Проблема с компиляцией карты (не появляеться новый вариант)
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Контактная информация:
Я создавал карты. Ну как бывает, создал, потестил. И один раз я компилировал карту и у меня запустился старый вариант её. Я убираю то что делал до этого и все равно запускаеться старый вариант. Кто может знать что это такое???
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
лог компиляции (copy to clipboard)
belovivan2008
В новом варианте баги, лики например. Поэтому карта не компилируется и соответственно не перезаписуется на старую версию.
В новом варианте баги, лики например. Поэтому карта не компилируется и соответственно не перезаписуется на старую версию.
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Контактная информация:
ща лог скину
** Executing...
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\belovivan2008\team fortress 2\tf" "C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d"
Valve Software - vbsp.exe (May 19 2009)
2 threads
materialPath: c:\program files\steam\steamapps\belovivan2008\team fortress 2\tf\materials
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
**** leaked ****
Entity func_button (-919.50 -1568.96 -1000.42) leaked!
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1028.5 1024.0 -1608.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1028.5 1024.0 272.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1540.5 1024.0 8.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1536.0 2048.0 8.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 1536.0 8.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (512.0 1024.0 -1608.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (120.0 1024.0 1624.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (632.0 1024.0 1624.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
*** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 30 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (247181 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 691 texinfos to 656
Reduced 14 texdatas to 12 (340 bytes to 263)
Writing C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d.bsp
** Executing...
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\belovivan2008\team fortress 2\tf" "C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d"
Valve Software - vbsp.exe (May 19 2009)
2 threads
materialPath: c:\program files\steam\steamapps\belovivan2008\team fortress 2\tf\materials
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
**** leaked ****
Entity func_button (-919.50 -1568.96 -1000.42) leaked!
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1028.5 1024.0 -1608.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1028.5 1024.0 272.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1540.5 1024.0 8.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1536.0 2048.0 8.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2048.0 1536.0 8.0)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (512.0 1024.0 -1608.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (120.0 1024.0 1624.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (632.0 1024.0 1624.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID
Leaf 1 contents:
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:
*** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 30 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (247181 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 691 texinfos to 656
Reduced 14 texdatas to 12 (340 bytes to 263)
Writing C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d.bsp
- Tom Hackers
- Лейтенант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 23.10.2007
- Контактная информация:
Вот рядом с этой кнопкой по этим координатам дыра...**** leaked ****
Entity func_button (-919.50 -1568.96 -1000.42) leaked!
P.s. если ты никак не можеш её заткнуть, сделай полый скайбокс и засунь в него всю карту, итог: после компиляции и запуска игры зайди в неё, и найди эту кнопку, там где ты увидиш небо, а там его не должно быть (ну может быть в проёме двери?) эта и есть дыра...
Способ нахождения не идеал, но работает %)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Видно что лик вызывает кучу ошибок, но vbsp.exe не крашится. Файл создается но не копируется в папку игры/maps. Наверно в этом причина.. галку Copy File не удалял?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Зато сколько лифов будет...Tom Hackers писал(а):Вот рядом с этой кнопкой по этим координатам дыра...**** leaked ****
Entity func_button (-919.50 -1568.96 -1000.42) leaked!
P.s. если ты никак не можеш её заткнуть, сделай полый скайбокс и засунь в него всю карту, итог: после компиляции и запуска игры зайди в неё, и найди эту кнопку, там где ты увидиш небо, а там его не должно быть (ну может быть в проёме двери?) эта и есть дыра...
Способ нахождения не идеал, но работает %)
У тебя мапа в C:\Program Files\Steam\steamapps\belovivan2008\sourcesdk_content\tf\mapsrc\beta_d.bsp
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Контактная информация:
Это хотите сказать что просто нужно из папки сдк контента скопировать мапу в папку с игрой???? blink
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И ещё, на этой же мапе, Я когда смотрю на воду, я вижу все что за ней и за далее стоящей стеной.
nodraw не стоит.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И ещё, на этой же мапе, Я когда смотрю на воду, я вижу все что за ней и за далее стоящей стеной.
nodraw не стоит.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Из того же лога видно что виздата отсутствует - компилируешь без vvis.exebelovivan2008 писал(а):когда смотрю на воду, я вижу все что за ней и за далее стоящей стеной
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Контактная информация:
ха,знать бы как это все исправить ещё...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Будемс кормить с ложечки..
В хаммере открываешь свою карту, жмешь F9, переходишь в экспертный режим, расставляешь ВСЕ галочки и GO!
Про лики инфы тьма, стоит только юзануть поиск по ффоруму
В хаммере открываешь свою карту, жмешь F9, переходишь в экспертный режим, расставляешь ВСЕ галочки и GO!
Про лики инфы тьма, стоит только юзануть поиск по ффоруму
Хаммер специально для этого создает командную строку для копирования карты из сдк в папку игры.belovivan2008 писал(а):Это хотите сказать что просто нужно из папки сдк контента скопировать мапу в папку с игрой?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
belovivan2008
http://source-inside.ru/index.php?id=1&err=1
http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=27
Так тяжело посмотреть?
http://source-inside.ru/index.php?id=1&err=1
http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=27
Так тяжело посмотреть?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE