Как cделать свет как у фар машины? И еще пару вопросов.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
AndyMan
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Одесса

#1 Сообщение 13.05.2009, 19:13

1. Как сделать свет как у фар у машины?
2. Для чего такие текстуры: Invis Metal; Area Portal; Block Los; Block Bullets; Block Lights; Clip; Player Control Clip........ (Ну короче все те которые в окне текстур находятся в папке tools)
3. Можно ли свою модель, например машину, запихнуть в свою карту и как это зделать?
4. Я поставил 16 респов контров, и 16 теров, но когда в игре захожу в карту, то за теров не заходит, пишет - Команда террористов укомплектована.
В консоли, при загрузке карты пишет:
Invalid terrorist spawnpoint at (815.2,32.0,32.0)
Invalid terrorist spawnpoint at (687.2,32.0,32.0)
Invalid terrorist spawnpoint at (686.1,32.0,32.0)
.........................................................................................................................
5. Как настроить Light_Env чтобы была темная ночь, как будто на небе тучи которые закрывают луну и звезды.
6. Почему фонарик не работает на моей карте?
7. Потом еще вопросов придумаю :)
Последний раз редактировалось AndyMan 13.05.2009, 21:18, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 13.05.2009, 19:18

1. light_spot
2. Все служебные текстуры расписать проблематично - http://developer.valvesoftware.com тут можно найти все описание
3. нужно создать prop_static модель http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 6&start=30 - да и вообще весь этот раздел об этом

AndyMan
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Одесса

#3 Сообщение 13.05.2009, 19:45

1. С этим понятно. Спс.
2. На Русском есть описание где то?
3. ...
Последний раз редактировалось AndyMan 13.05.2009, 20:16, всего редактировалось 2 раза.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 13.05.2009, 19:47

AndyMan писал(а):На Русском есть описание где то?
Crush писал(а):2. Все служебные текстуры расписать проблематично - http://developer.valvesoftware.com тут можно найти все описание


Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 13.05.2009, 21:22

Странно, я раньше этого не замечал %)

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 13.05.2009, 21:25

Crush писал(а):Странно, я раньше этого не замечал %)
ибо не прилеплено...


Аватара пользователя
Pilot_PRO
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29.08.2008

#9 Сообщение 18.05.2009, 23:30

Машину в проп-статик, 2 env_sprite и ессно 2 light_spot
dchub://justahub.pp.ru
Админ CS-ZONE PUBLIC

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#10 Сообщение 20.05.2009, 15:44

4. Вроде твои теры соприкасаются с полом на рэспе))) надо их поднять
ПРиВЕТ

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#11 Сообщение 20.05.2009, 16:09

AndyMan писал(а):1. Как сделать свет как у фар у машины?
2. Для чего такие текстуры: Invis Metal; Area Portal; Block Los; Block Bullets; Block Lights; Clip; Player Control Clip........ (Ну короче все те которые в окне текстур находятся в папке tools)
3. Можно ли свою модель, например машину, запихнуть в свою карту и как это зделать?
4. Я поставил 16 респов контров, и 16 теров, но когда в игре захожу в карту, то за теров не заходит, пишет - Команда террористов укомплектована.
В консоли, при загрузке карты пишет:
Invalid terrorist spawnpoint at (815.2,32.0,32.0)
Invalid terrorist spawnpoint at (687.2,32.0,32.0)
Invalid terrorist spawnpoint at (686.1,32.0,32.0)
.........................................................................................................................
5. Как настроить Light_Env чтобы была темная ночь, как будто на небе тучи которые закрывают луну и звезды.
6. Почему фонарик не работает на моей карте?
7. Потом еще вопросов придумаю :)
5. Map properties -> Skybox и пишешь текстуру, потом настраиваешь light_enviroment
6. Освещения нет
В следующий раз ищи сам в ТУТОРАХ!!!!!!
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить