Лифт останавливающийся на этажах(для продвинутых мапперов)

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikle
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.06.2008

#1 Сообщение 14.01.2009, 17:29

Так для начала создаём лифт(дадим ему название Lift):
Изображение
В нём также создаём кнопки(у меня их 4 Lift_button01,Lift_button02,Lift_button03,Lift_button04):
Изображение
Потом,создаём ентитю path_track,и размещаем где вы хотите чтобы были этажи,имейте ввиду,от специфики карты,лифт может съезжать с этажей,на несколько поинтов ниже(или выше),так что вам придётся потом настраивать их:
Изображение
Потом мы думаем,как же заставить понять лифт куда ехать?
Для этого мы создаём ентитю logic_compare
Заходим во вкладку Name и ставим ей имя(какое вам захочется)у меня : Lift_compare01(ставьте обозначение,т.к потом придётся создавать ещё)
init Value : 1 (здесь мы будем задавать номер этажа, на который хотим поехать)
Compare Value : 1 (здесь мы будем задавать номер этажа, который будем проезжать)
Теперь откройте закладку OutPut и добавьте команды:
OnGreaterThan -> Lift -> StartForward
OnLessThan -> Lift -> StartBackward
Затем зайдите в настройки кнопки(в лифте)этажа 1 и задайте ей такие Outputs
OnPressed -> Lift->Resume-> 0 (Реанимирует лифт из замороженного состояния)
OnPressed -> Lift_Compare01 -> setValue/1 -> 0.01 (1 - это цифра этажа на который мы хотим поехать)
OnPressed -> Lift_Compare01 -> Compare -> 0.02 (0.02 - это секунды задержки, то есть мы хоти чтобы
элемент Lift_Compare01 сравнил числа через 0.01 секунды после выполнения условия!)
Теперь заходим в последующий кнопки и задаём такие же значения,меняя только одну цифру:
(1 этажа)OnPressed -> Lift_Compare01 -> setValue/1 -> 0.01
(2 этажа)OnPressed -> Lift_Compare01 -> setValue/2 -> 0.01
Компилируем...
Теперь у нас лифт должен ездить вверх вниз,если же лифт отказывается ездить значит вы где-то совершили ошибку!
Сохраняем(на всякий)
создайте где-нибудь около лифта и элемента Lift_Compare01 еще один элемент Logic_Compare
Как и всегда, назначим ему начальные настройки
name : Lift_Compare02
init Value : 1 (описание смотрите в Lift_Compare01)
Compare Value : 1 (описание смотрите в Lift_Compare01)
И снова открываем закладку Outputs
И добавляем значение :
OnEqualTo -> Lift -> Stop
Теперь для того, чтобы эта команда сработала, зайдите в настройки все
элементов path_track по очереди и добавьте вот эту команду.
OnPass -> Lift_compare02 -> Compare (Когда лифт будет проезжать очередной этаж, он,
начиная с этой команды, будет проверять, надо ли ему остановиться)
Как и в прошлый раз мы соединили третье и четвертое действие воедино!
В очередной раз зайдите в настройки кнопку этажа [1] далее в закладку OutPut.
OnPressed -> Lift_Compare02 -> setValue 1 -> 0.03 (1 - это цифра этажа, на который мы хотим поехать)
Повторите эту команду в остальных кнопках, меняя цифру этажа.
И последнее!
Зайдите в настройки Path_track1 затем в закладку OutPut. вставьте эти команды
OnPass -> Lift_compare01 -> SetCompareValue -> 1 -> 0
OnPass -> Lift_compare02 -> SetCompareValue -> 1 -> 0.01
OnPass -> Lift_compare02 -> Compare -> -> 0.02 (Выполнение сравнения номера этажа
который проезжаем и до которого хотим добраться)
затем повторите (скопируйте) эти команды с изменением цифры этажа в каждом следующем Path_track'е.
Затем если вы хотите сделать кнопку вызова лифта,то просто скопируйте кнопки на лифте,и поставьте их на нужном этаже,всё,all work! :)
Карта прилагается :
П.С я думаю его надо переместить в раздел Маппинга(общий)
Изменённая инфа с https://source-inside.ru/
Вложения
lift_work.rar
Карта
(55 КБ) 197 скачиваний
lift_work.rar
Карта
(55 КБ) 197 скачиваний
Последний раз редактировалось Nikle 14.01.2009, 18:08, всего редактировалось 2 раза.
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#2 Сообщение 14.01.2009, 17:42

