Сейф-румы в L4D

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#1 Сообщение 01.02.2009, 20:13

1 HAMMER
1: Создайте небольшую карту с двумя комнатами.
2: Что бы создать дверь, нужно выбрать ентит prop_door_rotating_checkpoint.
3: Поставьте модель енти на models/props_doors/checkpoint_door_01.mdl и соедените его с комнатой.
4: В середине комнаты надо поставить 1 енти info_player_start и 4 info_survivor_position.
5: В параметрах каждой info_survivor_position в name надо написать имя персонажа (пример: Francis).
6: Вы должны положить в комнате weapon_pumpshotgun_spawn, weapon_smg_spawn, 4 weapon_first_aid_kit_spawn и weapon_ammo_spawn.
7: В комнати поставьте ентит info_landmark
У вас теперь есть первая комната, делаем вторую.

8: Теперь поставьте ентит prop_door_rotating_checkpoint enity опять =)
9: Задайте модель на models/props_doors/checkpoint_door_02.mdl.
10: Теперь если захотите что бы при закрытии двери менялся уровень, поставьте триггер и смените его на trigger_changelevel.
11: Положите в комнату ентит info_landmark и задайте ему имя info_landmark
12: Обратно к trigger_changelevel
13: Задайте имя карты на которую будете переходить.
14: На лендмарк нейм поставьте info_landmark

2 NAV
1: Пропишиnt команды
Sv_cheats 1
nav_edit 1
nav_mark_walkable
nav_generate
2: прописуем nav_gui потом выбираем Flood Fill и метим всю местность, потом галку на Place, потом Attributes, потом Mesh Edit потом File - Quit
3: Птом прописуем director_debug 1
4: director_stop птом director_start
5: перезаходим

Теперь не будет nav ошибки, зомбы больше не будут спауниться кучкой.
Если все люди боты, то они сами проложат себе путь в комнату
Последний раз редактировалось 6yXJI0 06.03.2009, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#2 Сообщение 02.02.2009, 09:22

Не мне судить, я не разу не делал карты для L4D... но помоему это делаеться как-то не так :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#3 Сообщение 02.02.2009, 16:12

Это тутор с бананки, перевёл я.
Фиша работает на 100 процентов! Тестил уже.
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#4 Сообщение 02.02.2009, 20:35

А, ну ладно prankster
Просто если смотреть сначало на тутор про респаун для ТФ2, а потом этот - как-то даже странно... слишком легко :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#5 Сообщение 02.02.2009, 22:36

WhyNot писал(а):А, ну ладно prankster
Просто если смотреть сначало на тутор про респаун для ТФ2, а потом этот - как-то даже странно... слишком легко :crazy:
Наверное когда выйдет обновление сдк, это будет сложнее делать.
DO NOT OPEN!
Изображение

demodad235
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07.12.2008
Откуда: Dustbowl

#6 Сообщение 03.03.2009, 23:11

А как зАмбух на карте расставлять, слышал, что это делает ai_director. Но как им пользоваться? Просветите пещерного человека)
Изображение

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#7 Сообщение 06.03.2009, 00:26

demodad235 писал(а):А как зАмбух на карте расставлять, слышал, что это делает ai_director. Но как им пользоваться? Просветите пещерного человека)
Я обновил пост.
DO NOT OPEN!
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#8 Сообщение 06.03.2009, 00:41

nav_mark_walkable работает на ограниченый радиус. Поэтому если карта большая ставте их больше.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить