Не знал куда написать, запощу тут. Сразу говорю, вопрос связан с мапперством.
Значит создаю карту. Поставил спауны кт и есстесно т. Прочертил как надо func_buyzone - в игре всё ОК, работает.
Делаю значит дальше мапу и после компиляции, в игре, стал появляться глюк: на респавне кт (кстати и не только - на всей карте), когда спавнишься, в большинстве случаев вылазит такая ошибка:
Вопрос 2
Когда компилю с HDR, модели почему то становяться белыми.
Мошь кто сталкивался?
Глюки движка? Есть решение? Вопросы по "дэву"
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14.02.2009
- Откуда: Ruissia Jew Pederation
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А можно тогда туда тему перенести?Pitch666 писал(а):http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=27
Последний раз редактировалось Pitch666 21.05.2009, 03:14, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Можно.
Причина: Можно.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
RSR
Игра вылетате когда в кадре появляется слишком много динамики (брашевые ентити, динамические модели, спрайты..)
Решение: можно оптимизировать видимость на карте (хинтами, ареапорталами), можно поставить густой туман, можно уменьшить количество браш-ентить, юзать prop_static для статичных моделей...
2 Читай фак http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=14997
Не даблпость больше))
Игра вылетате когда в кадре появляется слишком много динамики (брашевые ентити, динамические модели, спрайты..)
Решение: можно оптимизировать видимость на карте (хинтами, ареапорталами), можно поставить густой туман, можно уменьшить количество браш-ентить, юзать prop_static для статичных моделей...
2 Читай фак http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=14997
Не даблпость больше))
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация: