Железо для маппинга
Раньше занимался маппингом под первую халфу, но потом бросил. Теперь думаю заного начать но уже под новый движок(догадайтесь под какой :D ), но железо у меня слабое, а именно камень п4 - 2.8ггц, 768 мб оперативы, видео джифос 5200. Вопрос такой хватит ли этого? И сколько будет компилиться карта с открытым пространством средних размеров на моем компьютере примерно? Заранее спасибо за ответы
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вполне хватит! Я сам начинал маппить под Сорс примерно на такой конфигурации. И вообще, вопрос не вполне корректный. Время компиляции в первую очередь зависит от оптимизации карты, то есть от твоих знаний. Можно такого настроить, что и самый последний комп зависнет на неделю.....
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Вполне нормально... Мне пришлось начинать на GeForce 4 с амд атлоном и 256 мб... Ну это было еще под первую халфу :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Я тогда спрошу тоже )) Вот моя карта pl_woodland (по размеру как голдраш) версия б2 компилилась на Final Slow 17 часов на компе кор2дуо Е8400 3Ггц и 4гб оперативы, потом я немного пошаманил(+ еще кучу хинтов добавил!!) над картой и б4 компилилась 2 часа на Final slow на том ж компе, но разогнанном до 4ггц. Собсна вопрос: нормально ли карта оптимизирована или просто из-за железа ускорилось?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Все в оптимизации...
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Фииигасе 17 часов. А можно как нибудь сделать так чтобы при изменении карты компилились только те части которые изменились. То есть если я добавил лампочку например не ждать же мне опять несколько часов из-за этого.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
E&K
Процентный прирост хоть и не плохой, но дело явно не в возросшей частоте, хотя она безусловно оказывает благоприятное влияние, производительность на архитектуре Core почти линейно зависима от частоты, это не NetBurst, раскрывающий свой скудный потенциал только после прохождения отметки в 5 ГГЦ..
Процентный прирост хоть и не плохой, но дело явно не в возросшей частоте, хотя она безусловно оказывает благоприятное влияние, производительность на архитектуре Core почти линейно зависима от частоты, это не NetBurst, раскрывающий свой скудный потенциал только после прохождения отметки в 5 ГГЦ..
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Есть оптимизировать лень то тогда лучше запускать на core i7 с их "8" ядрами (4 физичеких и в каждом по 2 логических) (вис помойму делает определенно число потоков в зависимости от количества ядер)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE