TF2 - поезд

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
ProMira
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.06.2009

#1 Сообщение 17.06.2009, 22:10

Привет, всем))

скажите плиз как сделать на мапе для TF2, поезд, как на ctf_well, ток если можно поподробней, оч надо...

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.06.2009, 23:16

ProMira
Такая тема уже была.
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=13075

ProMira
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.06.2009

#3 Сообщение 17.06.2009, 23:36

знаю, но я непонял, можно пожалуйста поподробней

P.S и мне надо именно как на карте ctf_well

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 18.06.2009, 00:24

ProMira
Чего подробней то ?
Делаешь браш-энтити func_tanktrain. Создаешь модель, ставишь парент к танктрейну. Path_track'ами задаешь путь. Ставишь logic_timer, устанавливаешь интервал, делаешь аутпуты. Если надо, то делаешь trigger_hurt и опять же парентишь к танктрейну.
Если надо в обе стороны то ставишь 2 такой же поезд (модель, танктрейн, триггер, таймер), настраиваешь First Stop Target на последний path_track и в аутпуте второго таймера заместо StartForward ставишь StartBackward. Ставишь и настраиваешь logic_case.

ProMira
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.06.2009

#5 Сообщение 18.06.2009, 21:14

спасибо

evil_seth
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.07.2009

#6 Сообщение 09.07.2009, 16:51

с поездом понятно, есть 2 модели и они стоят допустим в тунелях и их в игре не видно пока не начнут двигаться.

а вот можно допустим сделать подьемник, как в горах например. Только надо чтоб он не прятался в тонелях, а делал остановку в видемом игроком месте. Нужно чтоб он сам по себе ездил туда и обратно, и делал остановку на 10 сек. И еще хочу узнать как регулировать скорость движения.

надеюсь понятно обьяснил :)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#7 Сообщение 09.07.2009, 17:05

Триггер OnPass 1 path_track'а, ставишь инпут StartForward для track_train и тоже самое для второго, но StartBackward.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить