Проблема компилляции: модели вне карты

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
flint_russe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.03.2009
Откуда: там где с телевизором разговаривают :D

#1 Сообщение 04.03.2009, 00:15

Static prop models/props/de_train/lockerbench.mdl outside the map (3400.00, 3249.00, 60.00)
Static prop models/props/de_train/railroadtrackslong.mdl outside the map (3274.00, 3533.00, 21.00)
Static prop models/props/de_train/railroadtrackslong.mdl outside the map (5195.00, 3533.00, 21.00)
Static prop models/props/de_train/railroadtrackslong.mdl outside the map (1353.24, 3533.00, 21.00)
Static prop models/props/de_train/diesel.mdl outside the map (2913.00, 3533.00, 33.00)

это из лога компиляции, что за дела не врубаюсь, на форуме ничего не нашел гугл ничего не дал, помогите кто может, я не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой blink

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#2 Сообщение 04.03.2009, 10:01

****leaked**** тогда пропадают модели. У меня так было.

flint_russe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.03.2009
Откуда: там где с телевизором разговаривают :D

#3 Сообщение 04.03.2009, 16:19

Мда... вот только ликов я не нашел на карте :(

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.03.2009, 18:44

flint_russe писал(а):Мда... вот только ликов я не нашел на карте :(
В смысле не нашел? Если в логе написано значит они есть. Найти так Map- load point file и на лик укажет красная линия.

flint_russe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.03.2009
Откуда: там где с телевизором разговаривают :D

#5 Сообщение 04.03.2009, 19:06

хм.. load point file это вроде загрузить файлы *.lik *.pts... как это должно указать лик?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#6 Сообщение 04.03.2009, 20:05

flint_russe
йопт.. этот файл содержит в себе маркер - в голдсорсе, по крайней мере, выглядит как красная линия, указывающая на лик.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

flint_russe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.03.2009
Откуда: там где с телевизором разговаривают :D

#7 Сообщение 04.03.2009, 23:33

хм... а если нет этих файлов? blink

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 05.03.2009, 07:23

Значит и ликов никаких нет, в логе сказано что эти модели находятся гдето за пределами карты это обычно бывает после нескольких декомпиляций карты либо из за копи/пасте. Во первых можно их найти по указанным координатам в хаммере view ->Go to coordinates туда их вставляй без запятых, если отправит просто в отдаленное место за картой и там ничего не будет то нужно просто открыть исходник блокнотом найти по этим координатам нужную энтити и удалить её. Выглядеть это будет примерно так место с координатами выделено.
entity
{
"id" "4870"
"classname" "prop_static"
"angles" "0 0 0"
"fademaxdist" "2716.0"
"fademindist" "2428.0"
"fadescale" "1"
"model" "models/props_rooftop/roof_vent004.mdl"
"skin" "0"
"solid" "0"
"origin" "5284 7120 -288.155"
editor
{
"color" "255 255 0"
"visgroupshown" "1"
"visgroupautoshown" "1"
"logicalpos" "[-15268 5000]"
}
}

flint_russe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.03.2009
Откуда: там где с телевизором разговаривают :D

#9 Сообщение 05.03.2009, 15:48

окей, разобрался, спасибо всем prankster

Ответить