1 HAMMER
1: Создайте небольшую карту с двумя комнатами.
2: Что бы создать дверь, нужно выбрать ентит prop_door_rotating_checkpoint.
3: Поставьте модель енти на models/props_doors/checkpoint_door_01.mdl и соедените его с комнатой.
4: В середине комнаты надо поставить 1 енти info_player_start и 4 info_survivor_position.
5: В параметрах каждой info_survivor_position в name надо написать имя персонажа (пример: Francis).
6: Вы должны положить в комнате weapon_pumpshotgun_spawn, weapon_smg_spawn, 4 weapon_first_aid_kit_spawn и weapon_ammo_spawn.
7: В комнати поставьте ентит info_landmark
У вас теперь есть первая комната, делаем вторую.
8: Теперь поставьте ентит prop_door_rotating_checkpoint enity опять =)
9: Задайте модель на models/props_doors/checkpoint_door_02.mdl.
10: Теперь если захотите что бы при закрытии двери менялся уровень, поставьте триггер и смените его на trigger_changelevel.
11: Положите в комнату ентит info_landmark и задайте ему имя info_landmark
12: Обратно к trigger_changelevel
13: Задайте имя карты на которую будете переходить.
14: На лендмарк нейм поставьте info_landmark
2 NAV
1: Пропишиnt команды
Sv_cheats 1
nav_edit 1
nav_mark_walkable
nav_generate
2: прописуем nav_gui потом выбираем Flood Fill и метим всю местность, потом галку на Place, потом Attributes, потом Mesh Edit потом File - Quit
3: Птом прописуем director_debug 1
4: director_stop птом director_start
5: перезаходим
Теперь не будет nav ошибки, зомбы больше не будут спауниться кучкой.
Если все люди боты, то они сами проложат себе путь в комнату
Сейф-румы в L4D
Не мне судить, я не разу не делал карты для L4D... но помоему это делаеться как-то не так :crazy:
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Это тутор с бананки, перевёл я.
Фиша работает на 100 процентов! Тестил уже.
Фиша работает на 100 процентов! Тестил уже.
DO NOT OPEN!
А, ну ладно prankster
Просто если смотреть сначало на тутор про респаун для ТФ2, а потом этот - как-то даже странно... слишком легко :crazy:
Просто если смотреть сначало на тутор про респаун для ТФ2, а потом этот - как-то даже странно... слишком легко :crazy:
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Наверное когда выйдет обновление сдк, это будет сложнее делать.WhyNot писал(а):А, ну ладно prankster
Просто если смотреть сначало на тутор про респаун для ТФ2, а потом этот - как-то даже странно... слишком легко :crazy:
DO NOT OPEN!
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Откуда: Dustbowl
А как зАмбух на карте расставлять, слышал, что это делает ai_director. Но как им пользоваться? Просветите пещерного человека)
Я обновил пост.demodad235 писал(а):А как зАмбух на карте расставлять, слышал, что это делает ai_director. Но как им пользоваться? Просветите пещерного человека)
DO NOT OPEN!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
nav_mark_walkable работает на ограниченый радиус. Поэтому если карта большая ставте их больше.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE