hammer?

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы
Контактная информация:

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#131 Сообщение olegv11 » 03.11.2010, 13:32

Импортировать-то можно будет, наверное, но я сомневаюсь, причём очень сильно, что там будет именно геометрия карты. Представь, что ты вместо карты подставишь огромный проп_статик.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Busok452
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.06.2009
Откуда: Воронеж

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#132 Сообщение Busok452 » 06.12.2010, 18:50

Как можно изменить четверку выживших из второй части, на четверку из первой?

Аватара пользователя
GH0ST_26_rus
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Россия

Re: LEFT 4 DEAD - Вопросы по маппингy

#133 Сообщение GH0ST_26_rus » 04.01.2011, 18:58

Как можно изменить четверку выживших из второй части, на четверку из первой?
Присоединяюсь к вопросу.
А еще ктонибудь в знает как сделать подбираемую модель? Например я добавил в игру новую модельку для prop_physic и хотелось бы чтобы ее могли подбирать игроки.
Изображение

Ответить Вложения 4