полной HDR-компиляции всё зависает Build Facelig...
Хотрел тут сделать карту... но при полной HDR-компиляции всё зависает на процессе Build Facelights...
Из-за чего это может быть? Что я не так сделал?
http://depositfiles.com/files/8bjmferfw - исходник :)
Из-за чего это может быть? Что я не так сделал?
http://depositfiles.com/files/8bjmferfw - исходник :)
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Слишком много света,когда компилирует WARNING пишет?
Кароч зайди в Hammer и нажми на map = Check for Problems , он те выдаст все ошибки карты , а ещё если стрянет компиляция нажимай Ctrl + Alt + Del
И завершай процесс vvis или vbsp
Кароч зайди в Hammer и нажми на map = Check for Problems , он те выдаст все ошибки карты , а ещё если стрянет компиляция нажимай Ctrl + Alt + Del
И завершай процесс vvis или vbsp
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru
http://www.portal2d.ucoz.ru
Источник света - один
Проблем на карте не найдено
Nikle, если тебе не очень лень, может скачаешь карту и сам посмотришь, что не так... prankster
Проблем на карте не найдено
Nikle, если тебе не очень лень, может скачаешь карту и сам посмотришь, что не так... prankster
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Слушай проблем на карте нет,ничего вроде такого,кароч знаешь что делай,когда он начинает виснуть нажимай ctrl+Alt+Delete и завершай vrad,больше ничего не могу предложить blink
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru
http://www.portal2d.ucoz.ru
Аха... и не компилиться свет :crazy:
А самое главное для этой моей карты - именно красивое освещение
Так-что жду giant_lizardа и Backbreakerа :D
А самое главное для этой моей карты - именно красивое освещение
Так-что жду giant_lizardа и Backbreakerа :D
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Эмммм....там ваабще на карте света нет :)
Нигде
Нигде
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru
http://www.portal2d.ucoz.ru
А энтитя light_environment уже не считаеться светом? :crazy:
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13.10.2008
По началу при первой компиляции ставь обычный свет(не запарный light_spot else light)WhyNot писал(а):А энтитя light_environment уже не считаеться светом? :crazy:
а потом уже добавляй все что нужно...
Для того чтоб найти ошибку прошарь лог, если не нашел ни чего, то сохрани карту под другим именем и удаляй все запарные энтити или браши по тихоньку, в оконцове наткнешься на ошибку....
+ на дэфолте все компилит?
На Full HD
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
стены снеси в них вся проблема
Все что не попало ниже, т.е. ничего
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
light_environment в твоем случае не является источником света, так как нет неба, от которого бы лился свет. Небо ты зачем-то заменил текстурой lights/white001 которая сама по себе является источником света. Замени ее текстурой tools/toolsskybox и настрой солнце light_environment. Время полной ХДР компиляции должно уменьшится, но не сильно. Увеличивай лайтмапы там где это возможно.
Я помню делал небольшую комнатку (около 512х512х256) с небом и солнцем, полная РАД компиляция с хдр заняла 1,5 часа. Делай выводы. Правда там лайтмап в некоторых местах был 1 хЪ
Я помню делал небольшую комнатку (около 512х512х256) с небом и солнцем, полная РАД компиляция с хдр заняла 1,5 часа. Делай выводы. Правда там лайтмап в некоторых местах был 1 хЪ
Backbreaker... спасибо за ответ! Я знал, что ты поможешь :)
Сегодня ещё раз попробую перекомпилить
Сегодня ещё раз попробую перекомпилить
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
хм, я пробовал, тоже удивило что с одной стороны зачем-то лайт текстурой покрыл а с другой скайбоксом, но или я мало ждал или все же зависло. в итоге сделал вывод что проблемы в стенах... :$Backbreaker писал(а):light_environment в твоем случае не является источником света, так как нет неба, от которого бы лился свет. Небо ты зачем-то заменил текстурой lights/white001 которая сама по себе является источником света. Замени ее текстурой tools/toolsskybox и настрой солнце light_environment. Время полной ХДР компиляции должно уменьшится, но не сильно. Увеличивай лайтмапы там где это возможно.
Я помню делал небольшую комнатку (около 512х512х256) с небом и солнцем, полная РАД компиляция с хдр заняла 1,5 часа. Делай выводы. Правда там лайтмап в некоторых местах был 1 хЪ
Все что не попало ниже, т.е. ничего
Мне кажется нужно железо поменять... у мну например при full компиляции только перезагрузка из ступора выйти помогает... ибо проц у мну селик д а на другом компе эта карта компилируется.
dchub://justahub.pp.ru
Админ CS-ZONE PUBLIC
Админ CS-ZONE PUBLIC