Left 4 Dead SDK Beta
- Kick-Bum
- Полковник
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Behind you
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Nuke142
Вместе с SDK Beta для L4D вышли плагины для скетчапа.
должны быть тут: Steam\SteamApps\common\left 4 dead\sdk_tools\plugins\sketchup
Всё содержимое этой папки копируй в SketchUp\plugins
Затем в самой программе нажми Plugins => Export VMF
Прочти еще тут: http://developer.valvesoftware.com/wiki ... urce_Tools
Вместе с SDK Beta для L4D вышли плагины для скетчапа.
должны быть тут: Steam\SteamApps\common\left 4 dead\sdk_tools\plugins\sketchup
Всё содержимое этой папки копируй в SketchUp\plugins
Затем в самой программе нажми Plugins => Export VMF
Прочти еще тут: http://developer.valvesoftware.com/wiki ... urce_Tools
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Прекрасненько :3
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
Kick-Bum, благодарю.
Я правильно понимаю, что через СкетчАп можно использовать в качестве построения домов, разных строений ? Или сфера применения шире ?
Я правильно понимаю, что через СкетчАп можно использовать в качестве построения домов, разных строений ? Или сфера применения шире ?
OutFace
Вот спасибо тебе!! Огромная благодарность! :Yahoo!:
Вот спасибо тебе!! Огромная благодарность! :Yahoo!:
Нада-бы посмотреть, что там за sketchup...
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Судя по скринам, он для ловполи? То-есть можно сделать лоу поли модель, а потом в максе\z-браше её обработать?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Судя по скринам, он для ловполи? То-есть можно сделать лоу поли модель, а потом в максе\z-браше её обработать?
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Mstite1
надо сначала скачать его
надо сначала скачать его
- Kick-Bum
- Полковник
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Behind you
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Скетчап как альтернатива Хаммеру для построения брашей. Создаёшь свою карту в сектчапе, затем импортируешь как исходник в хаммер, будут только браши (допустим дома, дороги, примитивные объекты). Ну а затем ставишь там (уже в хаммре) модели, энтити и т.д...Nuke142 писал(а):Kick-Bum, благодарю.
Я правильно понимаю, что через СкетчАп можно использовать в качестве построения домов, разных строений ? Или сфера применения шире ?
Так же можно экспортировать полноценные модели (Plugins => Export SMD)
Точнее исходники... потом нужно будет скомпилировать .smd файл в .mdl