Лифт останавливающийся на этажах(для продвинутых мапперов)
Так для начала создаём лифт(дадим ему название Lift):
В нём также создаём кнопки(у меня их 4 Lift_button01,Lift_button02,Lift_button03,Lift_button04):
Потом,создаём ентитю path_track,и размещаем где вы хотите чтобы были этажи,имейте ввиду,от специфики карты,лифт может съезжать с этажей,на несколько поинтов ниже(или выше),так что вам придётся потом настраивать их:
Потом мы думаем,как же заставить понять лифт куда ехать?
Для этого мы создаём ентитю logic_compare
Заходим во вкладку Name и ставим ей имя(какое вам захочется)у меня : Lift_compare01(ставьте обозначение,т.к потом придётся создавать ещё)
init Value : 1 (здесь мы будем задавать номер этажа, на который хотим поехать)
Compare Value : 1 (здесь мы будем задавать номер этажа, который будем проезжать)
Теперь откройте закладку OutPut и добавьте команды:
OnGreaterThan -> Lift -> StartForward
OnLessThan -> Lift -> StartBackward
Затем зайдите в настройки кнопки(в лифте)этажа 1 и задайте ей такие Outputs
OnPressed -> Lift->Resume-> 0 (Реанимирует лифт из замороженного состояния)
OnPressed -> Lift_Compare01 -> setValue/1 -> 0.01 (1 - это цифра этажа на который мы хотим поехать)
OnPressed -> Lift_Compare01 -> Compare -> 0.02 (0.02 - это секунды задержки, то есть мы хоти чтобы
элемент Lift_Compare01 сравнил числа через 0.01 секунды после выполнения условия!)
Теперь заходим в последующий кнопки и задаём такие же значения,меняя только одну цифру:
(1 этажа)OnPressed -> Lift_Compare01 -> setValue/1 -> 0.01
(2 этажа)OnPressed -> Lift_Compare01 -> setValue/2 -> 0.01
Компилируем...
Теперь у нас лифт должен ездить вверх вниз,если же лифт отказывается ездить значит вы где-то совершили ошибку!
Сохраняем(на всякий)
создайте где-нибудь около лифта и элемента Lift_Compare01 еще один элемент Logic_Compare
Как и всегда, назначим ему начальные настройки
name : Lift_Compare02
init Value : 1 (описание смотрите в Lift_Compare01)
Compare Value : 1 (описание смотрите в Lift_Compare01)
И снова открываем закладку Outputs
И добавляем значение :
OnEqualTo -> Lift -> Stop
Теперь для того, чтобы эта команда сработала, зайдите в настройки все
элементов path_track по очереди и добавьте вот эту команду.
OnPass -> Lift_compare02 -> Compare (Когда лифт будет проезжать очередной этаж, он,
начиная с этой команды, будет проверять, надо ли ему остановиться)
Как и в прошлый раз мы соединили третье и четвертое действие воедино!
В очередной раз зайдите в настройки кнопку этажа [1] далее в закладку OutPut.
OnPressed -> Lift_Compare02 -> setValue 1 -> 0.03 (1 - это цифра этажа, на который мы хотим поехать)
Повторите эту команду в остальных кнопках, меняя цифру этажа.
И последнее!
Зайдите в настройки Path_track1 затем в закладку OutPut. вставьте эти команды
OnPass -> Lift_compare01 -> SetCompareValue -> 1 -> 0
OnPass -> Lift_compare02 -> SetCompareValue -> 1 -> 0.01
OnPass -> Lift_compare02 -> Compare -> -> 0.02 (Выполнение сравнения номера этажа
который проезжаем и до которого хотим добраться)
затем повторите (скопируйте) эти команды с изменением цифры этажа в каждом следующем Path_track'е.
Затем если вы хотите сделать кнопку вызова лифта,то просто скопируйте кнопки на лифте,и поставьте их на нужном этаже,всё,all work! :)
Карта прилагается :
П.С я думаю его надо переместить в раздел Маппинга(общий)
Изменённая инфа с https://source-inside.ru/
В нём также создаём кнопки(у меня их 4 Lift_button01,Lift_button02,Lift_button03,Lift_button04):
Потом,создаём ентитю path_track,и размещаем где вы хотите чтобы были этажи,имейте ввиду,от специфики карты,лифт может съезжать с этажей,на несколько поинтов ниже(или выше),так что вам придётся потом настраивать их:
Потом мы думаем,как же заставить понять лифт куда ехать?
Для этого мы создаём ентитю logic_compare
Заходим во вкладку Name и ставим ей имя(какое вам захочется)у меня : Lift_compare01(ставьте обозначение,т.к потом придётся создавать ещё)
init Value : 1 (здесь мы будем задавать номер этажа, на который хотим поехать)
Compare Value : 1 (здесь мы будем задавать номер этажа, который будем проезжать)
Теперь откройте закладку OutPut и добавьте команды:
OnGreaterThan -> Lift -> StartForward
OnLessThan -> Lift -> StartBackward
Затем зайдите в настройки кнопки(в лифте)этажа 1 и задайте ей такие Outputs
OnPressed -> Lift->Resume-> 0 (Реанимирует лифт из замороженного состояния)
OnPressed -> Lift_Compare01 -> setValue/1 -> 0.01 (1 - это цифра этажа на который мы хотим поехать)
OnPressed -> Lift_Compare01 -> Compare -> 0.02 (0.02 - это секунды задержки, то есть мы хоти чтобы
элемент Lift_Compare01 сравнил числа через 0.01 секунды после выполнения условия!)
Теперь заходим в последующий кнопки и задаём такие же значения,меняя только одну цифру:
(1 этажа)OnPressed -> Lift_Compare01 -> setValue/1 -> 0.01
(2 этажа)OnPressed -> Lift_Compare01 -> setValue/2 -> 0.01
Компилируем...
Теперь у нас лифт должен ездить вверх вниз,если же лифт отказывается ездить значит вы где-то совершили ошибку!
Сохраняем(на всякий)
создайте где-нибудь около лифта и элемента Lift_Compare01 еще один элемент Logic_Compare
Как и всегда, назначим ему начальные настройки
name : Lift_Compare02
init Value : 1 (описание смотрите в Lift_Compare01)
Compare Value : 1 (описание смотрите в Lift_Compare01)
И снова открываем закладку Outputs
И добавляем значение :
OnEqualTo -> Lift -> Stop
Теперь для того, чтобы эта команда сработала, зайдите в настройки все
элементов path_track по очереди и добавьте вот эту команду.
OnPass -> Lift_compare02 -> Compare (Когда лифт будет проезжать очередной этаж, он,
начиная с этой команды, будет проверять, надо ли ему остановиться)
Как и в прошлый раз мы соединили третье и четвертое действие воедино!
В очередной раз зайдите в настройки кнопку этажа [1] далее в закладку OutPut.
OnPressed -> Lift_Compare02 -> setValue 1 -> 0.03 (1 - это цифра этажа, на который мы хотим поехать)
Повторите эту команду в остальных кнопках, меняя цифру этажа.
И последнее!
Зайдите в настройки Path_track1 затем в закладку OutPut. вставьте эти команды
OnPass -> Lift_compare01 -> SetCompareValue -> 1 -> 0
OnPass -> Lift_compare02 -> SetCompareValue -> 1 -> 0.01
OnPass -> Lift_compare02 -> Compare -> -> 0.02 (Выполнение сравнения номера этажа
который проезжаем и до которого хотим добраться)
затем повторите (скопируйте) эти команды с изменением цифры этажа в каждом следующем Path_track'е.
Затем если вы хотите сделать кнопку вызова лифта,то просто скопируйте кнопки на лифте,и поставьте их на нужном этаже,всё,all work! :)
Карта прилагается :
П.С я думаю его надо переместить в раздел Маппинга(общий)
Изменённая инфа с https://source-inside.ru/
- Вложения
-
- lift_work.rar
- Карта
- (55 КБ) 196 скачиваний
- lift_work.rar
- Карта
- (55 КБ) 196 скачиваний
Последний раз редактировалось Nikle 14.01.2009, 18:08, всего редактировалось 2 раза.
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru
http://www.portal2d.ucoz.ru
Круть
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
источник указывай хотя бы http://source-inside.ru/index.php?id=82 , пс потому что настройки точ в точ и name у энтитий, ну ладно это может совпадать но аутпуты...
