Поезд
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07.11.2006
привет всем, вооющем у меня появилась идея сделать поезд на карте, ток чтобы он ездил так(дорога прямая): стоит 15 сек у первой точки, потом едет, останавливается на следующей точке на 15 сек дальше едет к последней останавливается тож на 15 сек, и потом обратно едет в таком ритме (кароче до бесконечности так туда обратно) заранее спасибо
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07.11.2006
еще funk_tanktrain, а поточнее, можно настройки этих штучек,дрючек обьяснить???
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07.11.2006
oleg v11 с Гуглом-то я дружу prankster . я уже искал, это все не то , мне нужно что-бы без кнопки ездило, туда-обратно и с остановками на последних точках
Есть какой-то триггер... его можно поставить вместо кнопки
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Ща посмотрю...
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07.11.2006
все разобрался, сделал функ_доор, whynot все равно напиши про него
Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 33 секунды:
может ты имелlod logic_auto
(упс ошибочка теперь это сообщение будит у всех в подписи)
Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 33 секунды:
может ты имел
(упс ошибочка теперь это сообщение будит у всех в подписи)
Последний раз редактировалось DemongreeN 18.02.2009, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
ололо точно не lod_auto :crazy:DemongreeN писал(а):все разобрался, сделал функ_доор, whynot все равно напиши про него
Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 33 секунды:
может ты имел lod_auto
Помоему, этот триггер только в ХЛ2... так-что юзай Trigger_Once, размером во всю карту
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07.11.2006
не я logic_auto юзанул и funk_door все работает, а Trigger_Once эт геморойно, вот ток ненаю как сделать так, чтоб funk_tanktrain гонял по вивьевпоинтам
DemongreeN, так поставь вейпоинты (patch_track) :crazy:
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07.11.2006
чет я ваще уже lod_auto вивьевпоинты :%)
Тебе надо создать func_tanktrain,потом path_track`и,а чтобы он ездил в начале карты надо поставить logic_auto и задать значение OnMapSpawn-"Имя твоего лифта"-StartForward
А на path_track`ах надо задать значение OnPath-"Имя твоего поезда"-Stop 0.00
OnPath-"Имя твоего поезда"-StartForwatd 15.0
А на path_track`ах надо задать значение OnPath-"Имя твоего поезда"-Stop 0.00
OnPath-"Имя твоего поезда"-StartForwatd 15.0
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru
http://www.portal2d.ucoz.ru
-
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07.11.2006
вот это мне и было нужно, а из-за танктраин у мну сам поез поварачивался под углом, и я поэтому юзанул функ дор, на него логик ауто и убрал флаги чтоб он работал сам по себе)))на path_track`ах надо задать значение OnPath-"Имя твоего поезда"-Stop 0.00
OnPath-"Имя твоего поезда"-StartForwatd 15.0