Круть :good:

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#3 Сообщение 14.01.2009, 17:58

источник указывай хотя бы http://source-inside.ru/index.php?id=82 :bad:, пс потому что настройки точ в точ и name у энтитий, ну ладно это может совпадать но аутпуты...
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
Nikle
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.06.2008

#4 Сообщение 14.01.2009, 18:01

Да я делал всё в точности по этому тутору prankster
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#5 Сообщение 14.01.2009, 18:04

:lol: плагиатчик, и это ты называешь своим тутором :lol: ? я конечно не против того что ты переводишь/копируешь но ты хотя бы источник указывай откуда инфу берешь. а то что ты преобразовал чужие слова, и то криво(хотя бы переименовал энтитии, и настройки это уже был бы как бы твой тутор) не меняет суть :bad:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#6 Сообщение 14.01.2009, 18:48

А что сдесь такого "продвинутого"? Помоему, тутор среднего уровня сложности :wink:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Nikle
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.06.2008

#7 Сообщение 14.01.2009, 18:51

Для продвинутого потому,что если не сработает,ты не поймёшь,я сам не понял,пока исходник не скачал,там немного расплывчатый тутор на source-inside я запаролся с кнопками prankster
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#8 Сообщение 14.01.2009, 18:58

Ааа... ну понял =D

Да, когда в первый раз делаешь - додуматься что к чему сложно :%)
Но стоит сделать пару таких лифтов, как уже начинаешь понимать, что к чем =)
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Omicron_Persei
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: Минск
Контактная информация:

#9 Сообщение 05.11.2009, 06:31

Сделал лифт по вот этому уроку:
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... _elevators
Ну и ещё немного упростил/доделал. (В целом похож на лифт, что здесь, да и у этого лифта такая же проблема, я скачал, проверил. Я ещё 3-й где-то похожий лифт качал, точно то же самое)
Всё работает отлично, но эта падла не доезжает до этажей!!! Пару дюймов, как правило, причём зависит от скорости лифта, на скорости 20 не доезжает 1-2 дюйма, но блин, с таким лифтом быстрее пешком дойти, да и мне надо, чтобы он становился точно. Игрался с параметрами целый день, path_track'и стоят точно, это 100%, высота колёс func_tracktrain - ноль (то есть становится должен в точку, а не выше неё). Лифт нормально останавливается только на последнем (9-м) этаже. А если ехать с 9-го на 8-й, то он доедет до 7-го, потом вернётся на 8-й. Не знаю, в чём прикол, эта фигня только на этом этаже. Также лифт нормально появляется, но по возврату на первый этаж уже лажа. Вот исходник и компил (normal, fast,fast). Помогите, пожалуйста, а то очень хочется сделать нормальный лифт. Ну или предложите альтернативный алгоритм, если есть идеи, поскольку я ещё не все entity знаю.
http://narod.ru/disk/14780695000/VMF.rar.html
http://narod.ru/disk/14780686000/BSP.rar.html
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#10 Сообщение 05.11.2009, 11:22

Omicron_Persei
Хватит во всех темах одно и тоже писать!
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Omicron_Persei
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: Минск
Контактная информация:

#11 Сообщение 05.11.2009, 16:50

Не во всех, а только в темах про лифты. Это не мои проблемы, что на форуме 20 тем про лифты, и я не знаю, какую мне выбрать. Не можете навести порядок - ковыряйтесь с дублями, ну или баньте, если вам так проще.
Последний раз редактировалось Omicron_Persei 05.11.2009, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#12 Сообщение 05.11.2009, 18:53

Omicron_Persei
Сделай для этого есть ЭТО
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 1