ТУТОР про МОДЕЛИ .....

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
vladik12
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02.02.2009

#1 Сообщение 22.02.2009, 17:38

На этот раз я расскажу вам немножко о моделях. Урок создан для новичков в маппинге которые не умеют правильно ставить модели. Те кто уже знает всё о моделях прошу выйти из этой статьи.

1. Энтити без которого не было бы ящиков, катающихся по карте туда и сюда бочек, разбивающихся бутылок и многих не сильно больших физических объектов типа стол или стул.

prop_physics вот энтити о котором я говорил. Чтобы с помощью него посавть на вашу карту модель нужно в настройках энтити выбрать строчку:

World Model ==> Browse ==> выбираем легкую физическую модель : стул, стол ,бочка, и т.д
Skin ==> выбрать другой скин объекта ессли он существует.

2. Второй вид модельных энтитити prop_static предназначенный для огромных объектов типа: камни, столбы, машины, и другие тяжелые тела.
Выбор модели и меню такое-же как и в prop_physics.
models copy.jpg
3. Третий более жуткий вид моделей prop_ragdoll ==> трупыыы!!!
Как я и сказал prop_ragdoll предназначен для моделей людей. Выбираем prop_ragdoll меню такое-же как и в других модельных энтити,
выбираем модель человека, компилим карту и видим на том месте где стоит prop_ragdoll и видем труп человека которого вы выбрали.

4. Четвёртый вид prop_physics_override к которому подходят все модели игры. Но если вы например поставите разбивающийся ящик с этим энтити то после коипиляции карты вы увидите он попросту не будет ломаться.

5. Пятый вид prop_physics_multiplayer практически тоже самое что и prop_physics_override только отличие в нём то что если поставить модель этим энтити она будет скользкая то есть вы будете отлетать при соприкосновении с этим объектом.

6. prop_dynamic prop_dynamic_ornament prop_dynamic_override ==> а вот если поставить мдели с этими энтитями то сквозь них можно будет прохдить.

7. prop_door_rotating название говорит само за себя что этот энтити предназначен для дверей.

8. prop_detail просто выбираем модель, ни каких других функций больше нет.


ФУУУВ !!!!! ВСЁЁ !!!

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.02.2009, 19:29

Тутор совершенно пустой... Некоторые пункты - вообще бред. Автор даже не знает, что у каждой модели есть вкладка инфо, на которой стоит галочка - какая это модель - статик, физик или динамик.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#3 Сообщение 22.02.2009, 21:08

Скажу только одно слово
БРЕД!!!!

Любой уважающий себя маппер почитает что нибудь нормальное....
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#4 Сообщение 22.02.2009, 22:38

эм, а толку от этого тутора??? XD ты наверное пока лидируешь в самых бесполезных туторах! про провода и то поучительнее :lol:
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#5 Сообщение 22.02.2009, 23:23

Про создание брашей)))) или как запустить ссдк если он установлен (от WhyNot) :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 1