Перенос карт с оригинального HL в Source

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Durane
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.06.2009
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

#1 Сообщение 03.06.2009, 13:33

Возможно кто-то поможет по сабжу. Необходимо в новый Hammer перенести карты с первой ХЛ. Я делал когда-то свой мод и хочу сделать порт под Source.

Декомпилированные BSP в MAP файлы не захотели открываться в новом хамере. Оригинальные файлы карт тоже врядли откроются. Подскажите кто пробовал? Возможно есть способ адаптировать старый MAP в новый?

Я понимаю что все равно будет потеря данных при декомпиляции и переносе, но мне нужно загрузить старую карту хотя бы для пропорции и поверху выстроить новую.
Kill or be killed...
Заходите в игру моего творения www.ishtwar.com :)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 03.06.2009, 14:10

RMF пробовал?
Изображение

Durane
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.06.2009
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

#3 Сообщение 03.06.2009, 17:33

Backbreaker
просвяти как с RMF. Я просто последний раз с ХЛ работал в 2002м году... нифига не помню уже :) Пытаюсь востановить пропущенные годы :)
Kill or be killed...
Заходите в игру моего творения www.ishtwar.com :)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 03.06.2009, 18:20

я в старом хаммере не работал, но вроде он должен уметь сохранять проекты в формат rmf, который понимает новый хамер.
Изображение

Durane
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.06.2009
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

#5 Сообщение 03.06.2009, 18:46

Ок. Если найду старые исходники, то будет круто. А есть ли возможность без исходников декомпилить старые карты?
Kill or be killed...
Заходите в игру моего творения www.ishtwar.com :)

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#6 Сообщение 04.06.2009, 13:25

Проблема надумана. сорс хамер отлично открывает карты и от контры и от халфы.
Недавно проверял.

НО! с текстурами прийдется погемороиться

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#7 Сообщение 04.06.2009, 13:39

Лично у меня с *.map были проблемы, хз почему. А вот геморр с текстурами точно надуман, тк для этих целей есть функция replace texture.
Изображение

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#8 Сообщение 04.06.2009, 14:17

Да с *.map есть проблемы... А вот с *.rmf все нормально.

Durane
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.06.2009
Откуда: Ukraine, Kiev
Контактная информация:

#9 Сообщение 05.06.2009, 12:18

Спасибо! Сделал декомпил bsp2map, открыл старым worldcraft и сохранил в rmf. Дальше открыл новым хаммером с сурс и все заработало.

P.S. bsp2map в десятки раз лучше декомпилит чем winBsp :)
Kill or be killed...
Заходите в игру моего творения www.ishtwar.com :)

Ответить