Помогаем новичкам в создании своего мира
-
OutFace
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#1
Сообщение
17.03.2009, 20:57
На всех моих мапах все оружие выглядит так:

Кубмапы сбилдены, компиляция полная. В чем проблема?
P.S: Для билда кубмапов делаю так: в консоли сначала "building_cubemaps 1", а потом "buildcubemaps". Правильно?
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#2
Сообщение
17.03.2009, 20:59
Зачем building_cubemaps 1 ?
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
zerg_spb
- Маппер

- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
17.03.2009, 21:33
нужно делать просто buildcubemaps.
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#4
Сообщение
17.03.2009, 23:09
Лик?
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
OutFace
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Сообщение
18.03.2009, 07:53
В TF2 у меня buildcubemaps не работает почему-то - в консоли какую то чушь пишет: невозможно создать кубмапы для скайбокса, наткнулся на команду building_cubemaps - с ней кубмапы билдятся нормально.
-
E&K
- Капитан

- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 07.07.2008
- Откуда: РБ. Осиповичи
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
18.03.2009, 08:56
Вот, я писал в теме про кубмапы. В тф2 надо так.
Вот порядок действий при билде кубмапов в кансоли:
1)создаем нашу карту
2)mat_specular 0
3)buildcubemaps
4)дисконнект
5)mat_hdr_level 0
6)создаем карту
7)buildcubemaps
8.)дисконнект
9)mat_specular 1
10)mat_hdr_level 2
11)создаем карту и все, наслаждаемся.
Ты кубмапы просто билдил в кансоли? В Хаммере env_cubemap-ы ставил хоть?
-
Optima
- VIP

- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 11.01.2008
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
18.03.2009, 10:36
OutFace
Не слушай их. У меня такая же проблема. prankster В консоли:
map имя_карты
sv_cheats 1
buildcubemaps
disconnect
map имя_карты
Карта загрузится и игра зависнет на минуту-две. После этого кубемапы готовы.
Добавлено спустя 46 секунд:
А вобще хдр зло.
-
OutFace
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Сообщение
18.03.2009, 16:03
Optima писал(а):А вобще хдр зло.
Хдр - зло, но красивое зло. :D А env_cubemap я поставил конечно же...но по идее все должно работать и без него, это все из-за того, что в тф2 нет стандартных кубмапов...
-
zerg_spb
- Маппер

- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
18.03.2009, 17:54
OutFace, прочитай
статью
Просто расставить Энтити env_cubemap недостаточно. После компиляции карты, уже в консоли игры вводишь команду
buildcubemaps. В результате игра "фотографирует" из самых этих энтить окружающее пространство, а затем зашивает эти снимки в твою карту. После чего отключаешься и перезагружаешь карту. Только после этого ты увидишь на предметах правильные отражения, а не эмо-шашки.
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#10
Сообщение
18.03.2009, 18:06
zerg_spb
он прав. В любой игре кроме тф2 без кубмапов отражающие пропы будут отражать т.н. дефолтный кубмап - чаще всего, это скайбокс. В тф2 же будет эмошашка.
Алсо для хдр надо билдить кубмапы 2 раза - с включеным и с выключеным хдр.
Добавлено спустя 37 секунд:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Cubemaps
пруфлинк
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
zerg_spb
- Маппер

- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
18.03.2009, 18:42
Ну то что эмо-шашки будут вместо дефолтного ская - это я знаю. А вот то, что при HDR билдить надо два раза - это для меня новость.
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#12
Сообщение
18.03.2009, 18:46
zerg_spb
их надо билдить всего лишь по той простой причине, что если сделать кубмапы только для хдр, то при выключеном хдр отражений не будет.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
OutFace
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Сообщение
19.03.2009, 07:38
Посмотрел на developer.valvesoftware.com про Кубмапы:
В консоли
без HDR в TF2 (там про это отдельно написано) нужно вводить следующее:
Код: Выделить всё
mat_specular 0
buildcubemaps
mat_specular 1
changelevel mapname
mat_reloadallmaterials
А
с HDR нужно это(про TF2 ничего не сказано):
Код: Выделить всё
buildcubemaps
mat_hdr_level 0 (включаем LDR)
map mapname (перезагружаем карту)
buildcubemaps
mat_hdr_level 2 (включаем HDR)
map mapname (перезагружаем карту)
Так каким же способом билдить? Первым? Вторым? Или вообще смешанным? :crazy:
-
E&K
- Капитан

- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 07.07.2008
- Откуда: РБ. Осиповичи
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
19.03.2009, 09:29
OutFace писал(а):Посмотрел на developer.valvesoftware.com про Кубмапы:
В консоли
без HDR в TF2 (там про это отдельно написано) нужно вводить следующее:
Код: Выделить всё
mat_specular 0
buildcubemaps
mat_specular 1
changelevel mapname
mat_reloadallmaterials
А
с HDR нужно это(про TF2 ничего не сказано):
Код: Выделить всё
buildcubemaps
mat_hdr_level 0 (включаем LDR)
map mapname (перезагружаем карту)
buildcubemaps
mat_hdr_level 2 (включаем HDR)
map mapname (перезагружаем карту)
Так каким же способом билдить? Первым? Вторым? Или вообще смешанным? :crazy:
Я ж тебе написал как надо. Сам делаю так на своих картах.
-
OutFace
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Сообщение
19.03.2009, 11:09
Я видел, просто мне интересно, что по этому поводу говорат Валв.