черно-розовые эмо-шашки вместо отражений
На всех моих мапах все оружие выглядит так:
Кубмапы сбилдены, компиляция полная. В чем проблема?
P.S: Для билда кубмапов делаю так: в консоли сначала "building_cubemaps 1", а потом "buildcubemaps". Правильно?
Кубмапы сбилдены, компиляция полная. В чем проблема?
P.S: Для билда кубмапов делаю так: в консоли сначала "building_cubemaps 1", а потом "buildcubemaps". Правильно?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Лик?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
В TF2 у меня buildcubemaps не работает почему-то - в консоли какую то чушь пишет: невозможно создать кубмапы для скайбокса, наткнулся на команду building_cubemaps - с ней кубмапы билдятся нормально.
Вот, я писал в теме про кубмапы. В тф2 надо так.
Ты кубмапы просто билдил в кансоли? В Хаммере env_cubemap-ы ставил хоть?Вот порядок действий при билде кубмапов в кансоли:
1)создаем нашу карту
2)mat_specular 0
3)buildcubemaps
4)дисконнект
5)mat_hdr_level 0
6)создаем карту
7)buildcubemaps
8.)дисконнект
9)mat_specular 1
10)mat_hdr_level 2
11)создаем карту и все, наслаждаемся.
OutFace
Не слушай их. У меня такая же проблема. prankster В консоли:
map имя_карты
sv_cheats 1
buildcubemaps
disconnect
map имя_карты
Карта загрузится и игра зависнет на минуту-две. После этого кубемапы готовы.
Добавлено спустя 46 секунд:
А вобще хдр зло.
Не слушай их. У меня такая же проблема. prankster В консоли:
map имя_карты
sv_cheats 1
buildcubemaps
disconnect
map имя_карты
Карта загрузится и игра зависнет на минуту-две. После этого кубемапы готовы.
Добавлено спустя 46 секунд:
А вобще хдр зло.
Хдр - зло, но красивое зло. :D А env_cubemap я поставил конечно же...но по идее все должно работать и без него, это все из-за того, что в тф2 нет стандартных кубмапов...Optima писал(а):А вобще хдр зло.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
OutFace, прочитай статью
Просто расставить Энтити env_cubemap недостаточно. После компиляции карты, уже в консоли игры вводишь команду buildcubemaps. В результате игра "фотографирует" из самых этих энтить окружающее пространство, а затем зашивает эти снимки в твою карту. После чего отключаешься и перезагружаешь карту. Только после этого ты увидишь на предметах правильные отражения, а не эмо-шашки.
Просто расставить Энтити env_cubemap недостаточно. После компиляции карты, уже в консоли игры вводишь команду buildcubemaps. В результате игра "фотографирует" из самых этих энтить окружающее пространство, а затем зашивает эти снимки в твою карту. После чего отключаешься и перезагружаешь карту. Только после этого ты увидишь на предметах правильные отражения, а не эмо-шашки.
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
zerg_spb
он прав. В любой игре кроме тф2 без кубмапов отражающие пропы будут отражать т.н. дефолтный кубмап - чаще всего, это скайбокс. В тф2 же будет эмошашка.
Алсо для хдр надо билдить кубмапы 2 раза - с включеным и с выключеным хдр.
Добавлено спустя 37 секунд:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Cubemaps
пруфлинк
он прав. В любой игре кроме тф2 без кубмапов отражающие пропы будут отражать т.н. дефолтный кубмап - чаще всего, это скайбокс. В тф2 же будет эмошашка.
Алсо для хдр надо билдить кубмапы 2 раза - с включеным и с выключеным хдр.
Добавлено спустя 37 секунд:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Cubemaps
пруфлинк
[txtspoil]:3[/txtspoil]
Посмотрел на developer.valvesoftware.com про Кубмапы:
В консоли без HDR в TF2 (там про это отдельно написано) нужно вводить следующее:
А с HDR нужно это(про TF2 ничего не сказано):
Так каким же способом билдить? Первым? Вторым? Или вообще смешанным? :crazy:
В консоли без HDR в TF2 (там про это отдельно написано) нужно вводить следующее:
Код: Выделить всё
mat_specular 0
buildcubemaps
mat_specular 1
changelevel mapname
mat_reloadallmaterials
Код: Выделить всё
buildcubemaps
mat_hdr_level 0 (включаем LDR)
map mapname (перезагружаем карту)
buildcubemaps
mat_hdr_level 2 (включаем HDR)
map mapname (перезагружаем карту)
Я ж тебе написал как надо. Сам делаю так на своих картах.OutFace писал(а):Посмотрел на developer.valvesoftware.com про Кубмапы:
В консоли без HDR в TF2 (там про это отдельно написано) нужно вводить следующее:А с HDR нужно это(про TF2 ничего не сказано):Код: Выделить всё
mat_specular 0 buildcubemaps mat_specular 1 changelevel mapname mat_reloadallmaterials
Так каким же способом билдить? Первым? Вторым? Или вообще смешанным? :crazy:Код: Выделить всё
buildcubemaps mat_hdr_level 0 (включаем LDR) map mapname (перезагружаем карту) buildcubemaps mat_hdr_level 2 (включаем HDR) map mapname (перезагружаем карту)
Я видел, просто мне интересно, что по этому поводу говорат Валв.