Железо для маппинга

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Alt191
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.09.2008

#1 Сообщение 03.04.2009, 22:28

Раньше занимался маппингом под первую халфу, но потом бросил. Теперь думаю заного начать но уже под новый движок(догадайтесь под какой :D ), но железо у меня слабое, а именно камень п4 - 2.8ггц, 768 мб оперативы, видео джифос 5200. Вопрос такой хватит ли этого? И сколько будет компилиться карта с открытым пространством средних размеров на моем компьютере примерно? Заранее спасибо за ответы :wink:

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.04.2009, 22:46

Вполне хватит! Я сам начинал маппить под Сорс примерно на такой конфигурации. И вообще, вопрос не вполне корректный. Время компиляции в первую очередь зависит от оптимизации карты, то есть от твоих знаний. Можно такого настроить, что и самый последний комп зависнет на неделю.....

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#3 Сообщение 03.04.2009, 23:02

Вполне нормально... Мне пришлось начинать на GeForce 4 с амд атлоном и 256 мб... Ну это было еще под первую халфу :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.04.2009, 12:26

Я тогда спрошу тоже )) Вот моя карта pl_woodland (по размеру как голдраш) версия б2 компилилась на Final Slow 17 часов на компе кор2дуо Е8400 3Ггц и 4гб оперативы, потом я немного пошаманил(+ еще кучу хинтов добавил!!) над картой и б4 компилилась 2 часа на Final slow на том ж компе, но разогнанном до 4ггц. Собсна вопрос: нормально ли карта оптимизирована или просто из-за железа ускорилось?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#5 Сообщение 04.04.2009, 12:58

Все в оптимизации...
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Alt191
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.09.2008

#6 Сообщение 04.04.2009, 14:03

Фииигасе 17 часов. А можно как нибудь сделать так чтобы при изменении карты компилились только те части которые изменились. То есть если я добавил лампочку например не ждать же мне опять несколько часов из-за этого.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#7 Сообщение 04.04.2009, 14:05

Для такого есть кордон тул.
[txtspoil]:3[/txtspoil]


Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#9 Сообщение 06.04.2009, 04:16

E&K
Процентный прирост хоть и не плохой, но дело явно не в возросшей частоте, хотя она безусловно оказывает благоприятное влияние, производительность на архитектуре Core почти линейно зависима от частоты, это не NetBurst, раскрывающий свой скудный потенциал только после прохождения отметки в 5 ГГЦ..
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#10 Сообщение 06.04.2009, 11:11

Есть оптимизировать лень то тогда лучше запускать на core i7 с их "8" ядрами (4 физичеких и в каждом по 2 логических) (вис помойму делает определенно число потоков в зависимости от количества ядер)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#11 Сообщение 06.04.2009, 14:22

У меня вообще Duron 1300 Мг 768 mb ddr и ведяха на 128 radeon 9600 pro . Хватает выше крыше .
Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 09.04.2009, 22:51

А я под сорс начинал маппить с pentium4 2.4Ghz; 512mb оперы; ATI RADEON 9550 128mb, и хватало :)

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 10.04.2009, 13:25

pentium4 2.4Ghz; ATI RADEON 9550
а кто-то на этом продолжает маппить :cry:

Ответить