Помогаем новичкам в создании своего мира
-
26101991
- Нович0к

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16.03.2006
#1
Сообщение
16.11.2008, 20:05
Делаю мапу и с каждым компилом все хуже и хуже с освещением. Причем эта проблема только в тени, на свету такого нет

Че делать просто не знаю

-
Вложения
-

- Смотрите на потолок и пол
МУхоха
34 рулит
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#2
Сообщение
16.11.2008, 20:17
И в чем прикол: :D
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
26101991
- Нович0к

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16.03.2006
#3
Сообщение
16.11.2008, 21:25
А что, не видно какие тени на потолке и полу? там они дублируются. причем как будто если меняешь угол light_environment, хотя я там угол вообще не менял с первого компила

МУхоха
34 рулит
-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#4
Сообщение
17.11.2008, 03:03
Расставь кубмапы, добавь параметр -Final к light_exe (vrad). На полу я бы уменьшил лайтмапскейл
-
E&K
- Капитан

- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 07.07.2008
- Откуда: РБ. Осиповичи
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
17.11.2008, 09:19
Похоже тут пол отражается на потолке) Наверное если поставить кубмап должно все быть норм.
-
26101991
- Нович0к

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16.03.2006
#6
Сообщение
17.11.2008, 18:52
Backbreaker, ты в маперах, а сам что-ли не знаешь как долго на финале компилит? На полу стоит ДшпреьфзЫсфду на 16
E&K, ни пол, ни потолок в параметре материала не имеют переменной "$envmap"
Кубмапа там есть, buildcubemaps делал.
МУхоха
34 рулит
-
giant_lizard
- Маппер

- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
#7
Сообщение
17.11.2008, 20:24
26101991 писал(а):Backbreaker, ты в маперах, а сам что-ли не знаешь как долго на финале компилит? На полу стоит ДшпреьфзЫсфду на 16
E&K, ни пол, ни потолок в параметре материала не имеют переменной "$envmap"
Кубмапа там есть, buildcubemaps делал.
:crazy: эм, ^^ поверь он заслужиает это


Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!
-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#8
Сообщение
18.11.2008, 08:01
giant_lizard
26101991 Где то кажется на ксм уже спрашивали насчет глюканутых светлых пятен, ответ скомпилить на финале вроде удовлетворил. Можно еще сделать конячий шаг: добавить лайтов (фейк-освещение) чтобы замаскировать это безобразие. Кстати на вальвовских декомпилах много раз встречал такие фейки, но имхо лучше стОит попробовать скомпилить на финале и посмотреть.
16 слишком много, квадратеги на полу портят весь вид
Насчет "как долго на финале компилит": самое важное качество маппера - это терпение

-
26101991
- Нович0к

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16.03.2006
#9
Сообщение
19.11.2008, 16:34
Backbreaker, извини, писал усталый, думал ты советовал увеличить лайтмап скейл :crazy:
Всем спасибо, после финала нормальные тени

Только теперь вопрос: а откуда такие тени появляются? Ведь не компилить всегда на финале, что б не появлялись? :)
МУхоха
34 рулит
-
26101991
- Нович0к

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16.03.2006
#11
Сообщение
19.11.2008, 22:41
zerg_spb, спасибо, прочитал уже давно :) побольше б таких туторов :Bravo:
МУхоха
34 рулит
-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#12
Сообщение
26.11.2008, 15:20
Меня тоже не обошла эта проблема. :) Скорее всего придется компилить с -final или включать искусственное освещение :(