Помогаем новичкам в создании своего мира
			
		
		
			- 
				
																			 OutFace
- Майор
  
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
						
			
													
							
						#1 
									
						Сообщение
					
								17.03.2009, 20:57
			
			
			
			
			На всех моих мапах все оружие выглядит так:
 
 
Кубмапы сбилдены, компиляция полная. В чем проблема? 
P.S: Для билда кубмапов делаю так: в консоли сначала "building_cubemaps 1", а потом "buildcubemaps". Правильно?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								1nquIz							
- Полковник
  
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
						
			
													
							
						#2 
									
						Сообщение
					
								17.03.2009, 20:59
			
			
			
			
			Зачем building_cubemaps 1 ?
			
									
						
			[txtspoil]:3[/txtspoil]
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								zerg_spb							
- Маппер
  
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
							
						#3 
									
						Сообщение
					
								17.03.2009, 21:33
			
			
			
			
			нужно делать просто buildcubemaps.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 proplayer666
- Маппер
  
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
						
			
													
							
						#4 
									
						Сообщение
					
								17.03.2009, 23:09
			
			
			
			
			Лик?
			
									
						
			Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE
 

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 OutFace
- Майор
  
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
						
			
													
							
						#5 
									
						Сообщение
					
								18.03.2009, 07:53
			
			
			
			
			В TF2 у меня buildcubemaps не работает почему-то - в консоли какую то чушь пишет: невозможно создать кубмапы для скайбокса, наткнулся на команду building_cubemaps - с ней кубмапы билдятся нормально.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								E&K							
- Капитан
  
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 07.07.2008
- Откуда: РБ. Осиповичи
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
							
						#6 
									
						Сообщение
					
								18.03.2009, 08:56
			
			
			
			
			Вот, я писал в теме про кубмапы. В тф2 надо так.
Вот порядок действий при билде кубмапов в кансоли:
1)создаем нашу карту
2)mat_specular 0
3)buildcubemaps
4)дисконнект
5)mat_hdr_level 0
6)создаем карту
7)buildcubemaps
8.)дисконнект
9)mat_specular 1
10)mat_hdr_level 2
11)создаем карту и все, наслаждаемся.
Ты кубмапы просто билдил в кансоли? В Хаммере env_cubemap-ы ставил хоть?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 Optima
- VIP
  
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Поблагодарили: 1 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
							
						#7 
									
						Сообщение
					
								18.03.2009, 10:36
			
			
			
			
			OutFace
Не слушай их. У меня такая же проблема.  prankster  В консоли:
map имя_карты
sv_cheats 1
buildcubemaps
disconnect
map имя_карты
Карта загрузится и игра зависнет на минуту-две. После этого кубемапы готовы.
Добавлено спустя 46 секунд:
А вобще хдр зло.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 OutFace
- Майор
  
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
						
			
													
							
						#8 
									
						Сообщение
					
								18.03.2009, 16:03
			
			
			
			
			Optima писал(а):А вобще хдр зло.
Хдр - зло, но красивое зло. :D А env_cubemap я поставил конечно же...но по идее все должно работать и без него, это все из-за того, что в тф2 нет стандартных кубмапов...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								zerg_spb							
- Маппер
  
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
							
						#9 
									
						Сообщение
					
								18.03.2009, 17:54
			
			
			
			
			OutFace, прочитай 
статью
Просто расставить Энтити env_cubemap недостаточно. После компиляции карты, уже в консоли игры вводишь команду 
buildcubemaps. В результате игра "фотографирует" из самых этих энтить окружающее пространство, а затем зашивает эти снимки в твою карту. После чего отключаешься и перезагружаешь карту.  Только после этого ты увидишь на предметах правильные отражения, а не эмо-шашки.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								1nquIz							
- Полковник
  
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
						
			
													
							
						#10 
									
						Сообщение
					
								18.03.2009, 18:06
			
			
			
			
			zerg_spb
он прав. В любой игре кроме тф2 без кубмапов отражающие пропы будут отражать т.н. дефолтный кубмап - чаще всего, это скайбокс. В тф2 же будет эмошашка.
Алсо для хдр надо билдить кубмапы 2 раза -  с включеным и с выключеным хдр.
Добавлено спустя 37 секунд:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Cubemaps
пруфлинк
 
			
									
						
			[txtspoil]:3[/txtspoil]
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								zerg_spb							
- Маппер
  
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
							
						#11 
									
						Сообщение
					
								18.03.2009, 18:42
			
			
			
			
			Ну то что эмо-шашки будут вместо дефолтного ская - это я знаю. А вот то, что при HDR билдить надо два раза - это для меня новость.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								1nquIz							
- Полковник
  
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
						
			
													
							
						#12 
									
						Сообщение
					
								18.03.2009, 18:46
			
			
			
			
			zerg_spb
их надо билдить всего лишь по той простой причине, что если сделать кубмапы только для хдр, то при выключеном хдр отражений не будет.
			
									
						
			[txtspoil]:3[/txtspoil]
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 OutFace
- Майор
  
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
						
			
													
							
						#13 
									
						Сообщение
					
								19.03.2009, 07:38
			
			
			
			
			Посмотрел на developer.valvesoftware.com про Кубмапы:
В консоли 
без HDR в TF2 (там про это отдельно написано) нужно вводить следующее:
Код: Выделить всё
mat_specular 0
buildcubemaps
mat_specular 1
changelevel mapname
mat_reloadallmaterials
А 
с HDR нужно это(про TF2 ничего не сказано):
Код: Выделить всё
buildcubemaps
mat_hdr_level 0 (включаем LDR)
map mapname (перезагружаем карту)
buildcubemaps
mat_hdr_level 2 (включаем HDR)
map mapname (перезагружаем карту)
Так каким же способом билдить? Первым? Вторым? Или вообще смешанным? :crazy:
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								E&K							
- Капитан
  
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 07.07.2008
- Откуда: РБ. Осиповичи
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
							
						#14 
									
						Сообщение
					
								19.03.2009, 09:29
			
			
			
			
			OutFace писал(а):Посмотрел на developer.valvesoftware.com про Кубмапы:
В консоли 
без HDR в TF2 (там про это отдельно написано) нужно вводить следующее:
Код: Выделить всё
mat_specular 0
buildcubemaps
mat_specular 1
changelevel mapname
mat_reloadallmaterials
А 
с HDR нужно это(про TF2 ничего не сказано):
Код: Выделить всё
buildcubemaps
mat_hdr_level 0 (включаем LDR)
map mapname (перезагружаем карту)
buildcubemaps
mat_hdr_level 2 (включаем HDR)
map mapname (перезагружаем карту)
Так каким же способом билдить? Первым? Вторым? Или вообще смешанным? :crazy:
 
Я ж тебе написал как надо. Сам делаю так на своих картах.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			 OutFace
- Майор
  
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
						
			
													
							
						#15 
									
						Сообщение
					
								19.03.2009, 11:09
			
			
			
			
			Я видел, просто мне интересно, что по этому поводу говорат Валв.