Физические модельки и грядущая мапа.
Конечно я догадываюсь, что мне ответят :) НО всётаки.....
я вставил модельку чез Prop_physics (сорри если не так ,пишу по памяти) моделька ящик (HL2mp)
он ламается от выстрелов ,всё ок , но как сделать чтоб после того как его сламали ,он появлялся скажем через минуту на том же месте где стоял(на офицмальных картах они появляются
ПРИПИСКА
забыл, у мня большая дверь когда закрывается с верху вниз то ей блокирует путь такой ящик , как сделать чтоб дверь ламалала его и убивала тогго , кто под ней сидит (ну ящик ламается всем оружием, а значит можно сделать чтоб дверь его раздавливала(ЛАМАЛА)) так понятно?
я вставил модельку чез Prop_physics (сорри если не так ,пишу по памяти) моделька ящик (HL2mp)
он ламается от выстрелов ,всё ок , но как сделать чтоб после того как его сламали ,он появлялся скажем через минуту на том же месте где стоял(на офицмальных картах они появляются
ПРИПИСКА
забыл, у мня большая дверь когда закрывается с верху вниз то ей блокирует путь такой ящик , как сделать чтоб дверь ламалала его и убивала тогго , кто под ней сидит (ну ящик ламается всем оружием, а значит можно сделать чтоб дверь его раздавливала(ЛАМАЛА)) так понятно?
Последний раз редактировалось TEAMGARRY 07.12.2008, 00:40, всего редактировалось 3 раза.
ПРиВЕТ
спасибо за NOOBа
ПРиВЕТ
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07.06.2018
Дверь закрывается сверху вниз :D Короче у него есть вот такая интересная дверь, и когда она открывается у нее на пути стоит ящик. И ему надо чтобы эта дверь, открываясь, ломала ящик и убивала кемпера, который там сидит.
только не "и когда она открывается у нее на пути стоит ящик" а когда она закрывается, и не "открываясь, ломала ящик и убивала кемпера, который там сидит" опять же когда закрывается сверху вниз чтоб ламала ящик БЛИН сорри просто язык заплетается :(AquaKnight писал(а):Дверь закрывается сверху вниз :D Короче у него есть вот такая интересная дверь, и когда она открывается у нее на пути стоит ящик. И ему надо чтобы эта дверь, открываясь, ломала ящик и убивала кемпера, который там сидит.
ПРиВЕТ
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07.06.2018
Да уж видно что с языком проблемы:) А скрин можно? а то мне как-то дверь подозрительной кажется :)
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
ппц, у двери DAMAGE ставь когда закрывается и что0то блокирует путь, там есть такое поле в настройке. Prop_physics_respawnable :%) чтобы респавнились объектыTEAMGARRY писал(а):Конечно я догадываюсь, что мне ответят :) НО всётаки.....
я вставил модельку чез Prop_physics (сорри если не так ,пишу по памяти) моделька ящик (HL2mp)
он ламается от выстрелов ,всё ок , но как сделать чтоб после того как его сламали ,он появлялся скажем через минуту на том же месте где стоял(на офицмальных картах они появляются
ПРИПИСКА
забыл, у мня большая дверь когда закрывается с верху вниз то ей блокирует путь такой ящик , как сделать чтоб дверь ламалала его и убивала тогго , кто под ней сидит (ну ящик ламается всем оружием, а значит можно сделать чтоб дверь его раздавливала(ЛАМАЛА)) так понятно?
Все что не попало ниже, т.е. ничего
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07.06.2018
А, так это ж ворота гаража..а я то думал :):)
да уже сделал , когда затолкать запорожец под дверь, то она застрянет на нём и нече несделаешь :( :D
ПРиВЕТ
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07.06.2018
Как только не извращались над чудом украинского машиностроения...вот ты его еще и под дверь затолкал
да кстати с етим проблеммы((((, но щас карта во многм изменилась и преднозначенна для моих друзей и 1класного клана (НЕСКАЖУ НАЗВАНИЕ) потомучто ето нормальные люди а не кемперы :) :) ...и к чему я ето сказал? :P
ПРиВЕТ
ААА народ. ето \\\Как сделать аптечку например на стену? в ХЛ2 ну prop_ (а дальше?) жмеш "Е" и лечишся
ПРиВЕТ
ладно я всему научился УДАЛЯЙТЕ по сврей тупости её создал....
ПРиВЕТ