Поезда,Лифты
Народ объясните возможно ли сделать так чтобы когда лифт едет чтобы не ТРЕСЛО, а можно было стоять спокойно?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Никак :D . Физика говно. Ну разве если перемещать не лифт а мир но это уже идиотизм :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
proplayer96 писал(а):перемещать не лифт а мир
вымочил, блин
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
почему нет? %)1nquIz писал(а):Вы всегда гланды через задницу удаляете, чисто интересно?
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
- Omicron_Persei
- Сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сделал лифт по вот этому уроку:
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... _elevators
Ну и ещё немного упростил/доделал. Всё работает отлично, но эта падла не доезжает до этажей!!! Пару дюймов, как правило, причём зависит от скорости лифта, на скорости 20 не доезжает 1-2 дюйма, но блин, с таким лифтом быстрее пешком дойти, да и мне надо, чтобы он становился точно. Игрался с параметрами целый день, path_track'и стоят точно, это 100%, высота колёс func_tracktrain - ноль (то есть становится должен в точку, а не выше неё). Лифт нормально останавливается только на последнем (9-м) этаже. А если ехать с 9-го на 8-й, то он доедет до 7-го, потом вернётся на 8-й. Не знаю, в чём прикол, эта фигня только на этом этаже. Также лифт нормально появляется, но по возврату на первый этаж уже лажа. Вот исходник и компил (normal, fast,fast). Помогите, пожалуйста, а то очень хочется сделать нормальный лифт. Ну или предложите альтернативный алгоритм, если есть идеи, поскольку я ещё не все entity знаю.
http://narod.ru/disk/14780695000/VMF.rar.html
http://narod.ru/disk/14780686000/BSP.rar.html
Заранее спасибо.
http://developer.valvesoftware.com/wiki ... _elevators
Ну и ещё немного упростил/доделал. Всё работает отлично, но эта падла не доезжает до этажей!!! Пару дюймов, как правило, причём зависит от скорости лифта, на скорости 20 не доезжает 1-2 дюйма, но блин, с таким лифтом быстрее пешком дойти, да и мне надо, чтобы он становился точно. Игрался с параметрами целый день, path_track'и стоят точно, это 100%, высота колёс func_tracktrain - ноль (то есть становится должен в точку, а не выше неё). Лифт нормально останавливается только на последнем (9-м) этаже. А если ехать с 9-го на 8-й, то он доедет до 7-го, потом вернётся на 8-й. Не знаю, в чём прикол, эта фигня только на этом этаже. Также лифт нормально появляется, но по возврату на первый этаж уже лажа. Вот исходник и компил (normal, fast,fast). Помогите, пожалуйста, а то очень хочется сделать нормальный лифт. Ну или предложите альтернативный алгоритм, если есть идеи, поскольку я ещё не все entity знаю.
http://narod.ru/disk/14780695000/VMF.rar.html
http://narod.ru/disk/14780686000/BSP.rar.html
Заранее спасибо.