Помогаем новичкам в создании своего мира
-
Other
- Нович0к

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.03.2009
#1
Сообщение
17.04.2009, 17:06
Здравствуйте форумчане :)
Помогите добавить новый пункт в мелю хл2еп2.
В часности мне нужно чтобы когда на него "тыкаешь" он начинал грузить определенную карту.
Если кто знает - помогите. Буду благодарен.
P.S. если пишу не в ту тему, сорри за офф топ

Half-life 2 mod: HOPETOWN - we all wait anxiously (c)
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
17.04.2009, 17:06
Это не по маппингу.
Без программирования ты это вряд ли осуществишь
-
Other
- Нович0к

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.03.2009
#3
Сообщение
17.04.2009, 17:10
Я его уже добавил через GameMenu.res в меню он появился и команду вроде норм прописал, но чет неробит -_-
Half-life 2 mod: HOPETOWN - we all wait anxiously (c)
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
17.04.2009, 17:15
GameMenu.res определяет только внешний вид меню и привязывает команды к пунктам
-
Other
- Нович0к

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28.03.2009
#5
Сообщение
17.04.2009, 17:22
а как сделать так, чтоб при нажатии на пункт просто грузилась карта ?
без всяких диалогов
Half-life 2 mod: HOPETOWN - we all wait anxiously (c)
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
17.04.2009, 17:24
По логике, должна быть некая команда, запускаемая из меню, в которую входит подгружение определенной карты.
Мб тут и можно обойтись без программирования, но это сомнительно.
-
zerg_spb
- Маппер

- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
17.04.2009, 17:29
Посмотри в
Nashalife_CSS_Script_Pack. Там из главного меню можно грузить любую мапу. Скрипт вообще для ксс, но принцип тот же для любой игры.
Добавлено спустя 58 секунд:
Crush писал(а):По логике, должна быть некая команда, запускаемая из меню, в которую входит подгружение определенной карты.
Мб тут и можно обойтись без программирования, но это сомнительно.
Нет тут никакого программирования. Обычный скрипт в GameMenu.res
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
17.04.2009, 17:31
раз уж пошла такая тема
Код: Выделить всё
"GameMenu"
{
"1"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
"command" "ResumeGame"
"OnlyInGame" "1"
}
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame" - на что ссылается эта часть?
-
Mo45
- Майор

- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: Wroclaw, Poland
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
17.04.2009, 20:15
Crush писал(а):раз уж пошла такая тема
Код: Выделить всё
"GameMenu"
{
"1"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
"command" "ResumeGame"
"OnlyInGame" "1"
}
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame" - на что ссылается эта часть?
по порядку,
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
лейбл, тоесть то что мы увидим и строка в файле перевода (GameUI_English.txt) можно сразу тут и написать название, только на латинице.
"command" "ResumeGame"
собственно что произойдет после нажатия кнопки (вернемся в игру) %)
к примеру "command" "engine connect 127.0.0.1"
ну третье указывает на то, что меню будет видно только во время игры.
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
17.04.2009, 20:31
Благодарю за разъяснения)