черно-розовые эмо-шашки вместо отражений

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#1 Сообщение 17.03.2009, 20:57

На всех моих мапах все оружие выглядит так:
Изображение Изображение
Кубмапы сбилдены, компиляция полная. В чем проблема?
P.S: Для билда кубмапов делаю так: в консоли сначала "building_cubemaps 1", а потом "buildcubemaps". Правильно?

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#2 Сообщение 17.03.2009, 20:59

Зачем building_cubemaps 1 ?
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.03.2009, 21:33

нужно делать просто buildcubemaps.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 17.03.2009, 23:09

Лик?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 18.03.2009, 07:53

В TF2 у меня buildcubemaps не работает почему-то - в консоли какую то чушь пишет: невозможно создать кубмапы для скайбокса, наткнулся на команду building_cubemaps - с ней кубмапы билдятся нормально.

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#6 Сообщение 18.03.2009, 08:56

Вот, я писал в теме про кубмапы. В тф2 надо так.
Вот порядок действий при билде кубмапов в кансоли:
1)создаем нашу карту
2)mat_specular 0
3)buildcubemaps
4)дисконнект
5)mat_hdr_level 0
6)создаем карту
7)buildcubemaps
8.)дисконнект
9)mat_specular 1
10)mat_hdr_level 2
11)создаем карту и все, наслаждаемся.
Ты кубмапы просто билдил в кансоли? В Хаммере env_cubemap-ы ставил хоть?

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 18.03.2009, 10:36

OutFace
Не слушай их. У меня такая же проблема. prankster В консоли:
map имя_карты
sv_cheats 1
buildcubemaps
disconnect
map имя_карты

Карта загрузится и игра зависнет на минуту-две. После этого кубемапы готовы.

Добавлено спустя 46 секунд:
А вобще хдр зло.

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение 18.03.2009, 16:03

Optima писал(а):А вобще хдр зло.
Хдр - зло, но красивое зло. :D А env_cubemap я поставил конечно же...но по идее все должно работать и без него, это все из-за того, что в тф2 нет стандартных кубмапов...

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 18.03.2009, 17:54

OutFace, прочитай статью

Просто расставить Энтити env_cubemap недостаточно. После компиляции карты, уже в консоли игры вводишь команду buildcubemaps. В результате игра "фотографирует" из самых этих энтить окружающее пространство, а затем зашивает эти снимки в твою карту. После чего отключаешься и перезагружаешь карту. Только после этого ты увидишь на предметах правильные отражения, а не эмо-шашки.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#10 Сообщение 18.03.2009, 18:06

zerg_spb
он прав. В любой игре кроме тф2 без кубмапов отражающие пропы будут отражать т.н. дефолтный кубмап - чаще всего, это скайбокс. В тф2 же будет эмошашка.
Алсо для хдр надо билдить кубмапы 2 раза - с включеным и с выключеным хдр.

Добавлено спустя 37 секунд:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Cubemaps
пруфлинк
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 18.03.2009, 18:42

Ну то что эмо-шашки будут вместо дефолтного ская - это я знаю. А вот то, что при HDR билдить надо два раза - это для меня новость.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#12 Сообщение 18.03.2009, 18:46

zerg_spb
их надо билдить всего лишь по той простой причине, что если сделать кубмапы только для хдр, то при выключеном хдр отражений не будет.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#13 Сообщение 19.03.2009, 07:38

Посмотрел на developer.valvesoftware.com про Кубмапы:
В консоли без HDR в TF2 (там про это отдельно написано) нужно вводить следующее:

Код: Выделить всё

mat_specular 0
buildcubemaps
mat_specular 1
changelevel mapname
mat_reloadallmaterials
А с HDR нужно это(про TF2 ничего не сказано):

Код: Выделить всё

buildcubemaps
mat_hdr_level 0 (включаем LDR)
map mapname (перезагружаем карту)
buildcubemaps
mat_hdr_level 2 (включаем HDR)
map mapname (перезагружаем карту)
Так каким же способом билдить? Первым? Вторым? Или вообще смешанным? :crazy:

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#14 Сообщение 19.03.2009, 09:29

OutFace писал(а):Посмотрел на developer.valvesoftware.com про Кубмапы:
В консоли без HDR в TF2 (там про это отдельно написано) нужно вводить следующее:

Код: Выделить всё

mat_specular 0
buildcubemaps
mat_specular 1
changelevel mapname
mat_reloadallmaterials
А с HDR нужно это(про TF2 ничего не сказано):

Код: Выделить всё

buildcubemaps
mat_hdr_level 0 (включаем LDR)
map mapname (перезагружаем карту)
buildcubemaps
mat_hdr_level 2 (включаем HDR)
map mapname (перезагружаем карту)
Так каким же способом билдить? Первым? Вторым? Или вообще смешанным? :crazy:
Я ж тебе написал как надо. Сам делаю так на своих картах.

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение 19.03.2009, 11:09

Я видел, просто мне интересно, что по этому поводу говорат Валв.

Ответить