Left 4 Dead SDK Beta

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#61 Сообщение 18.05.2009, 22:23

proplayer666
Представь я даже в нем работаю:)
Но гугл это офигеная прога:)
http://ixlrlxi.livejournal.com/106465.html
Самолет сделан у гугле (к сожалению не мной).

Называть скетч ап - "ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ НУБЬЯ" крайне по нубски:)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#62 Сообщение 18.05.2009, 22:31

sirwalrus писал(а):http://ixlrlxi.livejournal.com/106465.html
Самолет сделан у гугле (к сожалению не мной).
Даж в хаммере делали...
sirwalrus писал(а):Называть скетч ап - "ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ НУБЬЯ" крайне по нубски:)
хм с какого момента? Профессиональные инструменты это макс майя итд. А скетчап это для непрофессионалов...
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#63 Сообщение 18.05.2009, 22:36

proplayer666
Ваши рассуждения на тему "ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ" и "НЕПРОФЕСИОНАЛЬНОСТИ" милы:))))

Вы профессиАНАЛ???

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#64 Сообщение 18.05.2009, 22:38

Вот только не надо холивар....
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#65 Сообщение 18.05.2009, 22:46

proplayer666
Это слово не уместно в нашем споре, и мне не понятно почему вы его употребили. Но возможно было причины. Возможно у вас просто закончились аргументы.

Скетч ап позиционируется как мощный инструмент для архитекторов.
И вообще уникальный сплав КАД программ (таких как Автокад или компас) и художественных (как Макс)
А что мы делаем в хамере чаще всего? правильно. Здания, улицы, дома. Скетч ап позволяет это делать раз в 50 быстре чем в хамере (вы конечно можете сослаться на мой не профессионализм и будете конечно правы, но в свое время карточек для КС, возможно даже не профессиональных, я много делал).

Согласен минус с дробями... но думаю можно настроить скетчап для работы не с метрической системой а с нашими любимыми ЮНИТАМИ

Аватара пользователя
TESTAMENT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.01.2009
Контактная информация:

#66 Сообщение 21.05.2009, 18:46

Товарисч ПроПлэйер..вы конечно не обижайтесь, но вам дело говорят...
Не программа творит чудеса...а тот, кто за ней сидит !
Это из разряда - "Имея прямые руки, в Пэинте и Мону Лизу можно нарисовать как в фотошопе"
Чтобы не быть голословным - покажу Пример

Выводы делайте сами...
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#67 Сообщение 21.05.2009, 20:04

sirwalrus писал(а):Возможно у вас просто закончились аргументы.
О_о
sirwalrus писал(а):Скетч ап позволяет это делать раз в 50 быстре чем в хамере (вы конечно можете сослаться на мой не профессионализм и будете конечно правы, но в свое время карточек для КС, возможно даже не профессиональных, я много делал).
А с оптимизацией что будет? О_о
TESTAMENT, Не обижайся, но ты смотри что пишешь:
TESTAMENT писал(а):Это из разряда - "Имея прямые руки, в Пэинте и Мону Лизу можно нарисовать как в фотошопе".
это скорее аргумент в пользу хаммера....
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#68 Сообщение 21.05.2009, 20:10

TESTAMENT
Во во. профессионализм не в программе, а в самом профессионале:)

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
proplayer666
А вообще сначала разговор шел на етму - что МАКС для профессионалов, а скетч ап для гомна:)
Хамер нельзя ставить в ряд с программами 3д моделирования

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#69 Сообщение 21.05.2009, 20:16

TESTAMENT
утверждает что лучше делать через мягкое место, а ты поддерживаешь, хотя утверждаешь что в скетчапе легче....
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#70 Сообщение 21.05.2009, 20:23

proplayer666
ТЫ меня поражаешь :shock: :shock: :shock: :shock:
или ты так жестко прикалываешься?

Я тебе просто хочу сказать что есть вещи которые в максе делаются через жопу, а в скетч апе - одним элигантным движением. НО и на оборот!
И то что делить программы на профессиональные и не профессиональные - глупо и не профессиональны:)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#71 Сообщение 21.05.2009, 20:25

Все забей юзаем хаммер :D
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#72 Сообщение 21.05.2009, 20:28

proplayer666
Сделай мне хайполи голую тетку в хаммере:)))))


Естественно я его юзаю! как я без него карты то делать буду!
Меня просто возмутила твое пренебрежительное отношение к скетчапу.

Аватара пользователя
TESTAMENT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.01.2009
Контактная информация:

#73 Сообщение 21.05.2009, 22:20

proplayer666 писал(а):TESTAMENT
утверждает что лучше делать через мягкое место, а ты поддерживаешь, хотя утверждаешь что в скетчапе легче....
Нет...здесь-то ты и запутался...
Я вёл рассуждение на счёт профессиональных программ, как вы выразились...
И не даром привёл пример создания "ШедЕвРа" в программе ПЭИНТ....которую и ЛюбитЕльСКой-то сложно назвать...что служит хорошим примером того, что даже в таком софте можно создавать что-то дельное...
Изображение

Аватара пользователя
Nikle
Сержант
Сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.06.2008

#74 Сообщение 22.05.2009, 18:23

proplayer666 спасипо за халяфку prankster
Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!!!!!!!!!>:)
http://www.portal2d.ucoz.ru

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#75 Сообщение 27.05.2009, 19:31

Изображение
Че за фигня?
Такое происходит когда пару секунд посижу на пимерной карте.
Последний раз редактировалось 6yXJI0 27.05.2009, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
DO NOT OPEN!
Изображение

Ответить Вложения 1