Физические модельки и грядущая мапа.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#1 Сообщение 06.12.2008, 20:56

Конечно я догадываюсь, что мне ответят :) НО всётаки.....
я вставил модельку чез Prop_physics (сорри если не так ,пишу по памяти) моделька ящик (HL2mp)
он ламается от выстрелов ,всё ок , но как сделать чтоб после того как его сламали ,он появлялся скажем через минуту на том же месте где стоял(на офицмальных картах они появляются
ПРИПИСКА
забыл, у мня большая дверь когда закрывается с верху вниз то ей блокирует путь такой ящик , как сделать чтоб дверь ламалала его и убивала тогго , кто под ней сидит (ну ящик ламается всем оружием, а значит можно сделать чтоб дверь его раздавливала(ЛАМАЛА)) так понятно?
Последний раз редактировалось TEAMGARRY 07.12.2008, 00:40, всего редактировалось 3 раза.
ПРиВЕТ

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#2 Сообщение 06.12.2008, 21:30

спасибо за NOOBа :good:
ПРиВЕТ

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#3 Сообщение 06.12.2008, 21:34

Нихрена не понял. Напиши нормально, без капса и смайлов через два слова. Или переведите мне кто-то.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

AquaKnight
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.06.2018

#4 Сообщение 06.12.2008, 23:24

Дверь закрывается сверху вниз :D Короче у него есть вот такая интересная дверь, и когда она открывается у нее на пути стоит ящик. И ему надо чтобы эта дверь, открываясь, ломала ящик и убивала кемпера, который там сидит.

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#5 Сообщение 06.12.2008, 23:41

AquaKnight писал(а):Дверь закрывается сверху вниз :D Короче у него есть вот такая интересная дверь, и когда она открывается у нее на пути стоит ящик. И ему надо чтобы эта дверь, открываясь, ломала ящик и убивала кемпера, который там сидит.
только не "и когда она открывается у нее на пути стоит ящик" а когда она закрывается, и не "открываясь, ломала ящик и убивала кемпера, который там сидит" опять же когда закрывается сверху вниз чтоб ламала ящик БЛИН сорри просто язык заплетается :(
ПРиВЕТ

AquaKnight
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.06.2018

#6 Сообщение 07.12.2008, 00:12

Да уж видно что с языком проблемы:) А скрин можно? а то мне как-то дверь подозрительной кажется :)

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#7 Сообщение 07.12.2008, 00:16

TEAMGARRY писал(а):Конечно я догадываюсь, что мне ответят :) НО всётаки.....
я вставил модельку чез Prop_physics (сорри если не так ,пишу по памяти) моделька ящик (HL2mp)
он ламается от выстрелов ,всё ок , но как сделать чтоб после того как его сламали ,он появлялся скажем через минуту на том же месте где стоял(на офицмальных картах они появляются
ПРИПИСКА
забыл, у мня большая дверь когда закрывается с верху вниз то ей блокирует путь такой ящик , как сделать чтоб дверь ламалала его и убивала тогго , кто под ней сидит (ну ящик ламается всем оружием, а значит можно сделать чтоб дверь его раздавливала(ЛАМАЛА)) так понятно?
ппц, у двери DAMAGE ставь когда закрывается и что0то блокирует путь, там есть такое поле в настройке. Prop_physics_respawnable :%) чтобы респавнились объекты
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#8 Сообщение 07.12.2008, 00:39

Изображение Изображение
ПРиВЕТ

AquaKnight
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.06.2018

#9 Сообщение 07.12.2008, 10:39

А, так это ж ворота гаража..а я то думал :):)

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#10 Сообщение 07.12.2008, 13:56

да уже сделал , когда затолкать запорожец под дверь, то она застрянет на нём и нече несделаешь :( :D
ПРиВЕТ

AquaKnight
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.06.2018

#11 Сообщение 07.12.2008, 14:22

Как только не извращались над чудом украинского машиностроения...вот ты его еще и под дверь затолкал :lol:

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#12 Сообщение 08.12.2008, 22:19

да кстати с етим проблеммы((((, но щас карта во многм изменилась и преднозначенна для моих друзей и 1класного клана (НЕСКАЖУ НАЗВАНИЕ) потомучто ето нормальные люди а не кемперы :) :) ...и к чему я ето сказал? :P
ПРиВЕТ

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#13 Сообщение 09.12.2008, 19:06

ААА народ. ето \\\Как сделать аптечку например на стену? в ХЛ2 ну prop_ (а дальше?) жмеш "Е" и лечишся
ПРиВЕТ

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#14 Сообщение 09.12.2008, 21:34

Даблпост, однако.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#15 Сообщение 09.12.2008, 22:20

ладно я всему научился УДАЛЯЙТЕ :blush: по сврей тупости её создал....
ПРиВЕТ

Ответить