Добавление контента в Hammer

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shirik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.11.2007

#1 Сообщение 10.01.2009, 14:36

Как можно добавить контент, например Conter Stike Source, в сеттинг Orange Box\HL2EP2? Шаманил с GameInfo - невыходит...
У меня лицензия Гмода

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#2 Сообщение 10.01.2009, 15:14

а смысл? :%)
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
shirik
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.11.2007

#3 Сообщение 10.01.2009, 15:35

Самый прямой - вот хочется мапперу иметь предметы из КСС на своей карте, а карту он делает на HL2EP2, а там этих моделей вообще невидать. Или вот сделал мод для EP2 в Sdk - запускаешь для него хаммер, а там вообще только контент HL2. Странные вопросы задаете
У меня лицензия Гмода

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#4 Сообщение 11.01.2009, 18:02

Там в настройках хаммера надо добавить fgd от <вставтье имя нужной игры>
UPD
Запускаешь хаммер (не запускаешь новую карту)->tools->options
В games configurations нажимаешь add и добавляешь нужный fgd.
По идее должно работать.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Boombastik
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13.10.2008

#5 Сообщение 12.01.2009, 14:17

Не кантачит...
Добавились энтити а толку от них нет...
При добавлении банального калаша в эп 2 пишет... на экране вместо ак47 появляется надпись ERROR
А вот что после компиляции пишет

Attempted to create unknown entity type weapon_ak47!
Can't init weapon_ak47
Attempted to create unknown entity type weapon_awp!
Can't init weapon_awp

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#6 Сообщение 12.01.2009, 14:19

А откуда Еп2 должен знать АК 47?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#7 Сообщение 12.01.2009, 20:28

Boombastik писал(а):Не кантачит...
Добавились энтити а толку от них нет...
При добавлении банального калаша в эп 2 пишет... на экране вместо ак47 появляется надпись ERROR
А вот что после компиляции пишет

Attempted to create unknown entity type weapon_ak47!
Can't init weapon_ak47
Attempted to create unknown entity type weapon_awp!
Can't init weapon_awp
Скопируй папки models и materilas в папку с ХЛ2ЕП2
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#8 Сообщение 12.01.2009, 21:14

этого не хватит. перенести оружие из одной игры в другую нельзя.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Boombastik
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13.10.2008

#9 Сообщение 12.01.2009, 21:52

popoffka писал(а):этого не хватит. перенести оружие из одной игры в другую нельзя.
А можно просто тогда модель калаша запихать в халву, вместо стандартного хловского?

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#10 Сообщение 12.01.2009, 21:59

можно, но придётся изменять модель, ибо ксс-овская модель на самом деле леворукая, а праворукой её делает консольная команда, которй в ХЛ2 нету. сам с такой траблой столкнулся когда делал небольшой проект.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Boombastik
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13.10.2008

#11 Сообщение 13.01.2009, 15:12

popoffka писал(а):можно, но придётся изменять модель, ибо ксс-овская модель на самом деле леворукая, а праворукой её делает консольная команда, которй в ХЛ2 нету. сам с такой траблой столкнулся когда делал небольшой проект.
Мб подскажешь сцылку на тутор, как запихать?
+ скачал модельку солдата спецназовца, вместо Барни его запихать... Вот только не знаю как... :dash: :sorry:

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#12 Сообщение 13.01.2009, 15:31

я сам не помню, посмотри файлы в папке hl2/scripts/ там, weapon_ar2.txt должен быть, в нём поищи, там вроде есть строчка, в которой записана моделька
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Ответить