Ненормальные лайтмапы?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
26101991
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.03.2006

#1 Сообщение 16.11.2008, 20:05

Делаю мапу и с каждым компилом все хуже и хуже с освещением. Причем эта проблема только в тени, на свету такого нет :dash: Че делать просто не знаю :dash:
Вложения
34_skor_proto0082_resize.jpg
Смотрите на потолок и пол
МУхоха
34 рулит

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#2 Сообщение 16.11.2008, 20:17

И в чем прикол: :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

26101991
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.03.2006

#3 Сообщение 16.11.2008, 21:25

А что, не видно какие тени на потолке и полу? там они дублируются. причем как будто если меняешь угол light_environment, хотя я там угол вообще не менял с первого компила :dash:
МУхоха
34 рулит

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 17.11.2008, 03:03

Расставь кубмапы, добавь параметр -Final к light_exe (vrad). На полу я бы уменьшил лайтмапскейл
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.11.2008, 09:19

Похоже тут пол отражается на потолке) Наверное если поставить кубмап должно все быть норм.

26101991
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.03.2006

#6 Сообщение 17.11.2008, 18:52

Backbreaker, ты в маперах, а сам что-ли не знаешь как долго на финале компилит? На полу стоит ДшпреьфзЫсфду на 16 :lol:
E&K, ни пол, ни потолок в параметре материала не имеют переменной "$envmap"

Кубмапа там есть, buildcubemaps делал.
МУхоха
34 рулит

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#7 Сообщение 17.11.2008, 20:24

26101991 писал(а):Backbreaker, ты в маперах, а сам что-ли не знаешь как долго на финале компилит? На полу стоит ДшпреьфзЫсфду на 16 :lol:
E&K, ни пол, ни потолок в параметре материала не имеют переменной "$envmap"

Кубмапа там есть, buildcubemaps делал.
:crazy: эм, ^^ поверь он заслужиает это :good:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 18.11.2008, 08:01

giant_lizard :beer:

26101991 Где то кажется на ксм уже спрашивали насчет глюканутых светлых пятен, ответ скомпилить на финале вроде удовлетворил. Можно еще сделать конячий шаг: добавить лайтов (фейк-освещение) чтобы замаскировать это безобразие. Кстати на вальвовских декомпилах много раз встречал такие фейки, но имхо лучше стОит попробовать скомпилить на финале и посмотреть.
16 слишком много, квадратеги на полу портят весь вид
Насчет "как долго на финале компилит": самое важное качество маппера - это терпение :wink:
Изображение

26101991
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.03.2006

#9 Сообщение 19.11.2008, 16:34

Backbreaker, извини, писал усталый, думал ты советовал увеличить лайтмап скейл :crazy:
Всем спасибо, после финала нормальные тени :good: Только теперь вопрос: а откуда такие тени появляются? Ведь не компилить всегда на финале, что б не появлялись? :)
МУхоха
34 рулит

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 19.11.2008, 20:30

Вот, если интересно, наш тутор про лайтмапы и реалистичные тени.

http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7504

26101991
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16.03.2006

#11 Сообщение 19.11.2008, 22:41

zerg_spb, спасибо, прочитал уже давно :) побольше б таких туторов :Bravo:
МУхоха
34 рулит

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#12 Сообщение 26.11.2008, 15:20

Меня тоже не обошла эта проблема. :) Скорее всего придется компилить с -final или включать искусственное освещение :(
Изображение

Ответить Вложения 1