Привет, всем))
скажите плиз как сделать на мапе для TF2, поезд, как на ctf_well, ток если можно поподробней, оч надо...
TF2 - поезд
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
знаю, но я непонял, можно пожалуйста поподробней
P.S и мне надо именно как на карте ctf_well
P.S и мне надо именно как на карте ctf_well
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ProMira
Чего подробней то ?
Делаешь браш-энтити func_tanktrain. Создаешь модель, ставишь парент к танктрейну. Path_track'ами задаешь путь. Ставишь logic_timer, устанавливаешь интервал, делаешь аутпуты. Если надо, то делаешь trigger_hurt и опять же парентишь к танктрейну.
Если надо в обе стороны то ставишь 2 такой же поезд (модель, танктрейн, триггер, таймер), настраиваешь First Stop Target на последний path_track и в аутпуте второго таймера заместо StartForward ставишь StartBackward. Ставишь и настраиваешь logic_case.
Чего подробней то ?
Делаешь браш-энтити func_tanktrain. Создаешь модель, ставишь парент к танктрейну. Path_track'ами задаешь путь. Ставишь logic_timer, устанавливаешь интервал, делаешь аутпуты. Если надо, то делаешь trigger_hurt и опять же парентишь к танктрейну.
Если надо в обе стороны то ставишь 2 такой же поезд (модель, танктрейн, триггер, таймер), настраиваешь First Stop Target на последний path_track и в аутпуте второго таймера заместо StartForward ставишь StartBackward. Ставишь и настраиваешь logic_case.
с поездом понятно, есть 2 модели и они стоят допустим в тунелях и их в игре не видно пока не начнут двигаться.
а вот можно допустим сделать подьемник, как в горах например. Только надо чтоб он не прятался в тонелях, а делал остановку в видемом игроком месте. Нужно чтоб он сам по себе ездил туда и обратно, и делал остановку на 10 сек. И еще хочу узнать как регулировать скорость движения.
надеюсь понятно обьяснил :)
а вот можно допустим сделать подьемник, как в горах например. Только надо чтоб он не прятался в тонелях, а делал остановку в видемом игроком месте. Нужно чтоб он сам по себе ездил туда и обратно, и делал остановку на 10 сек. И еще хочу узнать как регулировать скорость движения.
надеюсь понятно обьяснил :)
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Триггер OnPass 1 path_track'а, ставишь инпут StartForward для track_train и тоже самое для второго, но StartBackward.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE