Стыковка карты со скайбоксом

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#1 Сообщение 13.01.2009, 20:19

Как-бы состыковать карту со скайбоксом так, чтобы шов был незаметен? Хотел сделать карту с пустыней, но скайбокс всегда получаеться или слишков высоко, или слишком низко под картой!

Может есть лёгкий путь, как сделать "безконечное" пространство?


P.S.

Хочеться чтобы было как тут Изображениеили тутИзображение
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 13.01.2009, 21:17

Никаких швов не должно быть. А какой текстурой пользуешься? Должна быть tools/skybox

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#3 Сообщение 13.01.2009, 22:29

Я не про то... я согдаю 3D-скайбокс...но земля на скайбоксе, и на карте несоеденены... я вот про что =D

Так-как временно не могу запустить хаммер, я это попытаюсь нарисовать =)
Изображение
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#4 Сообщение 13.01.2009, 22:31

:crazy: лучше бы исходник выложил вместо этого "рисунка" :crazy:
! blink 3д скайбокс? ну так он и не должен соединятся с игровой частью, это как украшения :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#5 Сообщение 13.01.2009, 22:34

Опять ты меня не понял... мне нужна иллюзия. что карта бесконечная.... чтобы когда доходишь до угла карты, была земля, а не обрыв вниз, а уже внизу - 3D-скайбокс...
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#6 Сообщение 13.01.2009, 22:44

:%) дай исходник, мне нужно глянуть что ты там со скайбоксами сделал :lol:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#7 Сообщение 13.01.2009, 22:52

Изображение

Вобщем вот :dash:

Мне нада настоить Скайкамеру так, чтобы невидно было, где заканчиваеться игровая карта, и начинаеться 3D-скайбокс :D

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
_https://depositfiles.com/files/unr2jiczr

Вот этот фейл

Добавлено спустя 37 секунд:
P.S.

Не думай, что это моя карта :lol:
Это просто я хотел показать, в чём проблема
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#8 Сообщение 13.01.2009, 22:52

WhyNot писал(а):Изображение

Вобщем вот :dash:

Мне нада настоить Скайкамеру так, чтобы невидно было, где заканчиваеться игровая карта, и начинаеться 3D-скайбокс :D
эм почитай https://source-inside.ru/index.php?id=90 blink ! честно не понятно что именно хочешь, у тебя с 3дскайбоком все ок? а чтобы не было видно не заканчивается игровая карта сделай че-нибудь типа горы :crazy: ...
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#9 Сообщение 13.01.2009, 22:59

Вот...

Изображение

Игровкая карта заканчиваеться почти сразу после дома... а скай-бокс тянеться дальше... причём шва между скайбоксом и картой невидно... как так сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Изображение

Опять-же... игровая часть карты заканчиваеться прямо по середине горы(!), а далье - скайбокс... и почти без шва...
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#10 Сообщение 13.01.2009, 23:04

кто тебе сказал что там скай бокс, там скорее идет просто продолжения игрковой карты а где-то на середине горы стоит клип :%) ! для такого 3д скайбоксы наверное не используют, и тем более пустыня не плоская :crazy:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#11 Сообщение 13.01.2009, 23:23

В том весь и прикол, что там скайбокс! Можно залететь ноклипом на скайбокс, и там раскидать предметы по нему... а вернувшись обратно - видеть их...
Вот я непойму, как это сделано =)

И в "фичах" карты написано "Endless skybox" (или как-то так)
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#12 Сообщение 14.01.2009, 08:35

WhyNot
Учитывая дефолтный масштаб 3д камеры, в 3д боксе делаешь всё в уменьшенном в 16 раз виде (включая масштаб текстур 0,015625:0,015625 если в игровом боксе 0,25:0,25; масштаб модели в qc 0,0625). Важно учесть что центр скай-камеры ориентируется на начало глобальной системы координат (три разноцветных линни в редакторе в 3д окне).
Чтобы состыковать игровой мир с 3д скайбоксом, нужно подсчитать расстояние от начала координат до края игрового мира (не забывая при этом высоту Z) разделить на 16 и отсчитать аналогичным образом в 3д ксайбоксе от центра ентити sky_camera. Для облегчения работы можно сделать большой браш на весь игровой скайбокс, уменьшить его в 16 раз и, ориентируясь на скай камеру расположить его в 3д скайбоксе (или наоборот). Таким образом ты определишь границы карты в 3д скайбоксе и далее можешь по нему ориентироваться.
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#13 Сообщение 14.01.2009, 15:07

Backbreaker, вот именно это я и хотел услышать, спасибо! :good:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Moroz_off
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.12.2007
Откуда: Орёл

#14 Сообщение 24.01.2009, 13:27

Backbreaker, спасиба. От себя ещё добавлю, можно декомпильнуть дуст и в нём прикинуть все размеры. Там у пальмочек на карте стволы а веточки уже в скайбоксе.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#15 Сообщение 24.01.2009, 13:38

В дасте кстати используется масштаб 4 вместо стандартного 16. Это я так к слову..
Moroz_off
Давненько тебя не было слышно))
Изображение

Ответить