Делаем Бинокль

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#1 Сообщение 07.01.2009, 18:30

*(...) - желательно прочитать
*(...) - читать обязательно
*(...) - бесполезный комментарий :sorry:
Исходни в конце
Давненько ничего не писал, вот и исправил эту ошибку. :)
Вот что нам нужно будет:
prop_static - статическая модель...
point_viewcontrol - исполняет роль камеры, используется как "глаза". Может передвигатся по заданному пути, при этом перенося игрока за собой или оставляя на месте старта, в общем многофункциональная вещь.
func_door - дверь, в нашем случае кнопка активации.
env_screenoverlay - создаем эффекты на экране, например, когда фриман телепортировался в лаборатории кляйнера. Может работать на протяжении всей мапы, типа маски. :crazy:
env_zoom - изменяет FOV(Field Pf View), или же проще -дальность обзора.
func_brush - объект, на который направлен объектив камеры. :crazy:

1. В самом начале естественно ставим модель бинокля. Ставим prop_static, и в поле World Model ставим models/props_combine/combine_binocular01.mdl как на скрине ниже.
Изображение
2.Теперь ставим энтитию point_viewcontrol *(ставим примерно как на скриншоте ниже, вообще от месторасположения, будет завесить в какую сторону направлен объектив бинокля), теперь настраиваем:
Name: binokl’
Entity to look at: cel’_binoclya*(пишем без вопросов)
Flags:
Убираем:
start at player*(нам не нужно чтобы мы начинали смотреть через камеру, из месторасположения игрока)
follow player *(убираем, с названия понятно что камера будет следовать за игроком, используется например в камерах чтобы они следили за движениями игрока/npc(в том же portal’е) и да, не для параноиков :D )
Ставим:
Infinite Hold Time*(чтобы взгляд через камеру прекратился по вашему желанию, а не через определенное время)
Interruptable by Player *(походу если игрок нажмет +USE то прерывается взгляд через камеру, вообще любое действия и вы выходите из камеры)
Snap to goal angles *(в общем попытаюсь объяснить: это используется для того чтобы, когда вы начинаете смотреть через камеру, то взгляд на энтитию, выбранную в поле Entity to Look At, сразу появлялся на ней.
Изображение
Вот, например красная полоска показывает в какую сторону направлен "взгляд" камеры при старте.(в настроках, в поле Entity to Look At, прописана энтития та что обведена зеленым) Так значит, если не будет Snap to goal angles отмечен, то стартовать «взгляд» через камеру будет с красной полосы, и постепенно поворачиваться к той самой энтитии которая в Entity to Look At (самовольно). В общем постарался объяснить, :crazy: )

Изображение
3.Создаем браш*(примерно как на скрине ниже) переводим в func_door, и настраиваем:
Name: knopka_binoclya
Disable shadow: yes
Flags:
Убираем:
Touch opens
Ставим:
Non-solid to player*(чтобы игрок мог проходить сквозь)
Toggle
Use Opens
Изображение
4.Теперь переходим к env_zoom. Начнем настраивать:
Name: yveli4itel’
Seconds to reach target: 0 *(показывает за сколько секунд достигает до выбранной FOV)
FOV: 12 *(увы, не могу объяснить :sorry: сам не могу понять, вот что-то типо описания FOV)
Изображение
5.Уже идем к завершению, и рассматриваем env_screenoverlay:
Name: 4erez_binocl’
Overlay Name 1(1-10): effects/combine_binocoverlay *(С названия можно понять что это названия эффекта который будет отображатся на экране(1-10 это номер эффекта))
OverlayDuration 1(1-10):-1 *(время которое будет длится эффект на экране. И кстати, номера должны совпадать, т.е. если Overlay Name 1, то и Overlay Duration 1 )
Изображение
6.Ну уже и почти конец. Создаем браш, покрываем nodraw и переводим в func_brush:
Name: ololo!!11
Disable shadow: yes
Solidity: Never Solid*(убирает тврдость тела)
*(Вообще без Entity to Look At можно и обойтись, но тогда мы не сможем выйти из бинокля, т.к. нет аутпута у камеры чтобы можно было выйти из камеры без Entity to Look At. Чтобы выйти я использовал аутпут OnEndFollow)
Изображение
И наконец аутпуты. Заходим в func_door и вписываем:ъ
Изображение
В конце концов заходим в point_viewcontrol и пишем в аутпутах:
Изображение
И в итоге вот что мы получаем:
Изображение
Изображение
:good:
Исходник:
Вложения
binokl'.rar
(2.56 КБ) 226 скачиваний
binokl'.rar
(2.56 КБ) 226 скачиваний
Последний раз редактировалось giant_lizard 07.01.2009, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#2 Сообщение 07.01.2009, 18:32

Ну че, зацените, и перенесите в туторы. :Bravo:
Мои 6 6 6 пост этот тутор :evil:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 08.01.2009, 11:52

Прикольно... Надо попробовать! ССылка в туторах.

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#4 Сообщение 10.01.2009, 16:06

FOV: 12 --а это не угол обзора?

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#5 Сообщение 10.01.2009, 16:32

Vasilii_98 писал(а):FOV: 12 --а это не угол обзора?
:crazy: почитай; 12 это я так для себя поставил, там должна быть че-то типа формулы по ссылке
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#6 Сообщение 10.01.2009, 17:06

О!!ответили!!!зайди плз сюда-там много вопросов!
http://no-steam.ru/forum/viewtopic.php? ... 51#p186451

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#7 Сообщение 10.01.2009, 18:01

Vasilii_98 писал(а):О!!ответили!!!зайди плз сюда-там много вопросов!
http://no-steam.ru/forum/viewtopic.php? ... 51#p186451
пи**ец, для этого пост нужно создавать?
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#8 Сообщение 10.01.2009, 18:03

Vasilii_98
98 надеюсь не год рождения?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Nikle
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.06.2008

#9 Сообщение 15.01.2009, 12:53

Спс,большое хароший тутор,сделал prankster
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru

Ответить Вложения 1