1.0 Создание нового мода.
1)Открываеш сорс СДК, выбираеш настройки под Оранж бокс, и нажимаеш create a mod.
2)Выбираеш HL2 Multiplayer, затем выбираеш дирексторию. Неважно какая директория. Я выбрал C:/program/left4fake, пишешь имя left4fake.
3)Ждёш пока скопируются файлы. Далее переходим к след. шагу.
1.1Экстракт моделей и материалов.
1)Скачать VPK extractor: http://www.filespace.ru/games/left-...tpackage2_2.zip
2) Теперь надо добавить материалы и модели из l4d в твой мод. Запускай VPK нажимай extract, и ищи файл pak01_dir.vpk в дирекстории l4d
3)Далее выбираеш папку мода, т.е. куда распаковывать фйлы. у меня это C:/program/left4fake, или если у тебя стим то SteamApps\SourceMods\left4fake
процесс будет длится около 10 минут, теперь если ты откроеш хаммер то увидиш новые текстуры, но не увидиш модели и энтити. Но сейчас мы это исправим.
1.2 Исправление моделей
1) Сначала вам нужно загрузить этот файл
http://www.savefile.com/files/1908708 или забрать из аттача)
2) скопировать этот .bat файл в папку вашего мода, в модели(SteamApps\SourceMods\Left4Fake\models\).
3) Теперь запускаем этот файл двойным кликом, и начинается процесс исправления моделей.
4)Готово. Теперь у вас есть работающие текстуры и модели, но чего то не хватает, что же это? А точно, энтити, переходим в след шаг))
1.3 Добавление энтитей.
1) Взять l4d.fgd из аттача (Спасибо Backbreaker'у)
2) Запустите хамер с настройками для вашего мода, и заходите в Tools>Options и добавьте l4d.fgd, если не знаете как это сделать и ваще что это такое, то вообще не следует замарачиватся.
1.4 Настройка хамера для автоматического запуска после компила.
Думаю этот шаг не очень важен, т.к. хамер у каждого настроен под себя..
1.5 Рестарт и Энджой!))
Ну что? Готово, используйте новый хамер и не забудьте сказать спасибо!
Fearlezz
Occlusion
NovaSilisko (at l4dmaps.net)
Corion (at l4dmaps.net)
http://www.l4dmaps.net
V1zzLe за перевод.