Новый пункт в меню

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Other
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.03.2009

#1 Сообщение 17.04.2009, 17:06

Здравствуйте форумчане :)
Помогите добавить новый пункт в мелю хл2еп2.
В часности мне нужно чтобы когда на него "тыкаешь" он начинал грузить определенную карту.
Если кто знает - помогите. Буду благодарен.
P.S. если пишу не в ту тему, сорри за офф топ :wink:
Half-life 2 mod: HOPETOWN - we all wait anxiously (c)

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.04.2009, 17:06

Это не по маппингу.
Без программирования ты это вряд ли осуществишь

Аватара пользователя
Other
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.03.2009

#3 Сообщение 17.04.2009, 17:10

Я его уже добавил через GameMenu.res в меню он появился и команду вроде норм прописал, но чет неробит -_-
Half-life 2 mod: HOPETOWN - we all wait anxiously (c)

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 17.04.2009, 17:15

GameMenu.res определяет только внешний вид меню и привязывает команды к пунктам

Аватара пользователя
Other
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.03.2009

#5 Сообщение 17.04.2009, 17:22

а как сделать так, чтоб при нажатии на пункт просто грузилась карта ?
без всяких диалогов
Half-life 2 mod: HOPETOWN - we all wait anxiously (c)

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 17.04.2009, 17:24

По логике, должна быть некая команда, запускаемая из меню, в которую входит подгружение определенной карты.
Мб тут и можно обойтись без программирования, но это сомнительно.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 17.04.2009, 17:29

Посмотри в Nashalife_CSS_Script_Pack. Там из главного меню можно грузить любую мапу. Скрипт вообще для ксс, но принцип тот же для любой игры.

Добавлено спустя 58 секунд:
Crush писал(а):По логике, должна быть некая команда, запускаемая из меню, в которую входит подгружение определенной карты.
Мб тут и можно обойтись без программирования, но это сомнительно.
Нет тут никакого программирования. Обычный скрипт в GameMenu.res

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 17.04.2009, 17:31

раз уж пошла такая тема

Код: Выделить всё

"GameMenu"
{
	"1"
	{
		"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
		"command" "ResumeGame"
		"OnlyInGame" "1"
	}
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame" - на что ссылается эта часть?

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#9 Сообщение 17.04.2009, 20:15

Crush писал(а):раз уж пошла такая тема

Код: Выделить всё

"GameMenu"
{
	"1"
	{
		"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
		"command" "ResumeGame"
		"OnlyInGame" "1"
	}
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame" - на что ссылается эта часть?
по порядку,
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
лейбл, тоесть то что мы увидим и строка в файле перевода (GameUI_English.txt) можно сразу тут и написать название, только на латинице.
"command" "ResumeGame"
собственно что произойдет после нажатия кнопки (вернемся в игру) %)
к примеру "command" "engine connect 127.0.0.1"
ну третье указывает на то, что меню будет видно только во время игры.

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 17.04.2009, 20:31

Благодарю за разъяснения)

Ответить