Стыковка карты со скайбоксом
Как-бы состыковать карту со скайбоксом так, чтобы шов был незаметен? Хотел сделать карту с пустыней, но скайбокс всегда получаеться или слишков высоко, или слишком низко под картой!
Может есть лёгкий путь, как сделать "безконечное" пространство?
P.S.
Хочеться чтобы было как тут или тут
Может есть лёгкий путь, как сделать "безконечное" пространство?
P.S.
Хочеться чтобы было как тут или тут
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Я не про то... я согдаю 3D-скайбокс...но земля на скайбоксе, и на карте несоеденены... я вот про что =D
Так-как временно не могу запустить хаммер, я это попытаюсь нарисовать =)
Так-как временно не могу запустить хаммер, я это попытаюсь нарисовать =)
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
:crazy: лучше бы исходник выложил вместо этого "рисунка" :crazy:
! blink 3д скайбокс? ну так он и не должен соединятся с игровой частью, это как украшения :crazy:
! blink 3д скайбокс? ну так он и не должен соединятся с игровой частью, это как украшения :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Опять ты меня не понял... мне нужна иллюзия. что карта бесконечная.... чтобы когда доходишь до угла карты, была земля, а не обрыв вниз, а уже внизу - 3D-скайбокс...
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
:%) дай исходник, мне нужно глянуть что ты там со скайбоксами сделал
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Вобщем вот
Мне нада настоить Скайкамеру так, чтобы невидно было, где заканчиваеться игровая карта, и начинаеться 3D-скайбокс :D
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
_https://depositfiles.com/files/unr2jiczr
Вот этот фейл
Добавлено спустя 37 секунд:
P.S.
Не думай, что это моя карта
Это просто я хотел показать, в чём проблема
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
эм почитай https://source-inside.ru/index.php?id=90 blink ! честно не понятно что именно хочешь, у тебя с 3дскайбоком все ок? а чтобы не было видно не заканчивается игровая карта сделай че-нибудь типа горы :crazy: ...
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Вот...
Игровкая карта заканчиваеться почти сразу после дома... а скай-бокс тянеться дальше... причём шва между скайбоксом и картой невидно... как так сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Опять-же... игровая часть карты заканчиваеться прямо по середине горы(!), а далье - скайбокс... и почти без шва...
Игровкая карта заканчиваеться почти сразу после дома... а скай-бокс тянеться дальше... причём шва между скайбоксом и картой невидно... как так сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Опять-же... игровая часть карты заканчиваеться прямо по середине горы(!), а далье - скайбокс... и почти без шва...
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
кто тебе сказал что там скай бокс, там скорее идет просто продолжения игрковой карты а где-то на середине горы стоит клип :%) ! для такого 3д скайбоксы наверное не используют, и тем более пустыня не плоская :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
В том весь и прикол, что там скайбокс! Можно залететь ноклипом на скайбокс, и там раскидать предметы по нему... а вернувшись обратно - видеть их...
Вот я непойму, как это сделано =)
И в "фичах" карты написано "Endless skybox" (или как-то так)
Вот я непойму, как это сделано =)
И в "фичах" карты написано "Endless skybox" (или как-то так)
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
WhyNot
Учитывая дефолтный масштаб 3д камеры, в 3д боксе делаешь всё в уменьшенном в 16 раз виде (включая масштаб текстур 0,015625:0,015625 если в игровом боксе 0,25:0,25; масштаб модели в qc 0,0625). Важно учесть что центр скай-камеры ориентируется на начало глобальной системы координат (три разноцветных линни в редакторе в 3д окне).
Чтобы состыковать игровой мир с 3д скайбоксом, нужно подсчитать расстояние от начала координат до края игрового мира (не забывая при этом высоту Z) разделить на 16 и отсчитать аналогичным образом в 3д ксайбоксе от центра ентити sky_camera. Для облегчения работы можно сделать большой браш на весь игровой скайбокс, уменьшить его в 16 раз и, ориентируясь на скай камеру расположить его в 3д скайбоксе (или наоборот). Таким образом ты определишь границы карты в 3д скайбоксе и далее можешь по нему ориентироваться.
Учитывая дефолтный масштаб 3д камеры, в 3д боксе делаешь всё в уменьшенном в 16 раз виде (включая масштаб текстур 0,015625:0,015625 если в игровом боксе 0,25:0,25; масштаб модели в qc 0,0625). Важно учесть что центр скай-камеры ориентируется на начало глобальной системы координат (три разноцветных линни в редакторе в 3д окне).
Чтобы состыковать игровой мир с 3д скайбоксом, нужно подсчитать расстояние от начала координат до края игрового мира (не забывая при этом высоту Z) разделить на 16 и отсчитать аналогичным образом в 3д ксайбоксе от центра ентити sky_camera. Для облегчения работы можно сделать большой браш на весь игровой скайбокс, уменьшить его в 16 раз и, ориентируясь на скай камеру расположить его в 3д скайбоксе (или наоборот). Таким образом ты определишь границы карты в 3д скайбоксе и далее можешь по нему ориентироваться.
Backbreaker, вот именно это я и хотел услышать, спасибо!
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Backbreaker, спасиба. От себя ещё добавлю, можно декомпильнуть дуст и в нём прикинуть все размеры. Там у пальмочек на карте стволы а веточки уже в скайбоксе.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
В дасте кстати используется масштаб 4 вместо стандартного 16. Это я так к слову..
Moroz_off
Давненько тебя не было слышно))
Moroz_off
Давненько тебя не было слышно))