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Да я делал всё в точности по этому тутору prankster
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru
http://www.portal2d.ucoz.ru
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
плагиатчик, и это ты называешь своим тутором ? я конечно не против того что ты переводишь/копируешь но ты хотя бы источник указывай откуда инфу берешь. а то что ты преобразовал чужие слова, и то криво(хотя бы переименовал энтитии, и настройки это уже был бы как бы твой тутор) не меняет суть
Все что не попало ниже, т.е. ничего
А что сдесь такого "продвинутого"? Помоему, тутор среднего уровня сложности
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Для продвинутого потому,что если не сработает,ты не поймёшь,я сам не понял,пока исходник не скачал,там немного расплывчатый тутор на source-inside я запаролся с кнопками prankster
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru
http://www.portal2d.ucoz.ru
Ааа... ну понял =D
Да, когда в первый раз делаешь - додуматься что к чему сложно :%)
Но стоит сделать пару таких лифтов, как уже начинаешь понимать, что к чем =)
Да, когда в первый раз делаешь - додуматься что к чему сложно :%)
Но стоит сделать пару таких лифтов, как уже начинаешь понимать, что к чем =)
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Omicron_Persei
- Сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сделал лифт по вот этому уроку:
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... _elevators
Ну и ещё немного упростил/доделал. (В целом похож на лифт, что здесь, да и у этого лифта такая же проблема, я скачал, проверил. Я ещё 3-й где-то похожий лифт качал, точно то же самое)
Всё работает отлично, но эта падла не доезжает до этажей!!! Пару дюймов, как правило, причём зависит от скорости лифта, на скорости 20 не доезжает 1-2 дюйма, но блин, с таким лифтом быстрее пешком дойти, да и мне надо, чтобы он становился точно. Игрался с параметрами целый день, path_track'и стоят точно, это 100%, высота колёс func_tracktrain - ноль (то есть становится должен в точку, а не выше неё). Лифт нормально останавливается только на последнем (9-м) этаже. А если ехать с 9-го на 8-й, то он доедет до 7-го, потом вернётся на 8-й. Не знаю, в чём прикол, эта фигня только на этом этаже. Также лифт нормально появляется, но по возврату на первый этаж уже лажа. Вот исходник и компил (normal, fast,fast). Помогите, пожалуйста, а то очень хочется сделать нормальный лифт. Ну или предложите альтернативный алгоритм, если есть идеи, поскольку я ещё не все entity знаю.
http://narod.ru/disk/14780695000/VMF.rar.html
http://narod.ru/disk/14780686000/BSP.rar.html
Заранее спасибо.
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... _elevators
Ну и ещё немного упростил/доделал. (В целом похож на лифт, что здесь, да и у этого лифта такая же проблема, я скачал, проверил. Я ещё 3-й где-то похожий лифт качал, точно то же самое)
Всё работает отлично, но эта падла не доезжает до этажей!!! Пару дюймов, как правило, причём зависит от скорости лифта, на скорости 20 не доезжает 1-2 дюйма, но блин, с таким лифтом быстрее пешком дойти, да и мне надо, чтобы он становился точно. Игрался с параметрами целый день, path_track'и стоят точно, это 100%, высота колёс func_tracktrain - ноль (то есть становится должен в точку, а не выше неё). Лифт нормально останавливается только на последнем (9-м) этаже. А если ехать с 9-го на 8-й, то он доедет до 7-го, потом вернётся на 8-й. Не знаю, в чём прикол, эта фигня только на этом этаже. Также лифт нормально появляется, но по возврату на первый этаж уже лажа. Вот исходник и компил (normal, fast,fast). Помогите, пожалуйста, а то очень хочется сделать нормальный лифт. Ну или предложите альтернативный алгоритм, если есть идеи, поскольку я ещё не все entity знаю.
http://narod.ru/disk/14780695000/VMF.rar.html
http://narod.ru/disk/14780686000/BSP.rar.html
Заранее спасибо.
- Omicron_Persei
- Сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не во всех, а только в темах про лифты. Это не мои проблемы, что на форуме 20 тем про лифты, и я не знаю, какую мне выбрать. Не можете навести порядок - ковыряйтесь с дублями, ну или баньте, если вам так проще.
Последний раз редактировалось Omicron_Persei 05.11.2009, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>