1 HAMMER
1: Создайте небольшую карту с двумя комнатами.
2: Что бы создать дверь, нужно выбрать ентит prop_door_rotating_checkpoint.
3: Поставьте модель енти на models/props_doors/checkpoint_door_01.mdl и соедените его с комнатой.
4: В середине комнаты надо поставить 1 енти info_player_start и 4 info_survivor_position.
5: В параметрах каждой info_survivor_position в name надо написать имя персонажа (пример: Francis).
6: Вы должны положить в комнате weapon_pumpshotgun_spawn, weapon_smg_spawn, 4 weapon_first_aid_kit_spawn и weapon_ammo_spawn.
7: В комнати поставьте ентит info_landmark
У вас теперь есть первая комната, делаем вторую.
8: Теперь поставьте ентит prop_door_rotating_checkpoint enity опять =)
9: Задайте модель на models/props_doors/checkpoint_door_02.mdl.
10: Теперь если захотите что бы при закрытии двери менялся уровень, поставьте триггер и смените его на trigger_changelevel.
11: Положите в комнату ентит info_landmark и задайте ему имя info_landmark
12: Обратно к trigger_changelevel
13: Задайте имя карты на которую будете переходить.
14: На лендмарк нейм поставьте info_landmark
2 NAV
1: Пропишиnt команды
Sv_cheats 1
nav_edit 1
nav_mark_walkable
nav_generate
2: прописуем nav_gui потом выбираем Flood Fill и метим всю местность, потом галку на Place, потом Attributes, потом Mesh Edit потом File - Quit
3: Птом прописуем director_debug 1
4: director_stop птом director_start
5: перезаходим
Теперь не будет nav ошибки, зомбы больше не будут спауниться кучкой.
Если все люди боты, то они сами проложат себе путь в комнату
Сейф-румы в L4D
Не мне судить, я не разу не делал карты для L4D... но помоему это делаеться как-то не так :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Это тутор с бананки, перевёл я.
Фиша работает на 100 процентов! Тестил уже.
Фиша работает на 100 процентов! Тестил уже.
А, ну ладно prankster
Просто если смотреть сначало на тутор про респаун для ТФ2, а потом этот - как-то даже странно... слишком легко :crazy:
Просто если смотреть сначало на тутор про респаун для ТФ2, а потом этот - как-то даже странно... слишком легко :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Наверное когда выйдет обновление сдк, это будет сложнее делать.WhyNot писал(а):А, ну ладно prankster
Просто если смотреть сначало на тутор про респаун для ТФ2, а потом этот - как-то даже странно... слишком легко :crazy:
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Откуда: Dustbowl
А как зАмбух на карте расставлять, слышал, что это делает ai_director. Но как им пользоваться? Просветите пещерного человека)

Я обновил пост.demodad235 писал(а):А как зАмбух на карте расставлять, слышал, что это делает ai_director. Но как им пользоваться? Просветите пещерного человека)
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
nav_mark_walkable работает на ограниченый радиус. Поэтому если карта большая ставте их больше.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE



